Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Можно заправлять 92-м бензином???
На страницу 1 Пред.    След. 25
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
darkadett


Авто: SsangYong Actyon, Hyundai Starex
Откуда: Москва
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 20.09.2006
Профиль

darkadett
Авто: SsangYong Actyon, Hyundai Starex
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 26.02.2007 11:11
Ответить с цитатой

Юрий Т писал(а):
Для чего тогда вообще разные марки бензина???!!!

Ответ! Smile Чем выше степень сжатия двигателя(в данном случае 9,5),тем более высокооктановое топливо ему нужно.Иначе произходит детонация,а именно преждевременное воспламенение смеси,еще до того как поршень дойдет до верхней мертвой точки(происходит это произвольно,от сжатия).Причем воспламенеие не четкое. Это не есть хорошо,потому как ему приходится преодолевать еще и усилие начавшегося такта. Т.е.из 100% полезного хода поршня,некоторый процент очень даже не полезен(пусть даже мизер).Плюс ударная нагрузка на поршни,шатуны,коленвал. И чем больше несоответствие октанового числа,тем выще этот процент.По инструкции не ниже 93.Делайте поправку на качество нашего бензина и получите 95.
Хотя 92 и 93 очень близки,но качество........ Nea
Если мы захотим форсировать этот мотор,мы просто можем уменьшить камеру сгорания(не путать с объемом мотора!!) и степень сжатия возрастет,нужен будет еще более высокооктановый бензин.И так вполоть до 100 бензина.
Вы зря спортите,я 11 лет занимаюсь моторами (каждый день и по сегодняшний день !!!!!)

P.S.
Детонация — самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси, которое нарушает правильный ход процесса сгорания, что приводит к падению мощности и повышению токсичности отработавших газов. К тому же при детонации происходят резкие удары, которые грозят износом двигателя. На российском автомобильном жаргоне эти звуки называют "стук пальцев".
Это уже не я автор,это научные статьи.


Абсолютно согласен!!!

Плюс от себя добавлю, расход 95 против 92, на моей машине, по бортовому компьютеру до 10% ниже.

_________________
Подпись
FAlex


Откуда: Харьков
Сообщения: 570
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Возраст: 57
Профиль

FAlex
Сообщения: 570
Ссылка на сообщение 26.02.2007 13:28
Ответить с цитатой

Всё это правильно, до того момента пока 95 и 92 действительно являются таковыми. В нашем же случае 95 получают из низкооктанового бензина путём добавления ферроцентов или тетроэтилсвинца, а это уже совсем другой случай. Не стоит так же забывать что степень сжатия у мотора на Ховере 8,8. Так что 92 вполне подойдёт и ни чего страшного не случится.
_________________
Подпись
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 26.02.2007 15:21
Ответить с цитатой

Заправляйте чем хотите Smile . Я высказал свое мнение.Понятно,что найдутся более знающие люди.
А откуда вы знаете степень сжатия на "Ховере"?
Вот данные с этого же сайта:

Общие характеристики
Привод задний/полный
Двигатель
Тип Mitsubishi 4G64S4M InTec
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Степень сжатия 9.5
Объем, куб.см 2350 2800
Мощность, л.с (при об/мин) 128 (5250) 94 (3600)
Крутящий момент, н/м (при об/мин) 190 (2500) 225 (1600-2600)
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, с
Вид и расход топлива Аи95 ДТ

_________________
Подпись
darkadett


Авто: SsangYong Actyon, Hyundai Starex
Откуда: Москва
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 20.09.2006
Профиль

darkadett
Авто: SsangYong Actyon, Hyundai Starex
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 26.02.2007 15:39
Ответить с цитатой

FAlex писал(а):
Всё это правильно, до того момента пока 95 и 92 действительно являются таковыми. В нашем же случае 95 получают из низкооктанового бензина путём добавления ферроцентов или тетроэтилсвинца, а это уже совсем другой случай.

Не знаю, как у Вас на Украине, у нас некоторые нефтеперегонные заводы получают 92 из смеси 92 и 76(которого переизбыток и который гораздо дешевле в производстве), с добавлением все той же химии... Тут уже без гарантий...

