сергей190
на Сейфе съело в ноль на 100.000км, на Вингле менял на 70.000км, но менял заранее. По виду шестерни еще можно было поездить, просто я не стал рисковать. Посмотри у меня в БЖ на Драйве запись, я там фото выкладывал _________________ Подпись
reekardo
Понял надо глянуть при случае,у меня уже 90тыщ...А цепь не менял еще?Я вот думаю,менять не менять?На 30 тысячах меняли цепь,и натяжитель,а вот ролики остались старые...Как думаешь? _________________ Подпись
subject83
правильно, меняется РВ целиком без замены втулок. Старый вынул, новый воткнул. Ценник на к-т ГРМ не знаю, я все в сервисе делал, запчасти их были. Замена РВ с ГРМ, замена пробитой прокладки ГБЦ, замена прокладок коллектора, замена масла и антифриза, замена подушки РК, замена передних колодок. Все вместе с запчастями и работой вышло на 17.000 рублей _________________ Подпись
Ребят не стал создавать тему и не нашел куда писать, по этому тут.
Сегодня с утра завел машину с трудом по звуку мотора, как будто он работает на 3 горшках, сильная детонация. через 1 минуту замигал ЧЕК
проверил провода и свечи искра есть все гуд, масло синтетика. До этого не глючело так. Заглушил после 5 минут работы двигателя в таком режиме, и завел все в порядке работает как и раньше как будто ничего не случилось.
Что было не понять мне подскажите как исправить эту беду.
Заранее всем спасибо ! _________________ Подпись