Вопрос сегодня в эту тему. Доброго времени суток. Пару дней назад поменял масло в КПП и ДВС в оф. сервисе. В КПП было залито заводское масло. После замены как то туго стали включаться передачи. Сначала заметил 3 передачу. Сегодня утром 12градусв на улице, вообще не получилось включить 1 передачу. При выжатом сцеплении сначала включил 4, 3, 2 и заднюю. Только потом с усилием получилось прожать 1 передачу. В общем ездил полдня, и только после 3 часов езды по городу стали нормально включаться все передачи.
Вопрос собственно в следующем: связно ли такое поведение с заменой масла(Залил кастрол синтранс 75в90 ГЛ4) и главный вопрос - почему так работает коробка, есть ли в ней проблема, которую необходимо устранять сейчас, пока не перестали все передачи включаться?
Upd: Сегодня настроил педаль сцепления, чтобы поднимала в середине хода. Весь день откатался без единого намека на проблему. Надеюсь вопрос решён.
У меня залито такое же. Конечно не очень нравится оно мне, но пусть пока будет. До это был залит шелл, и мне он очень нравился. Проблем как у тебя нет. Если будут, то езжай в тот сервис, где менял масло, пусть смотрят.
Ну вот подкрутил шток цилиндра сцепления у педали. Проблема исчезла на три дня буквально. С каждым днем сцепление стало схватывать ниже и ниже. Сегодня появился недовыжим. В результате чего сложно воткнуть любую передачу. С чем это связано? Повторюсь, по прошествии нескольких часов езды по городу (3-4 часа), передачи включаются без осложнений, легко и непринужденно. Не могу понять с чем связано такое поведение сцепления
_________________ Подпись
Всем привет. Порвался тросс КПП именно вот так же . Нужно было срочно ехать, поэтому, обзвонив все магазы и найдя его в наличии только у официалов за 2500р, пришлось купить. Стал ставить - не подходит ни в какую (маркировка на нем A21-1703090, как на родном, но он выпуска 2010, а мой 2007), такое ощущение, что короче, и не в тех интервалах ходит тот трос, который переключает скорости, второй, кстати, который поднимает-опускает шток в коробке и который НЕ порвался, подходит идеально. На след. день вернул его, сказали щас все такие тросы и их умельцы в сервисе че то переделывают и могут его впендюрить за 3000р... послал их. Заказал в автодоке по коду A21-1703090 с мин сроком доставки 1 день за 911р. (поставщик AGAT). Привезли, стал ставить - опять также не подходит (при том второй трос опять идеально встает). Стал голову ломать как его все таки вкрячить. Нашел таки решение, переделав кронштейн держателя троса под капотом на коробке см. ниже на картинке. Все встало идеально и без регулировок, еще все смазал силиконом и теперь скорости пальчиком можно переключать, тьфу-тьфу-тьфу. Может кому поможет, чтоб как я 4 дня не мучался без машины.
denchik, у меня была подобная проблема. Тоже думал что проблема со сцеплением. Подкручивал шток в педале, прокачивал сначала сцепление ногой в салоне, прежде чем утром первый раз воткнуть передачу. Уже даже не помню что я делал. Если не поленитесь, здесь найдете мои вопросы и рассказ. Но в итоге проблема сама исчезла, и даже сейчас уже в морозы нет проблемы утром включить передачу.
Вон там вверху страницы мои сообщения от 25 июля 2014 года. Читайте и пробуйте.
ps: вспомнил, как я писал ранее, я пытался отрегулировать ход педали штоком. Так вот сначала я отрегулировал, проблема с переключением исчезла, но через 3 дня вернулась. Тогда я этот же шток вернул в начальное положение и проблема исчезла совсем.
вылетает 5ая передача,в сервисе сказали что надо менять синхронизатор
В этот сервис больше не езди , т.к. у синхронизатора другие функции,а так тебе надо поменять муфту, вилку и шестерню, и не допускать масляного голодания 5-й передачи( лей в коробку 2,3 литра)
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
И кстати Житель верно написал про масло,это очень важно.
Привет! Парни подскажите,если кто знает всем отличия тросов
А211703090 от А21BJ1703090. Не знаю какой заказывать. Проблема в том, что на холодную хорошо включаются, а на горячую плоховасто.