В сервисе сказали что движок eur3 но прочипован под 4. Может я чего не понимаю, но на qq6 педаль была другая. Сфотал дроссельную заслонку и педаль, но педаль не видно - темно и места мало нет резкости.
Сегодня еще обратил внимание, что обороты плавают когда работает кондей. Но куда уходит конденсат - вопрос. Под машиной нет капель воды.
_________________ Подпись
Vitalij11
Честно говоря,глазам не верю да хоть Евро3.У меня и Фора и Кукушка евро-3 и обе с электронной педалью.Как можно сделать Евро4 с тросиком,не представляю.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Vitalij11 писал(а):
Под машиной нет капель воды.
Она(вода)будет только тогда,когда на улице будет действительно жара.
_________________ Подпись
Потому и предложил продать её что бы не вкладывать деньги в неё! Купить китайской сборки, например indiS И ломаться не будет и денег вкладывать не придётся!
Была QQ6, хотелось побольше и помощнее. А Indis это таже кукушка но кузов другой. Движок для такого кузова слабоват. Реклама - рекламой а база у индиса маловата и подвеска жесткая (хватило QQ6). По поводу продать - потерять 200000 ради полгода обладания? Смысла нет. И еще добавить 200 чтобы новую купить. Рано или поздно эта неисправность устранится а в остальном все устраивает. А брать машину, которая не нравиться, зачем?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
яков12 писал(а):
Евро4 и педаль с тросом не совместимы
У нас все совместимо Бюджетный вариант ведь.
_________________ Подпись
NewcomeR
Ну это долго обьяснять.По простому,при электронной педали датчики катализатора завязаны на датчик дроссельной заслонки.Иными словами ты жмёшь на педаль,но это не значит,что дроссельная заслонка откроется полностью.Т,е на определённое количество воздуха(по ДК)пойдёт определённое количество топлива.С тросом же,ты открываешь заслонку сам,а значит остаётся только регулировка по топливу.Как-то так
_________________ Подпись
Но на холостых на холодную при прогреве тоже обороты меняются. Мне кажется там что-то предусмотренно для этого. Ведь конструктора работали
_________________ Подпись
яков12
На новой Джили Емгранд, Лифан Солано тоже педали с тросиками и там евро4. Еще я помню что Дация Логан, Лансер 9 и Калины с евро4 тоже с простой педалью! Я думал что это наоборот хорошо, многие говорят что с ЭПГ авто сильнее тупит
Украина экспортирует нам модификацию SQR7150A130(с 2011г.). В оригинале модель A13(Fulwin 2) обозначается как SQR7150A137(до 2010г.), но там салон богаче и точно стоит ЭПГ.
P.S.: Может всё таки у него РХХ(ДХХ) такие глюки выдаёт?
Может всё таки у него РХХ(ДХХ) такие глюки выдаёт?
Попробовал сделать сброс биоса мозгов. После намотал 100 км в разных режимах и с кондеем в том числе. Никаких признаков неисправности. Бензин докатываю старый. Может действительно соринка попала?
Продавать жалко- уже сроднился. И устраивает авто.
_________________ Подпись