Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


прошивка эбу
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Derways, Dadi, Groz
Автор Сообщение
Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 27.03.2012 10:25
Ответить с цитатой

Ладно - конструктивный вопрос Мегавольту: Если на стоковой прошивке на авроре расход 8,5 трасса, 11 город зимой, динамика вполне устраивает, провалов нет, ЕВРО 2 (одна лямбда) - что может улучшить чиповка? По мне, так стоковая прога вполне сбалансирована, ну и народная мудрость - избыточность наказуема. И по газу - установка ГБО улучшает много параметров авто, и если рассматривать приоритеты, я бы выбрал ГБО (хотя чиповка и газ разные вещи). Останавливает головняк с установкой баллона.
Просто страждущим зачиповаться необходимо понимать - добавка мощности из воздуха не возьмётся - увеличится расход ну и наоборот. Повторюсь - сток - наиболее сбалансирована по критерию мощность-расход. Я так думаю...
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 27.03.2012 10:52
Ответить с цитатой

Дворник, я понял Ваш вопрос, постараюсь на него ответь более развернуто, но или сегодня вечером или завтра, когда у меня будет под рукой программка для открытия калибровочной карты. Некоторые прошивки у меня есть под Ваши машины, но честно говоря никогда в них не заглядывал. У Вас ЭБУ как на фото или другой?
_________________
Подпись
Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 27.03.2012 12:40
Ответить с цитатой

Вопрос "в принципе". Какой блок - не важно.
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 27.03.2012 14:19
Ответить с цитатой

Тогда постараюсь быть краток. ГБО затрагивать не буду, это отдельная тема.

В двух словах. Ни для кого не секрет, что основная задача ЭБУ это приготовить топливно-воздушную смесь и своевременно её поджечь. Независимо от того в каком режиме едет машина, стехиометрическая смесь, при которой полностью сгорает топливо, это когда лямбда ровна 1, т.е. 14,7:1. Но добиться стехиометрии на всех режимах никогда не получится, Кроме того, не надо забывать об экологии и современной тенденции к экономии топлива. В интересах повышения экономичности и жестких экологических требований ЭСУД настраивают больше для обеспечения стабильной экологической безопасности двигателя.
Соответственно при настройки ЭБУ завод изготовитель обязан придерживаться определенных требований. В результате получаем то, что получаем. Что такое чип-тюнинг, объяснять не буду, это можно найти на просторах инета. А вот что можно улучшить постараюсь объяснить на картинках ниже:

Вот Ховер, у которого есть небольшой провал в начале режима полной нагрузки. Что имеем, Ховеру разрешен этот режим при открытии дроссельной заслонки аж на 90%. Цепляем сканер и видим, что при заводской установки, дроссель не всегда может так открыться. Да и раньше, когда нужен подхват с низу, например при обгоне, мы не получаем должное ускорение. В результате давим тапку в пол, вот он провал и затем пошло ускорение.



На Лендмарке и того хуже:



Идем дальше:

Тот же Лендмарк:



Теперь Ховер:



Очень интересное решение по SAFE в расчете наполнения:



И так далее.

Опять же взять нормы токсичности Евро-3 и выше. В последнее время на Ховерах Н-3 очень часто выходят из строя катализаторы, за последние пол года только ко мне обратилось 8 машин. Без условно многие меняют катализаторы, а некоторые менять не хотят, приходится программно отрубать 2-ДК.

Если машина полностью устраивает, то на мой взгляд чип-тюнинг делать не надо. Но есть и те, кто хочет немного больше, на сколько позволит это сделать чип. Те, кто приезжает ко мне прошиться с целью экономии, объясняю, что это не возможно, расход остается прежний, но при динамичном стиле вождения расход увеличится. Нельзя увеличить динамику и при этом снизить расход топлива, за динамику надо расплачиваться. Ну и опять же скажу еще про улучшения. Естественно динамика после чип-тюнинга возрастает, машина едет лучше и легче, но в тоже время надо быть и реалистами. Максимум, что можно добиться от атмосферного двигателя без вреда для него и с примерным сохранением расхода топлива, это 5-8% по мощности. Максимальная прибавка до 10% уже существенно увеличит расход топлива. Более 10% мощности на атмосферном двигателе только одним чип-тюнингом поднять практически невозможно.


С уважение Александр.

