Автор |
Сообщение |
БОБ
|
БОБ
Авто: Chery Bonus Luxury
Сообщения: 417
18.08.2012 13:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Если честно, не могу понять - производитель заинтересован в реализации своего авто это аксиома так? Зачем устанавливать программу тормозящую приёмистость авто? Поэтому подумайте над законом сохранения энергии - она не исчезает , а преобразовывается так и в механизмах накрутишь в одном потеряешь в другом и это к сожалению тоже аксиома. Но можно действовать по аналогу героя песни Макаревича ( А он был не прав и все спалил за час, но через час огонь его погас ) извиняюсь за неточность стихов - подзабыл.
|
|
|
sharip-off
Авто: Chery Bonus
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 12
Профиль
|
|
|
Angel-Dark
|
|
|
Макс1980
|
Макс1980
Авто: Chery Bonus +
Сообщения: 97
23.08.2012 18:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Angel-Dark писал(а): |
Макс 1980. полностью с тобой согласен, только у нас это стоит дешевле. Болид у меня уже был и это ни чем хорошим не кончилось |
Это хорошо что у Вас дешевле! Стоило бы хотя бы 2000-2500, прошился бы не задумываясь, а 5000 всё-таки дороговато. И движок с каждой тысячей резвее, сейчас пробег 32000, гораздо резвее чем когда покупал. Да и так сейчас растратился на машину, ходовку пришлось менять по кругу, слабоватенькая.
|
|
|
sharip-off
Авто: Chery Bonus
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 12
Профиль
|
|
|
яков12
|
|
|
sharip-off
Авто: Chery Bonus
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 12
Профиль
|
sharip-off
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 12
02.10.2012 16:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Прошу прощения!!! Я не знал про данное правило))) В общем кто желает в Питере чиповаться пишите в личку, дам координаты мастера.....
|
|
|
ROMAN750
|
|
|
Гоша36rus
|
|
|
zamj
|
zamj
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 86
23.11.2012 19:40
|
Ответить с цитатой
|
|
В прошивках как бы усредненные значения для авто, под разный по качеству бензин (занижено УОЗ, чтоб детонации не было и т.д) Движок
зажат обратной связью (кислородными датчиками) и полной мощности не отдает.Насчет прошивки,защита в процессоре от чтения,не знаю какой
ЭБУ стоит Bosh 7.9.7+ или Ме 7.8, завтра еду за бонусом в салон забирать,посмотрю какой Эбу. Ме 7.8 читает и пишет программа Abritus Porsche Commander (ME7.x, ME7.5, ME7.8- Чтение/Запись EEprom, Flash, Чтение байт защиты компонентов, Чтение Security access code, ECU Data)
Могу переделывать прошивки,чиповать, разное железо и программы имеются.
|
|
|
zamj
|
zamj
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 86
29.12.2012 16:55
|
Ответить с цитатой
|
|
По мануалу Chery Bonus стоит катализатор-датчик кислорода-катализатор это евро-4.
Суть чип тюнинга заключается в прошивке близкой к ЕВРО-3
как то не вяжется к евро-3 (датчик кислорода-катализатор-датчик кислорода).Такое ощущение что перепрошивка отключает единственный
датчик кислорода,гуляй смесь сама по себе.
|
|
|
NewcomeR
|
NewcomeR
Авто: Chery Tiggo 4
Сообщения: 424
29.12.2012 18:22
|
Ответить с цитатой
|
|
zamj писал(а): |
Суть чип тюнинга заключается в прошивке близкой к ЕВРО-3 |
Это не так! Обычно с евро4 шьются на евро2. Изменения настроек работы двигателя (опережение зажигания, изменение мин.макс. допустимых сигналов принимаемых с датчиков и т.д.) основная задача прошивки без изменения евро. Переход с евро4 на евро2 даёт небольшой прирост динамики(мощности). ИМХО, переход на евро3 бессмысленный.
|
|
|
zamj
|
zamj
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 86
30.12.2012 00:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Опять не увязка по евро-2 (датчик кислорода-катализатор), после прошивки нужно удалить второй катализатор из чери,для ощущения
прибавок.Сам чиповщик и пишу прошивки.Вообщем прошивки за 5000 руб
не стоят этого.
1.Бездумно задранные углы зажигания (машина работает на грани детонации)
2 Изменение мин-макс допустимых сигналов для датчиков это не правильные показания т.е обманка.
Нормальные прошивки так не пишутся.Если евро-2, то удаляется второй
катализатор и откатывается смесь на различных нагрузках и оборотах,
так как изменится БЦН,т.е поршня начнут всасывать воздуха больше.
И соответственно поправки реальные к БЦН.Остальное все пустышка
(изменение УОЗ и т.д).К любой прошивки должно быть описание,что конкретно изменено.А то что предлагают за 5000 руб я не видел вразумительного ответа,только что от ведущих специалистов.А кто это специалисты тоже не известно.
|
|
|
NewcomeR
|
NewcomeR
Авто: Chery Tiggo 4
Сообщения: 424
30.12.2012 10:36
|
Ответить с цитатой
|
|
zamj писал(а): |
удалить второй катализатор |
Я уже писал на этом форуме в какой то из тем, что прошивка без изменения в железе просто баловства (ИМХО)! Прямоток+нулевик+валы+прошивка, только такие изменения дадут прирост мощности и по ощущениям и по "бумаге"! Опять же, все это сказывается на сроке эксплуатации авто(коробка, сцепление самые первые скажут пока)!
|
|
|
БОБ
|
БОБ
Авто: Chery Bonus Luxury
Сообщения: 417
30.12.2012 11:54
|
Ответить с цитатой
|
|
NewcomeR писал(а): |
Я уже писал на этом форуме в какой то из тем, что прошивка без изменения в железе просто баловства (ИМХО)! Прямоток+нулевик+валы+прошивка, только такие изменения дадут прирост мощности и по ощущениям и по "бумаге"! Опять же, все это сказывается на сроке эксплуатации авто(коробка, сцепление самые первые скажут пока)! |
Солидарен полностью - начнут сыпаться узлы не рассчитанные на повышенные нагрузки. Ну можно конечно на Запорожце обогнать БМВ на одном заезде, а потом или вкладывай или выкидывай.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|