Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Обломалась шпилька на колесе
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Bonus/Very/Bonus 3
Автор Сообщение
Pahsa


Авто: Chery Very komf
Откуда: город
Сообщения: 153
Профиль
Регистрация: 16.07.2009
Возраст: 37
Профиль

Pahsa
Авто: Chery Very komf
Сообщения: 153
Ссылка на сообщение 01.06.2012 17:25
Ответить с цитатой

В воскресение еду в Белгород на замену шпильки. Smile Smile Smile

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

NewcomeR писал(а):
У него версия "комфорт", на ней стоит АБС! Снимать ступицу в любом случае!

Вопрос он сам менял шпильку????????????

_________________
Подпись
NewcomeR


Авто: Chery Tiggo 4
Сообщения: 424
Профиль
Регистрация: 07.08.2011
Возраст: 36
Профиль

NewcomeR
Авто: Chery Tiggo 4
Сообщения: 424
Ссылка на сообщение 03.06.2012 08:57
Ответить с цитатой

Pahsa писал(а):
он сам менял

Да! Сложность только в "выбивание" подшипника! Если менять самому то лучше купить съёмник. Думаю от ВАЗ 2110 подойдёт!
Pahsa


Авто: Chery Very komf
Откуда: город
Сообщения: 153
Профиль
Регистрация: 16.07.2009
Возраст: 37
Профиль

Pahsa
Авто: Chery Very komf
Сообщения: 153
Ссылка на сообщение 03.06.2012 12:06
Ответить с цитатой

Ездил сегодня в салон в Белгород поменяли шпильку. Стоимость 1400 работа и 120 рублей шпилька с гайкой. Ступицу снимали .
_________________
Подпись
Agapyd


Авто: Chery Bonus
Откуда: Казань
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 14.04.2012
Возраст: 59
Профиль

Agapyd
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 11.02.2013 21:46
Ответить с цитатой

Проблема не в ступице, а в том, что в Россию, а это беда не токмо Чери, автомобили поставляются с некалёными шпильками и ежели чуть перетянуть при установке колеса, то шпилька срезается. До этого у меня ВАЗы были, там идёт болт с накатной резьбой и ему по-барабану с каким усилием его закручивать, сорвать резьбу очень проблематично. А на иномарках идёт нарезная резьба, и хотя по ГОСТу должна быть калёной, такого я не заметил. Кстати у шэфа БМВ Х5, такая же беда. Единственный плюс, шпилька на переднем колесе меняется легко и не принуждённо(уже две поменял). Написал по сей проблеме письмо китайцам, обещали с хохлами разобраться.
Старков Равиль


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Подольск
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 19.11.2011
Возраст: 68
Профиль

Старков Равиль
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 11.02.2013 22:02
Ответить с цитатой

Agapyd писал(а):
втомобили поставляются с некалёными шпильками

Не гоните пургу крепёжные изделия ни когда не изготовлялись из закалёного металла. Шпильки болты изготовляются из вязкого метала (при резком ударе колёные шпильки разрушатся (лопнут) К тому же если твёрдость ниже 90 ед это улучшение структуры метала, а не закалка. На колёсных шпильках идёт улучшение структуры метала резбовой части, а само тело вязкое.
Agapyd писал(а):
там идёт болт с накатной резьбой и ему по-барабану с каким усилием его закручивать

Резьба изготовленная путем нарезки более слабая, т.к идёт выров метала и разрушение структуры. На метизных заводах болты и шпильки изготовляются путем накатки и не как иначе. У всех крепежныз изделий несущими являются три нитки резьбы (курс сапромата!), а остальные являются резервными. Тянуть надо с допустимым усилием на плече, а не от души ногой на балоннике
Jh0n007


Авто: Chery Very Comfor
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 10.02.2013
Профиль

Jh0n007
Авто: Chery Very Comfor
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 13.02.2013 06:28
Ответить с цитатой

Здравствуйте! На выходных откручивал колесо, сломал шпильку. Сняв тормозной диск стало понятно , что шпильку на месте не снять (мешает диск ABS), пришлось снимать поворотный кулак (все детали снимаются без проблем). С поворотным кулаком приехал на сто, там гидравлическим прессом выдавили примерно на 4см ступицу из кулака (снимать ступицу без ударов, подшипник останется целый). Места хватило чтобы поставить новую шпильку.
Гоша36rus


Авто: Боня
Откуда: Воронеж
Сообщения: 459
Профиль
Регистрация: 25.11.2011
Профиль

Гоша36rus
Авто: Боня
Сообщения: 459
Ссылка на сообщение 13.02.2013 10:50
Ответить с цитатой

Jh0n007 писал(а):
выдавили примерно на 4см ступицу из кулака (снимать ступицу без ударов, подшипник останется целый). Места хватило чтобы поставить новую шпильку.


Тоже вариант. Horosho Буду знать на будущее.

