где то год назад, загорелась у меня эта лампа на приборной панели.
сразу напрягся, поехал к диллеру купил передние колодки, затем в гараж и со специалистом поменял их.
спустя пару дней, индикатор снова загорелся и горят в принципе до сих пор.
снимал передние колеса, снимал контакт который подходит к колодкам, прочищал - все вроде нормуль но все равно индикатор горит.
передние колодки брал оригинальные.
тормозить - тормозит нормально. на колодках до замены проехал около 45 000 на этих проехал 20000.
в целом меня не сильно пугает то что горит этот значок, но все же не приятно.
что можно с ним сделать, что это может вообще быть и т.д.
PS не у кого нет такой проблемы что передние колеса сильно греются???
год назад меня ступицу левую, но как показала практика - до сих пор греются колеса очень сильно.
складывается ощущение что колодки как бы недоотпускают чуток чтоли.... в общем хз что это конкретно, у кого нить есть такая же проблема?? _________________ Подпись
madren
Там штекеры говняные.
Я не люблю, когда что-то светится левое, посему при замене колодок сразу сменил и штекеры на калиновские герметичные типа такого:
На всякий случай два "папы" лежат в запасе на новые колодки. Всё, теперь и проблем не знаю.
Система индикации износа тормозных колодок обычно сделана так: провод заделан в накладку колодки и при предельном износе конец провода контактирует на массу тормозного диска.
У нас сделана с умом. В колодке сделана петля провода и при износе колодки она истирается, происходит разрыв провода при этом разрывается питание на реле и включается контрольная лампа. При этом если пропадет контакт в разъеме, или перетрется провод загорится контрольная лампа и это будет сигналом для контроля системы.
Для контроля проводки, достаточно перемкнуть контакты на разъеме, на ступице если индикатор погаснет то все ОК с проводкой, проблема в колодке.
Я покупал колодки российские Дамфи без датчика износа. Что бы это все работало сверлил в колодке отверстие примерно как на родной закладывал в отверстие петлю провода, подключал штатный разъем и заливал эпоксидкой. До сих пор все работает. Колодки как и штатные по 40т.км. ходят.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
то что греются тормоза скорее закисли направляющие на суппортах. Лечится просто очисткий направляющих.
Не давно появился желтый значок колодок. Сменил колодки. Подсоединил новые. Но значок так и не пропал.
С чем это может связано?
Может ли в компьютере остаться не сбрасываемая ошибка колодок?
Я попробую ещё раз написать, по-слогам. Ра-зъ-ём гов-но.
Добавлено спустя 46 секунд:
uomo писал(а):
Может ли в компьютере остаться не сбрасываемая ошибка колодок?
"Оно" в "компьютер" не заносится. Это 100% аналог. Есть питание или нет питания. Вся соль в разъёме.
То есть, чтобы просто убрать сигнал "колодки" с панели, достаточно просто срезать старый оригинальный разъем с проводками, подключить и замкнуть проводки между собой?
uomo
Для начала,надо рассоеденить разьём.Проверить тестером,замыкаются ли провода между собой,идущие непосредственно на колодки.Если да,то берёшь две иголки.протыкаешь провода до разьёма(идущие с машины) и соединяешь их между собой.Лампочка потухла,значит разьём плохой.Только тогда можно его резать и ставить другой.
Uncertainty писал(а):
Ра-зъ-ём гов-но
Не знаю.где ты там его увидел.3,5 года,не разу не горела лампочка.uomoВсё вышеперечисленное нужно делать с поправкой на то,что может не быть контакта на двух колёсах. _________________ Подпись
То есть, чтобы просто убрать сигнал "колодки" с панели, достаточно просто срезать старый оригинальный разъем
и поставить Вазовские герметичные как писал Uncertainty и все будет гуд,я себе так сделал и на радоваться не могу что это дебильная лампа теперь не моргает и не горит.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
яков12,разъем там реально говно,у меня на родных контакты в пыль рассыпались когда я их разъединил,наверно из-за соли и реагентов.
Uncertainty писал(а):
На всякий случай два "папы" лежат в запасе на новые колодки