Не нашел темы ), куда вставить вопрос, решил новую создать. Вопрос покажется странным, но меня он сильно озадачивает. Масло есть неимоверно - на 1000 км канистра в 4 литра уходит... Колпачки маслосъемные сменили, дым нормальный , течи нигде нет , по днищу масло не кидает и тд. Но куда-то оно девается... Все говорят теперь - надо кольца менять, но ведь до этого твердили - колпачки и только колпачки виноваты . Сменили колпчачки, куча бабла ушла, все прокладки сверху поменяли заодно и ГБЦ, и головку шлифанули чуток, прокладку под клапанной крышкой .. а толку ноль. Компрессию меряли в сервисе, сказали что повыше нормы будет. _________________ Подпись
Олег если головку снимали колпачки меняли ...ревизию сделали направляющих и клапана наверное притерли? Если во всех цилиндрах завышена компрессия - масло попадает в цилиндры значит кольца маслосъемные . А сколько прошел у тебя дигатель? _________________ Подпись
Почитал, очень интересная тема , спасибо , но сразу возник вопрос - в наших-то движках есть ли подобная маслоотражательная крышка или нет , судя по всем советам той темы - в газелевских движках требуется дополнительная герметизация щели между этой крышкой и головкой блока... _________________ Подпись