ну самое главное, какой подшипник? артикул?
получается нет смысла ступицу в сборе брать?
или это только касаемо заднего подшипника?
а когда обратно подшипник запрессовывается он ровно встаёт?
там какое-то посадочное место есть, что бы он ровно встал?
как выяснилось, что пора менять?
у меня вывешенное на домакрате колесо люфтит,
если взять за верх и низ колеса.
переднее левое и заднее правое.
но в движении никакого воя нет.
ну самое главное, какой подшипник? артикул?
получается нет смысла ступицу в сборе брать?
или это только касаемо заднего подшипника?
а когда обратно подшипник запрессовывается он ровно встаёт?
там какое-то посадочное место есть, что бы он ровно встал?
как выяснилось, что пора менять?
у меня вывешенное на домакрате колесо люфтит,
если взять за верх и низ колеса.
переднее левое и заднее правое.
но в движении никакого воя нет.
пс: немного вопросов?
номер оригинала вот T11-3003015, но лучше брать замену по размерам (42х45х80) потому как если в экзисте будешь ьрать, привезут однозначно гов..о.
ступица в сборе тебе выйдет тысяч под 20, может чуть поменьше.
обратно когда запрессовываешь, главное выставить его изначально ровно, дальше потихонечку забиваешь через проставку или старый подшипник, но УДАР СТРОГО ДОЛЖЕН ПРИХОДИТЬСЯ НА ВНЕШНЕЕ КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА, а когда ступицу будешь запрессовывать, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОД ВНУТРЕННЮЮ ОБОЙМУ ПОДШИПНИКА с обратной стороны кулака подставь подходящую по размеру оправку либо от старого подшипника часть внутренней обоймы
Выяснил что пора менять также как и ты, колесо не должно давать люфт при таком покачивании. У меня все колеса нормально за исключением правого переднего. вот так и выяснил, да и он не гудел и загудел бы тогда, когда ему конкретный пипец бы пришел, потому как в наших машинках используются двухрядные самоустанавливающиеся подшипники, которые имеют допуск к нормальным условиям работы при отклонении порядка 3% (имею ввиду угол наклона) за счет внутренних обойм.
да ну это колхоз какой-то. потом еще развал делать. съемник ступицы стоит 300р, набот для снятия-установки подшипника 400р. с ними работы на пол часа
НЕ всё всегда так просто и быстро...к примеру,подшибник менять сейчас надо,а съёмники и "минипресс" что бы найти-всех знакомых и соседей по гаражу спросить нужно и не факт,что найдёшь.И не в каждом "деревенском" магазе в наличии всегда это есть-а это опять ждать,когда привезут,т.е.ВРЕМЯ.А с "больным" подшибником шибко не покатаешься и клина дать может
номер оригинала вот T11-3003015, но лучше брать замену по размерам (42х45х80) потому как если в экзисте будешь ьрать, привезут однозначно гов..о.
Не везет вам с exist'ом. А я покупал оригинал именно там. В Коробке оказался подшипник Koyo DAC42800045.
Кстати, после замены подшипника потребовалась регулировка сход-развала? В моем случае после замены руль ощутимо отклонился в сторону и пришлось делать сход-развал. Схождение ушло из допусков довольно сильно.
Подшипник в поворотный кулак лучше вставлять на горячую.... Нагреваете весь поворотный кулак на газовой плите до 100-120 градусов (слюнявым пальцем проверяете, чтобы сразу след испарялся), а подшипник держите в морозилке холодильника, положив его туда за час - два до монтажа. Установку подшипника удобнее делать вдвоём. Один снимает с плиты поворотный кулак в брезентовых перчатках, ложит его на твёрдую поверхность, держит. Другой в это время вынимает подшипник из морозилки, быстро распаковывает и вставляет его в кулак... Как правило подшипник впрыгивает в посадочное отверстие, но может придётся его лёгонько досадить на место приложив сверху наружную обойму старого подшипника и постучав по ней немного молотком. Применяя такой способ, Вы сохраняете размер посадочного отверстия в кулаке от прослабления при холодной запресовке.
да ну это колхоз какой-то. потом еще развал делать. съемник ступицы стоит 300р, набот для снятия-установки подшипника 400р. с ними работы на пол часа
С чего бы развал то делать, не крути после снятия рулевой наконечник то и будет все ОК
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
senjn писал(а):
Подшипник в поворотный кулак лучше вставлять на горячую.... Нагреваете весь поворотный кулак на газовой плите до 100-120 градусов (слюнявым пальцем проверяете, чтобы сразу след испарялся), а подшипник держите в морозилке холодильника, положив его туда за час - два до монтажа. Установку подшипника удобнее делать вдвоём. Один снимает с плиты поворотный кулак в брезентовых перчатках, ложит его на твёрдую поверхность, держит. Другой в это время вынимает подшипник из морозилки, быстро распаковывает и вставляет его в кулак... Как правило подшипник впрыгивает в посадочное отверстие, но может придётся его лёгонько досадить на место приложив сверху наружную обойму старого подшипника и постучав по ней немного молотком. Применяя такой способ, Вы сохраняете размер посадочного отверстия в кулаке от прослабления при холодной запресовке.
Спасиб за науку будем знать, и быть может воплощать
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
tmp_do писал(а):
да ну это колхоз какой-то. потом еще развал делать. съемник ступицы стоит 300р, набот для снятия-установки подшипника 400р. с ними работы на пол часа
А ты думаешь с этими "колхозными" инструментами по времени дольше что ли вышло, нисколько
А ты думаешь с этими "колхозными" инструментами по времени дольше что ли вышло, нисколько
ну конечно. разобрать весь узел вместо снятия только ступицы. а забивать подшипники молотком это так по-русски...
и сход-развал тоже мгновенно делается