_________________
Подпись
Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 27.03.2012 14:48
Ответить с цитатой

Александр - в подтверждение моих слов последний абзац твоего поста .....
А вспомни - сколько криков было, что чиповка- панацея от всего. Потом, конечно всё успокоилось, лохотрон за чипование практически сошёл на нет, и нынешний взгляд на чиповку наших машин ты популярно изложил....
Но лохотрон то был! Некоторые "чиповальщики" даже гастролировали по России - бабло собирали за типа "круто прочиповать тачку" Поэтому Василич (ЕВГ2964) и говорил, что чиповка - это тупо добровольный отъём денег у населения.
Вот в итоге и разобрались - чиповка нужна в некоторых случаях, которые описал Мегавольт, но не панацея и феррари из Авроры не получится.
АндрейG


Авто: Derways Aurora 2
Откуда: Сверд.обл
Сообщения: 2214
Профиль
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 62
Профиль

АндрейG
Авто: Derways Aurora 2
Сообщения: 2214
Ссылка на сообщение 27.03.2012 15:11
Ответить с цитатой

Дворник писал(а):
Вот в итоге и разобрались - чиповка нужна в некоторых случаях, которые описал Мегавольт, но не панацея и феррари из Авроры не получится.


АМИНЬ.

Сергей прав, мозги у Авроры оптимально сбалансированы, не будем машине
мешать работать.
XAV


Авто: Dadi Shuttle
Откуда: МИАСС
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 28.08.2010
Профиль

XAV
Авто: Dadi Shuttle
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 27.03.2012 15:49
Ответить с цитатой

Благодарю за информацию.Вопрос к Мегавольту:каким загрузчиком читается этот блок?Надеюсь это не коммерческая тайна.Мое мнению сток это нечто усредненное,а почему не улучшить когда есть возможность,конечно если оно того стоит.
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 27.03.2012 15:52
Ответить с цитатой

Дворник писал(а):
Но лохотрон то был! Некоторые "чиповальщики" даже гастролировали по России - бабло собирали за типа "круто прочиповать тачку"


Да было дело, в то время Вова Спортлайн многим чиповщикам испортил репутацию своим обманом.

Дворник писал(а):
Потом, конечно всё успокоилось, лохотрон за чипование практически сошёл на нет,


И это очень хорошо. Ведь основная задача чип-тюнга, это не развести клиента, а объяснить что он получит от машины. Иногда приезжают клиенты прошить машину, и когда загоняют машину начинают задавать вопросы, а что мне это даст и для чего нужен чип-тюнинг. Опять же в рамках техподдержки всегда делаем двухнедельный манибек. Если не уверен, получай прошивку и катайся две недели, не понравилось, стоковою прошивку и деньги возврат.

Дворник писал(а):
Поэтому Василич (ЕВГ2964) и говорил, что чиповка - это тупо добровольный отъём денег у населения.


Тут не соглашусь в корне. Т.к. сам по себе чип-тюнинг, особенно для калибровщика, очень кропотливый труд, требующий не малых финансовых вложений. Поэтому данные слова, если честно звучат как оскорбление и их не приятно читать. А ведь бывают ситуации, когда чип-тюнинг нужен как крайняя необходимость, чтобы исправить заводские косяки. Для примера могу привести GW SAFE начало 2008 г.в. Эти машины шли изначально с софтом UE20P031, т.к. вот на нем была такая проблема, что при вкл. кондиционера не работал вентилятор ОЖ, и, как следствие, из-за большого давления разрывало бочек осушитель. Завод изготовитель признал это заводским дефектом и бесплатно устранял данную проблему, а ИРИТО нет. Зато за 4 тыс. руб. делали колхоз в виде впаянного диода на реле вентилятора ОЖ. И владельцы этих машин, особенно в регионах, просто не знали что делать. Так вот тут на помощь и пришел чип-тюнинг. Ведь по сути чип-тюнинг это не обязательно изменение настроек калибровочной таблицы ЭБУ в сторону динамики. Это еще и настройка тех или иных исполнительных механизмов, таких как вкл/выкл внтилятора ОЖ, всевозможные адаптации и т.д.

АндрейG писал(а):
Сергей прав, мозги у Авроры оптимально сбалансированы, не будем машине
мешать работать.


