Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Отзывы об ИНКОМ-АВТО
На страницу   След. 51
 
Ответить    Все форумы » Chery - отзывы об автосалонах и сервисах
Автор Сообщение
Boris


Авто: KIA SORENTO
Откуда: Москва
Сообщения: 4697
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Boris
Авто: KIA SORENTO
Сообщения: 4697
Ссылка на сообщение 19.02.2007 13:44
Ответить с цитатой

Посмотрите на последнего зарегистрированного пользователя. Вот это да. http://chery-club.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=11649
_________________
Подпись
ИНКОМ-АВТО


Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 19.02.2007
Профиль

ИНКОМ-АВТО
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 19.02.2007 14:23
Ответить с цитатой

Дорогие друзья!

Компания Инком-Авто готова принять ВСЕ Ваши вопросы, пожелания и претензии относительно приобретения и обслуживания автомобилей CHERY в 17 автосалоне компании, расположенном по адресу г.Москва м. "Тушинская", Василия Петушкова улица, дом 3 кор. 3

Мы не только примем Ваши пожелания и вопросы, но и поможем решить Ваши проблемы.

Здесь Вы также можете поблагодарить наших сотрудников.

С уважением, Витенко Михаил

Компания Инком-Авто
Boris


Авто: KIA SORENTO
Откуда: Москва
Сообщения: 4697
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Boris
Авто: KIA SORENTO
Сообщения: 4697
Ссылка на сообщение 19.02.2007 14:26
Ответить с цитатой

ИНКОМ-АВТО Ответь пожалуйста. Почему у вас такие завышенные цены на первое и второе ТО? У всех остальных диллеров эти цены дешевле. Работы должны же проводится одинаковые, а у вас это дороже.

P.S.
ИНКОМ-АВТО - 5100руб
Авто Престус Восток - 4100руб
(Цена с защитой картера и без мойки)

_________________
Подпись
STAN


Авто: черри амулет
Откуда: местные мы - москва
Сообщения: 222
Профиль
Регистрация: 10.02.2007
Возраст: 43
Профиль

STAN
Авто: черри амулет
Сообщения: 222
Ссылка на сообщение 19.02.2007 15:08
Ответить с цитатой

[quote="ИНКОМ-АВТО"]Дорогие друзья!

Добрый день, у меня машина обслуживается в вашем автосервисе ( чери амулет серебрянного цвета 554 номер). Я три или четыре раза приезжал к вам по вопросу свиста ремня генератора. Меня выслушивали, я платил деньги за снятие и установку защиты, мойку машины и тд. Машину смотрели и делали более двух часов (вопрос не во времени), свист и посторонние звуки от ремня проходили, но после трех дней все повторялось заново. Звук возвращался, и таким образом по данному вопросу я к вам ездил уже три раза. Надоедает как то. Вопрос состоял в замене ремня а не в чистке роликов и ремня. Спасибо.

И второй вопрос: почему после ДТП машина снимается с гарантийного обслуживания, если она застрахована по Каско и Гражданкой.
Спасибо
STAN


Авто: черри амулет
Откуда: местные мы - москва
Сообщения: 222
Профиль
Регистрация: 10.02.2007
Возраст: 43
Профиль

STAN
Авто: черри амулет
Сообщения: 222
Ссылка на сообщение 19.02.2007 15:10
Ответить с цитатой

ИНКОМ-АВТО писал(а):
ИНКОМ-АВТО


Почему у Вас так мало центров обслуживания по Черри Амулетам

_________________
Подпись
Boris


Авто: KIA SORENTO
Откуда: Москва
Сообщения: 4697
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Boris
Авто: KIA SORENTO
Сообщения: 4697
Ссылка на сообщение 19.02.2007 15:12
Ответить с цитатой

STAN писал(а):
Почему у Вас так мало центров обслуживания по Черри Амулетам

Центра в Москве два.
Огородный пр.
ул. Петушкова.

_________________
Подпись
Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 19.02.2007 15:23
Ответить с цитатой

ИНКОМ-АВТО писал(а):

Здесь Вы также можете поблагодарить наших сотрудников.