_________________
Подпись
George01
модератор

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль

George01
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2395
Ссылка на сообщение 26.02.2007 19:15
Ответить с цитатой

Наверное неплохо жить рядм с нефтеперегонкой Smile - узнаешь много интересного, в том числе и то , зачем нужно октановое число.
Для увеличения мощности двигателя (не экономии расхода) увеличивается степень сжатия (как следствие, крутящий момент) Для этого нужны высококтановые виды топлива.
Экономия топлива достигается за счет большей динамики при ускорениях.
При спокойной езде - все это фуфло, а тем более при низкой общей скорости движения в городском ритме XeXe

_________________
Подпись
darkadett


Авто: SsangYong Actyon, Hyundai Starex
Откуда: Москва
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 20.09.2006
Профиль

darkadett
Авто: SsangYong Actyon, Hyundai Starex
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 26.02.2007 20:44
Ответить с цитатой

George01 писал(а):

Экономия топлива достигается за счет большей динамики при ускорениях.
При спокойной езде - все это фуфло, а тем более при низкой общей скорости движения в городском ритме XeXe


Ви глюбоко ошибаетеся!!! Smile Very Happy

Наибольшая разница в потреблении 92 и 95 наблюдается именно в Московских пробках, на загородной трассе она минимальна (но всеравно ощутима)...

_________________
Подпись
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 26.02.2007 22:54
Ответить с цитатой

Преждевременное сгорание части низкооктанового топлива,приводит к его пустой трате,даже к созданию бесполезной дополнительной нагрузки на двигатель,соответственно еще часть топлива тратиться на преодоление этого усилия,а только потом полезная работа.Вот и весь вопрос.
И Ваше геогафическое положение тут не при чем.

_________________
Подпись
George01
модератор

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль

George01
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2395
Ссылка на сообщение 27.02.2007 19:39
Ответить с цитатой

Юрий Т писал(а):
Преждевременное сгорание части низкооктанового топлива,приводит к его пустой трате,даже к созданию бесполезной дополнительной нагрузки на двигатель,соответственно еще часть топлива тратиться на преодоление этого усилия,а только потом полезная работа.Вот и весь вопрос.
И Ваше геогафическое положение тут не при чем.

Вот теперь я полностью согласен Smile

_________________
Подпись
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 27.02.2007 23:09
Ответить с цитатой

Я уже боялся открывать Ваше сообщение Very Happy .
_________________
Подпись
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 27.02.2007 23:10
Ответить с цитатой

Огромный Вам плюс!
_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 28.02.2007 14:51
Ответить с цитатой

Вред от залива 92 бензина вместо 95 я думаю был бы только тогда, когда бы у машины был неизменный угол опережения зажигания. Тогда бы и детонация появилась, и всё остальное. Но на современных движках с инжекторами давно момент зажигания динамически регулируется, и датчик детонации имеется. Так что думаю вреда особого не должно быть, просто тянуть на 92 будет хуже чем на 95 потому что компрессия будет меньше(зажигать будет раньше), ну и расход соотвественно чуть больше.
Езжу на ауди 80 с карбёром Very Happy момент зажигания там выставляется статично. Движок по замерам имеет компрессию 11,5 Зажигание настроено на 92 бензин. Всё ОК. Но на 95 тянет лучше Yes
Детонацию кстати отлично слышно когда она есть - звон такой и постукивание как от дизельного движка.
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 28.02.2007 18:59
Ответить с цитатой

Все с начала Pomogite !!!???
_________________
Подпись
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 28.02.2007 19:00
Ответить с цитатой

Crazy
_________________
Подпись
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 28.02.2007 19:10
Ответить с цитатой

Тогда,посто объясните мне,почему на 92-ом тянет хуже и куда же деваеться компрессия? И я пересмотрю свои взгляды на ремонт и форсирование моторов.
_________________
Подпись
FAlex


Откуда: Харьков
Сообщения: 570
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Возраст: 57
Профиль

FAlex
Сообщения: 570
Ссылка на сообщение 28.02.2007 19:53
Ответить с цитатой

Юрий Т
Да всё Вы правильно пишете. Я хочу внести лишь поправку:
1. Рекомендуемый производителем бензин - не ниже 93.
2. Наш бензин (и в России и на Украине), мягко выражаясь, не всегда соответствует по качеству эталону. Зачастую, 95 из-за количества всевозможных присадок, хуже пресловутого 92. Вот и всё . Я не прав?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 25


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте