Автор |
Сообщение |
explorer
|
explorer
Авто: Chery indiS Lux
Сообщения: 62
16.02.2014 19:56
|
Ответить с цитатой
|
|
kaigrave
Намного лучше чем на стоке, смело шейся. Родную слить не забудьте))
|
|
|
kaigrave
|
kaigrave
Авто: Chery indiS
Сообщения: 250
16.02.2014 20:12
|
Ответить с цитатой
|
|
лучше... в плане чего.. как расход изменился .. и как изменилась динамика хотябы субьективно)
|
|
|
вячеслав1981
|
|
|
Demetreus_Che
|
Demetreus_Che
Авто: Chery indiS comf
Сообщения: 66
17.02.2014 15:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Прошивался от Паулюса два года назад, практически как только купил авто, разумеется, пройдя обкатку и первых 2 ТО. Особых олимпийских результатов не заметил, но небольшие плюсы есть: машинка ведет себя порезвее при трогании с места, лучше "подхватывает" на низких оборотах, не глохнет, если трогаешься не с 1, а со 2 передачи (бывает, забываешь переключить ) Прирост расхода бензина есть, но мизерный. Не жалею, что перешился. Отдал 3 рубля
|
|
|
kaigrave
|
|
|
Pafka
|
Pafka
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1656
17.02.2014 19:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Demetreus_Che писал(а): |
если трогаешься не с 1, а со 2 передачи (бывает, забываешь переключить |
А левая нога всё время держит сцепу?
|
|
|
Димыч1964
|
Димыч1964
Авто: Chery indiS IN12C
Сообщения: 263
17.02.2014 20:18
|
Ответить с цитатой
|
|
вячеслав1981 писал(а): |
Димыч1964 писал(а): |
офов при разборке определен сдохший катализатор |
Димыч1964 писал(а): |
Чек потух сам где-то через пару дней |
Ничего не смущает? |
А должнО?
|
|
|
explorer
|
explorer
Авто: Chery indiS Lux
Сообщения: 62
17.02.2014 22:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Demetreus_Che
Я добавлю: педаль стала мягче, обороты набирает плавнее, про контроль сцепления ногой можно забыть. Откорректирована работа с включенным кондеем. По расходу как по мне, то наоборот уменьшился))
И всё это вместе не совсем немного))
|
|
|
вячеслав1981
|
|
|
Димыч1964
|
Димыч1964
Авто: Chery indiS IN12C
Сообщения: 263
18.02.2014 20:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Выбили при мне. Сначала фотографировали для отсылки на завод, вытряхивали куски, затем вышибли остальное. Обманку не ставили, но факт остается фактом - чек погас через время. Отрабатывал штатно, после заводки гас. Что там с лямбдой не выяснял, т.к. кат пришел с новым, его и поставили.
У нас в Краснодаре доброжелательные оффы, не парят мозги попусту. Понятия "не пустить в рабочую зону", как тут пишут, не существует. Стой рядом, только не мешай.
|
|
|
kaigrave
|
kaigrave
Авто: Chery indiS
Сообщения: 250
18.02.2014 23:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Прошился от Паулюса за 3 косаря.... да субьективно как многие отмечали не так стала тупить педаль е газа, так чтоб сильно мошности прибавилось не заметил...опять же сугубо субьективно стали меньши провалы на средних оборотах....
|
|
|
Torios
|
Torios
Авто: Chery indiS робот
Сообщения: 98
03.03.2014 15:31
|
Ответить с цитатой
|
|
kaigrave писал(а): |
Прошился от Паулюса за 3 косаря |
Повезло... а мне ни за ТРИ ни за 53 не прошиться, нет ни у кого прошивки на блок Magneti Marelli. пичаль...
|
|
|
Ander
|
|
|
Сергей C
|
Сергей C
Авто: Chery indiS 2011
Сообщения: 44
04.03.2014 22:18
|
Ответить с цитатой
|
|
andreynt1 писал(а): |
У моего клиента отказала Эл. педаль Газа машина была давно прошитой.. он так боялся ехать к офицалам...
когда приехал ему сделали диагностику -заменили педаль по гарантии и ни слова не сказали!!!
Так что будте спокойны!!! |
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
andreynt1
Спасибо всем ...;-)
|
|
|
azat81
|
azat81
Авто: Chery indiS Comfor
Сообщения: 43
23.09.2014 21:05
|
Ответить с цитатой
|
|
И я наконец то прошился неделю назад прошивкой от Паулюса, пробег 10 т.км. АДАКТовским не стали прошивать, сказали что прошивка Павла лучше, чувствую только одни +++. Пропал затуп при трогании, нажал на педаль, она едет, а не как раньше. Бывало вот так стоишь на перекрёстке, поток машин со всех сторон едет, пытаешься выскочит на главную, а машина не едет. Теперь. нажал на педаль и она пуляет с самых низов. При 80 км/ч с пятой передачи вытягивает на обгонах, раньше всегда приходилось скидывать на 4-ю передачу. Специально проверял, т.к. прошивать гонял в Сургут (350 км. в одну сторону). Кондиционер тоже не чувствует, включен он или нет, двигателю теперь без разницы, разгон набирает одинаково. По городу стало намного комфортнее передвигаться, т.к. нет лишних переключений. Тяга во всём диапазоне от 1.5 и до примерно 6 тыс. об. ровная, нет того пинка, как на стоке после трёх тыс. об. Отсечка теперь срабатывает на 7500 оборотов и вентилятор охлаждения включается где то в районе 91-92 градусов. До прошивки вентилятор без конца включался даже когда на холостых работал. Правда отдал за всё это 8 тыс., т.к. нужно снимать блок и перепаивать резисторы. Но я не жалею об этом ни капли, оно того стоило. По расходу пока ничего не скажу, но разницы я не почувствовал, если даже будет больше на пол литра, я не обижусь. Только вот высказываний от скептиков я не приму, т.к. эта не первая моя машина, которую я перепрошивал и ещё не на одной я негатива для машины не заметил.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|