Тут конечно можно поспорить, смотря что понимать под словом сбалансировано? Чип-тюнинг, это как колбаса, пока не попробуешь, не узнаешь ее вкуса.

XAV писал(а):
Вопрос к Мегавольту:каким загрузчиком читается этот блок?


Комбилоудером, с соответствующем модулем.

_________________
Подпись
XAV


Авто: Dadi Shuttle
Откуда: МИАСС
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 28.08.2010
Профиль

XAV
Авто: Dadi Shuttle
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 27.03.2012 16:20
Ответить с цитатой

А какой модуль соответствует .если не секрет?Просто у нас вообще может не быть такого оборудования,тогда придется успокоится.
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 27.03.2012 16:28
Ответить с цитатой

Модуль DELPHI MT20
_________________
Подпись
Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 27.03.2012 16:49
Ответить с цитатой

Я говорил, что в некоторых случаях чиповка нужна- например- я бы хотел немного обороты ХХ поднять до 900 об/мин. Но за какие деньги - вот вопрос! 500 рублей, наверно, не жалко, а больше - ну его...
А Спортлайн у нас в Ростове народу много кинул - имидж чиповки сильно попортил - тут Мегавольт прав.

Кстати - на Аврорах вроде модуль МТ20 U1
evq2964


Авто: Derways Aurora
Откуда: Стрежевой Томская обл
Сообщения: 1491
Профиль
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 68
Профиль

evq2964
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 1491
Ссылка на сообщение 28.03.2012 02:54
Ответить с цитатой

Тут не соглашусь в корне. Т.к. сам по себе чип-тюнинг, особенно для калибровщика, очень кропотливый труд, требующий не малых финансовых вложений. Поэтому данные слова, если честно звучат как оскорбление и их не приятно читать. А ведь бывают ситуации, когда чип-тюнинг нужен как крайняя необходимость, чтобы исправить заводские косяки. Для примера могу привести GW SAFE начало 2008 г.в. Эти машины шли изначально с софтом UE20P031, т.к. вот на нем была такая проблема, что при вкл. кондиционера не работал вентилятор ОЖ, и, как следствие, из-за большого давления разрывало бочек осушитель. Завод изготовитель признал это заводским дефектом и бесплатно устранял данную проблему, а ИРИТО нет. Зато за 4 тыс. руб. делали колхоз в виде впаянного диода на реле вентилятора ОЖ. И владельцы этих машин, особенно в регионах, просто не знали что делать. Так вот тут на помощь и пришел чип-тюнинг. Ведь по сути чип-тюнинг это не обязательно изменение настроек калибровочной таблицы ЭБУ в сторону динамики. Это еще и настройка тех или иных исполнительных механизмов, таких как вкл/выкл внтилятора ОЖ, всевозможные адаптации и т.д.

И сикоко сей непосильный труд стоит. Оставим эту тему. Для програмёров есть ещё целина в виде блоков на дизелях.
OlegK


Авто: Derways Shuttle
Откуда: Урал
Сообщения: 514
Профиль
Регистрация: 25.01.2008
Профиль

OlegK
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 514
Ссылка на сообщение 29.03.2012 22:18
Ответить с цитатой

Вопрос к Мегавольту. Во-первых, спасибо за выложенные графики по авроре и лендмарку! Очень наглядно , просто и познавательно! Есть ли подобные графики по шаттлам, хотя бы буду представлять что у нас в движке заводом заложено) , хотелось бы посмотреть... А вопрос такой - Каким все-таки сканером возможно нормально продиагностить нашу машинку ( Derways Shuttle) . МТ10 в одном сервисе пробовали, но как -то не очень оно , по крайней мере, не смогли ничего определенного сказать, ни по зажиганию ни работе датчиков. Очень уж достали меня провалы при прогазовке и тд
.

_________________
Подпись
evq2964


Авто: Derways Aurora
Откуда: Стрежевой Томская обл
Сообщения: 1491
Профиль
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 68
Профиль

evq2964
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 1491
Ссылка на сообщение 30.03.2012 03:18
Ответить с цитатой

Олег, у меня нормально читает АВТОСКАНОМ по ОБД-2
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 30.03.2012 10:25
Ответить с цитатой

OlegK писал(а):
Каким все-таки сканером возможно нормально продиагностить нашу машинку ( Derways Shuttle) .


Я пользуюсь Скандоком и Лаунч х431

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте