Всем привет, приобрел сей автомобильчик и хотел поделиться впечатлениями о нем, а так же возможно получить ответы на интересующие вопросы от бывалых КуКушководов.
Купил машинку как первый автомобиль для жены, , 54 тыс. км. пробега, МКП, 0,8L. Из удобств только кондей. При осмотре у продавца были выявленны некоторые дефекты - неровно работал двигатель, пропускал глушитель, слабо морозил кондиционер (но прохладный воздух дул), мелкие дефекты ЛКП, на что был обоснованный торг и машина приобретена за 135 т.руб. После покупки занялся приведением машины в порядок. Диагностика ошибок не показала. Заменил свечи и высоковольтные провода - двигатель стал ровно работать, но остались рывки при разгоне. Вылечилось заменой топл. фильтра и чисткой сетки в бензонасосе. После чистки перестал работать датчик уровня топлива, после переборки и прочистки контактов заработал, но контакты имеют сильный износ хотелось бы его заменить. Кто то этим занимался, какой брали датчик? на датчике артикул 4086580 в Экзисте не бъётся, насос VDO.
Потом заменил ремень ГРМ, натяжной ролик, ремень генератора и ремень кондиционера. Все ремни были сильно изношенны. Новый ролик гудит - пока его не менял. Ремень ГРМ и ролик -заказывал по каталогу -остальные подобрал на ближайшем авторынке.
Далее заменил передний правый подшипник ступицы. Заказывал родной, в упаковке Chery, на пошипнике марка SKF. Подшипник встал в ступицу с небольшим люфтом,т.к. размер, видимо чуть чуть отличается от заводского. После сбора и затяжки ступицы, подшипник оказался зажат в ступице и люфта я не обнаружил. Родной подшипник оставил для подбора замены, на всякий случай.
Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:
Дальше началась борьба с пробитым глушителем, была заменена средняя часть, и переваренна гофра. После замены был неприятный сюрприз - предыдущий хозяин видимо менял приемную трубу глушителя с катализатором от матиза, а крепление к штанам приваривал родное. И при поздке с женой по городу, чуть выше сварки трубы лопнула. Пришлось все заново разбирать и варить.
Намучился с выбором средней части по каталогам, в итоге пришла с лишним отверстием для какого то датчика, которое пришлось заварить, и прокладки для глушителя не подошли, но подшли для штанов.
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Еще я поменял аккумулятор, поставил передний\задний парктроник, купил буксировочный крюк. Теперь хочу поставить передние эл. стеклоподъемники. Купил в Экзисте передний правый эл. стеклоподъемник, за смешные 300 руб. Передний левый в том же экзисте стоит 2500, его пока не заказал. Кто то занимался этим вопросом? Почему такая разница в цене, есть ли какие то аналоги и какие нюансы в установке? Кондеем пока не занимался. Расход по трассе 4,8-5л.
Итог пока таков - месяц эпизодических набегов на автосервис, порядка 15-17 т. руб. на железки и работу и довольная машинкой жена.
добро пожаловать,тут http://www.chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_qq:podobrannye_neoriginalnye_zapchasti есть полезная инфа,по поводу ДУТа для насоса-ремонтных запчастей на многие узлы нет,нужно покупать целиком или забивать в поисковик номер детали,может она применяется где ещё и продаётся отдельно,по поводу кондея-нужно проверить радиаторы,не забиты ли грязью,если всё ок то перезаправлять,в экзисте бывает такое-сегодня 100руб,завтра 1000,если успел то значит повезло,удачи