MICHAEL01
Трудно сказать, какие аналоги, да и как я могу ставить деталь не одобренную заводом или не сертифицированную для этой машины. Не дай бог из-за неё произойдёт какая то авария - под суд не хочу, мне ещё детей ростить. Что можем - лечим, что не можем - ждем запчасти.
Литературы на русском нет никакой, хоть сам пиши инструкции по ремонту, электросхемы , кажется уже выложены в FAQ.
MICHAEL01
Трудно сказать, какие аналоги, да и как я могу ставить деталь не одобренную заводом или не сертифицированную для этой машины. Не дай бог из-за неё произойдёт какая то авария - под суд не хочу, мне ещё детей ростить. Что можем - лечим, что не можем - ждем запчасти.
Литературы на русском нет никакой, хоть сам пиши инструкции по ремонту, электросхемы , кажется уже выложены в FAQ.
Нет я не от том что бы допустим , рулевой наконечник у Форы поменять на наконечник от Ауди А8 , я от том что некоторые авто производители ипользуют пересекаюшиеся детали, т.е. у каждой детали есть оригинальный номер. Есть сайт www.exi st.ru (пробел убрать). Забиваем номер и смотрим как оригинальные детали и их стоимость , так и совместимые (стронних производителей) для этого авто (для Чери там ничего нет), а также в описание есть перечень на какие авто еще эти детали ставятся. Это конечно применимо только к Европейцам.
Вот я и спросил, про взаимо заменяемость и унифицированность деталей Форы. Понятно что доработка и переделка гарантийной машины : это вред машине и снятие с гарантии.
А если допустим подвеска Форы сделана на базе Ровера 75 например, то будет возможность выбора или китайская подвеска или родная с которой ее слизали.
А насчет шланга ГУРа - для "Валидола" так это хотябы временный выход, нежели постоянный.
А насчет шланга ГУРа - для "Валидола" так это хотябы временный выход, нежели постоянный
спасибо за заботу, но я солидарен с Михаилом:
Мих писал(а):
как я могу ставить деталь не одобренную заводом или не сертифицированную для этой машины. Не дай бог из-за неё произойдёт какая то авария - под суд не хочу, мне ещё детей ростить. Что можем - лечим, что не можем - ждем запчасти.
МАШИНА ГАРАНТИЙНАЯ и этим все сказано... _________________ Подпись
главное во всяком искусстве-это чувство меры...(Великий классик)
Сегодня с коллегой стояли около машины во время прогрева и я случайно крутанул руль. Коллега аж подпрыгнул. Говорит что у тебя так ГУР гудит? (у него новая астра, говорит полная тишина) Покрутил ещё...изнутри ничего не слышно. Вылез из машины и стал крутить руль стоя на улице
Действительно гудит.
Это нормальное явление? _________________ Подпись
Победа становится неизбежной, если для поражения не оставишь ни единого шанса.
У мя тоже гудит, но наоборот когда без нагрузки, всалоне слышно на холостых, но как токо обороты больше 1000 или начинаеш крутить руль гул проподает, ессено на станции (Олимп) сказали , что типо все норм, но у мя далеко не первая машинка с гидрачом, но нигде такого небыло, интересно что Истком по этому поводу скажет?
Да кстати, то что ГУР гудит только в крайних положениях руля я курсе (и это вполне нормальное явление), а вот то что в обычных режимах _________________ Подпись
Победа становится неизбежной, если для поражения не оставишь ни единого шанса.
Такая же тема.
Гудит постоянно (без нагрузки) - слышно из салона.
Начинаешь руль крутить - гул пропадает...
А обороты больше 1000 - просто заглушают гул.
Но он есть.
Уровень жидкости ГУР в порядке?
А вообще, сильный гул ГУР обычно означает начало его конца. Либо недостаок жидкости в бачке ГУР. Если слегка гудит под нагрузкой-не страшно. _________________ Подпись
Сегодня ночью в Москве было до -6 по Цельсию. Что несколько обескуражило - так это увеличившееся усилее на руле. При общении с мастерами из Инком - авто меня проинформировали, чту у нас залита минералка в системе ГУР. Лить п/синтетику или синтетику не рекомендуют, так как, по их словам, потекут сальники. Мне показалось, что они вспонили о ситуации 15-летней давности, когда появились в России всевозможные неплохие жидкости и их использвание, действительно зачастую, приводило к протечкам.
В этой связи прошу Ваших комметариев и рекомендаций.
Да и еще к слову о жидкостях - поменяли залитую на заводе охлаждающую жидкость - за 2 тысячи пробега стала мутной.
Почти по теме. Может у кого такое было?
При первых заморозках оставил на ночь машину с вывернутыми колесами. С утра при минус 5 завел машину и думаю надо бы колеса вывернуть ровно чтоб стояли. А не тут то было - руль не крутиться. Я посильнее, думаю тебя сделаю. Хрясь и со стуком провернул руль. После все нормально крутиться, все фунциклирует. Вот думаю замок на руле глюкнул или в Гуре замерзло что-то... _________________ Подпись
Да это у весех токая хренотень у меня вообще когда долго стоит на морозе скоростя на столько тяжело включаються что парой мне кажеться там нафиг всё примерзло !!! Кстати кто нить в гур заливал маслицо и через сколько это надо бы сделать ???