_________________
Подпись
Agapyd


Авто: Chery Bonus
Откуда: Казань
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 14.04.2012
Возраст: 59
Профиль

Agapyd
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 16.02.2013 16:23
Ответить с цитатой

Старков Равиль писал(а):
Agapyd писал(а):
втомобили поставляются с некалёными шпильками

Не гоните пургу крепёжные изделия ни когда не изготовлялись из закалёного металла. Шпильки болты изготовляются из вязкого метала (при резком ударе колёные шпильки разрушатся (лопнут) К тому же если твёрдость ниже 90 ед это улучшение структуры метала, а не закалка. На колёсных шпильках идёт улучшение структуры метала резбовой части, а само тело вязкое.
Agapyd писал(а):
там идёт болт с накатной резьбой и ему по-барабану с каким усилием его закручивать

Резьба изготовленная путем нарезки более слабая, т.к идёт выров метала и разрушение структуры. На метизных заводах болты и шпильки изготовляются путем накатки и не как иначе. У всех крепежныз изделий несущими являются три нитки резьбы (курс сапромата!), а остальные являются резервными. Тянуть надо с допустимым усилием на плече, а не от души ногой на балоннике


Уважаемый.
Не ты тут один такой умный. Резьба закаливается после нарезания резьбы, а не до того. Между прочим по сопромату, а не по сапромату, у меня была оценка "отлично" и количество витков, по которым измеряются параметры резьбового соединения мне хорошо известны и без подсказок. Технологию изготовления ответственной резьбы, которая применяется в автомобильной промышленности, мне известно получше многих. Как работать балонным ключом, мне тоже известно.
Далее. Я на глаз могу определить технологию изготовления резьбы и чем она была нарезана на шпильке, резцом или плашкой, а взяв в руки шпильку могу определить, подвергалась ли деталь термической обработке. Если у тебя теория, вычитанная в Википедии, то у меня теория в виде техникума и института и практика, в виде работы на оборонных предприятиях. Так что на будущее, не умничай и внимательно читай то, что и как пишут другие. А если быть ещё точнее, то смотри ГОСТ Р 53819-2010 http://docs.cntd.ru/document/1200081339
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 16.02.2013 16:55
Ответить с цитатой

Старков Равиль
Agapyd
Будем считать Вы друг другу ответили.Давайте не отклоняться от темы.

_________________
Подпись
Agapyd


Авто: Chery Bonus
Откуда: Казань
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 14.04.2012
Возраст: 59
Профиль

Agapyd
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 16.02.2013 18:14
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Старков Равиль
Agapyd
Будем считать Вы друг другу ответили.Давайте не отклоняться от темы.


Уважаемый Яков12.
Ежели шпилька соответствовала ГОСТу, то не пришлось бы её менять. Если на украинском заводе ставят туфту и всем нам приходиться мучатся и вкладывать свои средства, то я не уверен что китайские товарищи допустят у себя такого безобразия. Все эти недоразумения с ломающимися шпильками и срезающейся с них резьбой, при Сталине называлось вредительством, с соответствующим наказанием. Я на советских машинах ни разу не срывал резьбу и не разу не ломал ни шпилек, ни болтов. А проблема колёсного крепления, это проблема не только Чери, но и других производителей. Поверь мне пришлось посмотреть на все эти колёсные шпильки и болты многих производителей, все корейцы, мерины , Шевроле и БМВ и т.д. и т.п. на всех болты и шпильки гавно и только на ВАЗах стоят крепления соответствующие ГОСТу.
Уважаемый Jh0n007, скручивал колесо, сломал шпильку. Я переобувался, только на одном колесе сорвал шпильку. Когда купил новую шпильку, стал это колесо скручивать, сорвал ещё одну. Пришлось брать такси, ехать на другой конец города, покупать ещё шпильку, потому что в Казани у официалов шпилек нет, а продаётся сия деталь только в одном магазине. Другие колёса не трогал, сколько там сорваных шпилек, не знаю.
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 16.02.2013 18:46
Ответить с цитатой

Agapyd писал(а):
соответствовала ГОСТу

Порадовал ты меня Very Happy Откуда в Китае знают про ГОСТ?С другой стороны,я ни разу не видел у людей в руках динамометрического инструмента,зато неоднократно видел как тянут эти несчастные гайки со всей дури.У меня две машины Чери и ни на одной я не ломал шпилек.Это отнюдь не означает,что в Китае ставят шпильки лучше(есть множество примеров поломки шпилек на таких же машинах),это означает что я никогда не даю затягивать шпильки шиномантажникам,а затягиваю всегда сам.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Agapyd писал(а):
Когда купил новую шпильку, стал это колесо скручивать, сорвал ещё одну.

Agapyd писал(а):
Если на украинском заводе

Вот силу затяжки они явно преувеличивают. Yes

_________________
Подпись
Старков Равиль


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Подольск
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 19.11.2011
Возраст: 68
Профиль

Старков Равиль
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 16.02.2013 20:11
Ответить с цитатой

Agapyd писал(а):
Резьба закаливается после нарезания резьбы,

Этим сказанно ВСЁ Fu Вдумайся что написал, я не умничаю (без обид) отвечать не надо, мы поняли друг друга
benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 17.02.2013 16:26
Ответить с цитатой

На чери и правда шпильки г..но. До чери был Флаер Шпильки на 10 были про6ег 289000 км ни одной шпильки не сломал. Тут уже 3 поменял Nea
nemo33rus


Авто: Chery Bonus
Откуда: Ковров
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 16.05.2013
Возраст: 35
Профиль

nemo33rus
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 16.05.2013 18:42
Ответить с цитатой

Бонуса взял зимой зим. резину обувал дилер.
Летом купил литье, обул лето, отвернул 15 гаек...
как вдруг 16-я гайка обломала шпильку...приехал к дилеру, 300 руб. работа + 100 руб. шпилька + 60 руб. гайка = 460 руб. АБСа нет.
С АБСом работа стоила бы 1200 руб. Подшипник, дилер сказал, менять не надо.
За работу денег им не дал, т.к. были аргументированные доказательства того, что гайку закручивали они.
pepper1986


Авто: Chery Very
Откуда: россия
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 27.04.2013
Профиль

pepper1986
Авто: Chery Very
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 31.05.2013 22:54
Ответить с цитатой

Pahsa писал(а):
передняя

какой там идёт подшипник? у него есть свой номер или размер?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте