Всем привет. Вот решил добраться и отписать про свою проблему, может кому поможет, вернее в чём она была. Симптоматика изложена чуть выше, а на самом деле оказалось вот что: снял я боковую крышку коробки, там где выжимной и шток, а масло не полилось... Хм.. посмотрел на выжимной, на шток, всё в порядке... ну думаю надо будет снимать коробку, покупать корзину или диск, если залип. Ставлю крышку назад, а она не ставится, пружина мешает (эта пружина там единственная) ну я и так и эдак, вообщем взял сдёрнул пружину и вставил в крышку, а вот та "кнопочка" которую нажимает эта пружина была вытащена и из-за малого количества масла заклинена, я её нажал с небольшим усилием она провалилась и я закрутил крышку на место. А сам думаю, последний раз проверю сцепление, вдруг появилось, хотя надежды ноль. Завёл, нажал сцепление, и о чудо... скорость включилась. Вообщем съездил в магазин, купил масло в коробку и герметик залил для коробки, и вот уже тысячи 3-4 про сцепление не вспоминаю. Что это было? Эта кнопочка? Совпадение? Я не знаю, одним словом китайцы)))
Грегор, отзовись. Что за ужас написал? Как-бы нету там ничего похожего и
крышка не закручивается, а просто вклёпывается (вбивается) как пробка.
О чем речь?
Добавлено спустя 39 минут 48 секунд:
Трос сцепления A11-1602040-AB, на сейчас в емекс около 220 р.
Господа, всем кто проехал больше 100 тыс. без проблем с тросом сцепления настоятельно рекомендую его проверить и заменить. Стирается перемычка пластикового зацепа, который идет на педалю, в этом месте трескается и обрывается, вы получите массу незабываемых впечатлений.
Сшейте мешочек-штаны на механизм фиксации троса на лапке на коробке!
Улетит - не найдете. Меня спасло то, что резиновый буфер на лапке на коробке прикипел и была шайба с дыркой на 6мм и кусок медной проволоки, чтобы зафиксировать конец троса под шайбой.
Привет всем, подскажите плз по Chery Amulet 2008 года, двигатель 1.6 л, бензин, пробег 160 ткм - не включается передачи и проваливается педаль сцепления. Помогает прокачка педали сцепления, несколько раз и всё переключается. По ходу движения туговато включаются. Думаю, что выжимной пора менять, но как – самостоятельно? Вместе с диском и корзиной? При этом утечки тормозной нет, уровень масла нормальный.
Привет Форум. Год назад (ноябрь 2015), после замены диска сцепления, описывал проблему сильной вибрации двигателя, при старте. Поскольку проблема была только в начале движения, а машина эксплуатируется только зимой, на дефект "забил" и кое-как катался до весны. В этом году поменял подушки (опоры), все три. Вибрация при старте ушла, скорости переключаются четко. Проблема была в подушках (опорах)
добрый день! пару дней курил тему, но так и не смог определиться, что нужно заказать для замены сцепления. Подскажите номера деталей, для полной замены, чтобы поменять и забыть о проблеме. (сейчас машина не на ходу). Кроме диска, корзины и выжимного может сальники какие нужно поменять сразу? пробег 104.000. буду крайне признателен за помощь.
Моя крайняя замена сцепления.
Еще здесь можно почитать
Выжимного подшипника в сцеплении нет, там выжимной диск (пятак),а подшипник есть в коробке.
Рекомендую снять выхлопные "штаны" (с ДК), соответственно иметь прокладки (к движку и катализатору).
Могут пригодится сальники в порядке нужности:
1. Выжимного вала.
2. Первичного вала.
3 Задний коленвала (для нормальной замены надо снимать крышку картера, желательно заменить прокладку с герметиком).
quq
вот собрал в корзину запчасти в exist'e, ни с чем не ошибся? (может, что-то еще забыл?)
Elring 244.040 Сальник первичного вала
Febi 05629 Сальник коленвала задний
Chery A11-1601020AC Корзина сцепления
Valeo PHC VW-09 Диск сцепления
Chery A11-1602040AB Трос сцепление
Corteco 01026910B Сальник двигателя (как аналог Сальник вала выжима сцепления)
CheryA11-1601117AC Сепаратор диска сцепления
Luk 500 0249 11 Подшипник выжимной
ремонтировать буду в сервисе... есть сомнение на счет сальника Febi.
Сегодня внезапно перестали включатся передачи. Света не было, под капотом чтото бессмысленно делать.
Педаль сцепления не проваливалась, за трос исправно тянет. Рычаг выжима сцепления, который на КПП, тоже перемещается нормально.
Встрял под мостом в оживленном месте. Посмотрел, механизм выжима (наружная часть) работает.
Решил попробовать довыжать сцепление подручными средствами, подставив чтонибудь под регулировочную втулку с резьбой, между корпусом КПП и втулкой.
Вставил нечто толщиной около 3 см. И при выжатом дополнительно педалью сцеплении, удалось воткнуть третью.
Сцепление вело но не включалось полностью ни при отпущеной ни при выжатой педали. С перекрестка кое как удалось на обочину уехать, оперируя газом и тормозами. Слегка подпалил сцепление.
На что это похоже? Посторонних звуков небыло и нет. Завтра с утра по свету посмотрю механизм переключения, может там с тягами чтото...
По идее выжимной отпадает - педаль не провалилась. Сцепление стоит почти новое, тоже наврятли шток его пробуравил. Да и вероятно, судя по конструкции, тоже должна была провалится педаль. Похоже на механизм переключения передач или всетаки на сцепление?
Вообще похоже на правду с этой гайкой, (проверить прямо счас не могу - отогреваюсь, на улице морозец под 25 был), под мостом на ощупь нашел этот рычаг, и он перемещался подозрительно легко от руки. Хотя связан с механизмом кулисы в нормальном состоянии
Ксати коробас стоит от гольф 3, но тут ведь без разницы, принципиально те же яйца, вид сбоку
Вставил нечто толщиной около 3 см. И при выжатом дополнительно педалью сцеплении, удалось воткнуть третью.
Сцепление вело но не включалось полностью ни при отпущеной ни при выжатой педали.
Это по идее должно исключить:
ЕГП писал(а):
Похоже на механизм переключения передач
т.к. при включенной передаче сцепление все равно
Имхо: дело в "пятаке" или разрушении диска сцепления м.б пружин.
Сегодня по свету разобравшись, проехал на первой, сцепление работает но немного ведет, даже с полностью вывернутым регулятором.
Вытащил крышку выжимного, вытащил подшипник - с виду целый. нет шарика в углублении разве что. И в полости подшипника тоже не нашел.
шток с одной стороны слегка конусный.
Прилагаю картинку. Может кто по фото прикинет - стоит ли стряхивать КПП? Вроде недавно меняли сцепление, не должно быть проблем с ним так быстро. Буквально 10000 машина проехала.
Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
Погмоему я догнал в чем дело. Магнитом вытащил какой то кусочек до подшипника. Жаль не сохранил - подумал осколок самого магнита.
Возможно это кусок металла вокруг отверстия в рычаге, который на выжимной давит. Счас пойду посмотрю, наверное его провернуло, изза трещины.
Чето невезуха...) похоже дело в корзине. Шток не изношен, выжимной в отличном состоянии, кулачек не треснул.
Судя по всему в корзине что-то отпало и попало в зазор с диском сцепления. Поэтому сцепление ведет.
В связи с этим сопутствующий вопрос, тем кто скидывал коробку в полевых условиях без ямы. Реально ли отстегнуть только от коробки приводы, чтобы ее можно было подвинуть или снять? КПП 020 от Гольф 3.