Ну вот, опять начинается блуждание вокруг, да около. Естественно, подключена сигналка, а также парктроник. Только не говорите мне, что эти устройства могут влиять на логику работы системы охлаждения. Достаточно проделать описанный мной выше опыт и становится ясно, что ЭБУ полностью контролирует работу системы охлаждения.
1.По схеме реле вентилятора даёт + или замыкает массу?
2. Из того что вы написали возникает вопрос. А почему собственно вентиляторы начинает медленнее крутиться в момент когда им-бы уже и остановиться пора?;-) ЭБУ всего лишь даёт сигнал на замыкание контактов реле. Там что реле с переменным сопротивлением? Или их 2???
IlyaS писал(а):
Кстати, A.B.D., а какая дата выписки Вашего ПТС и окончание VIN номера. У меня последние три цифры 417.
дата выписки ПТС 26 сентября 2006
VIN: ................825 _________________ Подпись
Господа и Дамы - Тигговоды, у кого вентиляторы вЫыключаются, если будет у вас возможность, проезжая мимо или проходя ТО, в Авто-Престусе - сообщите о такой особенности ваших машин мастеру приемщику МИХаилу - он постарается найти причину такой благодати, чтобы потом помочь и остальным.
Лекзандер, возвращаясь к твоему вопросу: я проверил, у меня тоже крутятся постоянно, помогает лишь "перезагрузка".
машина выпуска сентябрь-октябрь, куплена в ноябре 2006г. _________________ Подпись
Господа и Дамы - Тигговоды, у кого вентиляторы вЫыключаются
Сегодня после 2 часов езды в пробках уже дома включил кондиционер - вентиляторы включились.
Выключил кондиционер - вентиляторы выключились. Правый останавливался позднее секунд на 10-15.
Лучше глазками посмотреть - так надежнее, включил кондер - они закрутились, выключили кондер и ждешь - выключаться или нет
По поводу пропеллеров:
Включил я кондей и погонял его минут пять. После того как выключил, если смотреть на а/м лицом, левый работал сек.20, а правый сек.5
По поводу пропеллеров:
Включил я кондей и погонял его минут пять. После того как выключил, если смотреть на а/м лицом, левый работал сек.20, а правый сек.5
Andrey Alex1977
Выключаются они сразу - просто по инерции крутятся, у меня когда зажигание выключаю - они тоже несколько секунд еще "работают".
Вообщем все ясно (невыключение есть не у всех), но ничего не понятно - почему у многих все таки оно есть. Ладно -верю в Миха - он разберется и всем починит, как должно быть - и будем либо все выключатся, либо работать на постоянку.
Сегодня пытался понять алгоритм работы вентиляторов на моей тигге. Конечно описание не полное, но частично показывает, что машины действительно разные. Как я говорил у меня 2007-го года.
Итак.
1. На холодном двигателе включил кондиционер и обдув. Вентиляторы заработали. Далее выключил кондиционер и через секунд 15 оба встали.
2. после часовой езды без пробок подъехал к гаражу, машину не глушил, открыл капот - вентиляторы стоят.
3. пока проверял всякие жидкости и пр. машина работала на холостых.
Ради еще одной проверки включил кондер - вентиляторы запустились. Выключил - вентиляторы продолжают работать, хотя радиатор ледяной.
Пока не смотрел, но может термостат стоит не только на радиаторе, т.е. термостат на радиаторе, например, открывает вентиль, а другой отключает вентиляторы? => двигатель на нормальной рабочей температуре, охлаждение по малому кругу, а вентиляторы всеравно воркинг, т.к. другой термостат достаточно горячий. (Пока подробнее не разбирался просто)
Вообщем вот такая гипотеза... _________________ Подпись
Александр Тарбиевский
Извини, не понимаю смысл многих твоих реплик - это не чат, где разговор только ради разговора.
Если есть 2 варианта работы системы охлаждения - надо понять какой правильный, чтобы избежать возможных поломок.
И все забываю спросить, вспоминая твое первое сообщение - друг то Тигго купил?