Михаил - вы собрались "повесить" сервер, тут сейчас такое количество "благодарностей" посыпется - что тема станет одной из самых поопулярных, однозначно.
Я покупал и обслуживался не в Инкоме ( о чем совсем не жалею), ваше официальное появление - поступок достойный уважения, но вопрос такой - а до этого вы читали форум ( можно поиском по слову Инком пройтись) ? И если читали и претензии к сервису видели - какие меру уже приняты?
ИНКОМ-АВТО


Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 19.02.2007
Профиль

ИНКОМ-АВТО
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 19.02.2007 15:44
Ответить с цитатой

Добрый день!!! Все вопросы которые возникают в процессе обслуживания Ваших авто можете озвучивать мне на личный номер телефона 8-903 228-7094. С уважением директор 17 автоцентра Кузьмин Андрей Викторович.
STAN


Авто: черри амулет
Откуда: местные мы - москва
Сообщения: 222
Профиль
Регистрация: 10.02.2007
Возраст: 43
Профиль

STAN
Авто: черри амулет
Сообщения: 222
Ссылка на сообщение 19.02.2007 15:44
Ответить с цитатой

ИНКОМ-АВТО
Если Вы прочитатете свою книгу жалоб и предложений. Вы там найдете много для себя полезного. Может лучше Вам начать с данной книги.

_________________
Подпись
ИНКОМ-АВТО


Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 19.02.2007
Профиль

ИНКОМ-АВТО
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 19.02.2007 16:04
Ответить с цитатой

Почему у вас такие завышенные цены на первое и второе ТО? У всех остальных диллеров эти цены дешевле. Работы должны же проводится одинаковые, а у вас это дороже.

P.S.
ИНКОМ-АВТО - 5100руб
Авто Престус Восток - 4100руб

Стоимость ТО вытекает из объема проводимых работ технологической карты Chery рекомендованной заводом-производителем автомобилей+стоимость расходных материалов.
С уважение, Михаил
ИНКОМ-АВТО


Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 19.02.2007
Профиль

ИНКОМ-АВТО
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 19.02.2007 16:12
Ответить с цитатой

Boris писал(а):
ИНКОМ-АВТО писал(а):
Добрый день!!! Все вопросы которые возникают в процессе обслуживания Ваших авто можете озвучивать мне на личный номер телефона 8-903 228-7094. С уважением директор 17 автоцентра Кузьмин Андрей Викторович.

Но лучше это делать в форуме. Так будет справедливие.
По крайней мере к другим диллерам.

В чем усматривается несправедливость к другим дилерам? Сомневаюсь, что другие дилеры готовы дать мобильный телефон руководителя . У Вас как у клиентов есть возможность прямого общения с директором автоцентра.
Cep}!{aHT


Авто: Chery Fora Lux
Откуда: 77RUS
Сообщения: 118
Профиль
Регистрация: 15.01.2007
Возраст: 47
Профиль

Cep}!{aHT
Авто: Chery Fora Lux
Сообщения: 118
Ссылка на сообщение 19.02.2007 16:13
Ответить с цитатой

ИНКОМ-АВТО писал(а):
Стоимость ТО вытекает из объема проводимых работ технологической карты Chery рекомендованной заводом-производителем автомобилей+стоимость расходных материалов.
С уважение, Михаил


Т.е. Престус не выполняет рекомендованные работы, или у вас завышены цены на расходники?
А может в престусе работают гасторбайтеры, а у вас дипломированные специалисты?
Mdaa

_________________
Подпись
Boris


Авто: KIA SORENTO
Откуда: Москва
Сообщения: 4697
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Boris
Авто: KIA SORENTO
Сообщения: 4697
Ссылка на сообщение 19.02.2007 16:14
Ответить с цитатой

ИНКОМ-АВТО писал(а):
Стоимость ТО вытекает из объема проводимых работ технологической карты Chery рекомендованной заводом-производителем автомобилей+стоимость расходных материалов.

А что у всех офицыальных дилеров технологические карты разные? Стоимость расходных материалов у всех дилеров практически одинакова -+250руб.

_________________
Подпись
Boris


Авто: KIA SORENTO
Откуда: Москва
Сообщения: 4697
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Boris
Авто: KIA SORENTO
Сообщения: 4697
Ссылка на сообщение 19.02.2007 16:20
Ответить с цитатой

ИНКОМ-АВТО писал(а):
У Вас как у клиентов есть возможность прямого общения с директором автоцентра.

Это конечно радует. Конечно лучше все исправить не прибегая к звонкам в ваше руководство. Если у вас будет все отлично работать и вы исправите свои косяки, тогда не надо будет не куда звонить.

_________________
Подпись
ИНКОМ-АВТО


Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 19.02.2007
Профиль

ИНКОМ-АВТО
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 19.02.2007 16:42
Ответить с цитатой

Boris писал(а):
ИНКОМ-АВТО писал(а):
Стоимость ТО вытекает из объема проводимых работ технологической карты Chery рекомендованной заводом-производителем автомобилей+стоимость расходных материалов.

А что у всех офицыальных дилеров технологические карты разные? Стоимость расходных материалов у всех дилеров практически одинакова -+250руб.


стоимость расходных материалов у дилеров варьируется незначительно, а вот технологические карты (в частности количество выполняемых работ) действительно различаются.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 51


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте