Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ИРИТО. Очередное разводилово.

 
Ответить    Все форумы » Great Wall - отзывы об автосалонах и сервисах
Автор Сообщение
ДимонС


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Москва
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 19.04.2010
Возраст: 59
Профиль

ДимонС
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 18.01.2012 11:50
Ответить с цитатой

Сегодня приехал на ремонт. Проблема известная: в мороз не открываются задние двери + не работает внутренняя ручка открывания задней двери. Все показал. Оставил машину и уехал.
Звонят через два часа, сообщают: «всё сделали, с Вас 1800 руб…»
Спрашиваю: «Почему? Машина гарантийная.»
Отвечают: «Вы ручку сломали. Сильно дёрнули.»
Самое смешное, что её открывал 4-х летний ребёнок, после того, как двери уже разблокировались. И после этого ручка перестала функционировать. Видимо соскочил замерзший трос. Внешних повреждений никаких.
Но для «Ирито» всегда и во всем виноват клиент. Из-за своей патологической жадности лицо потеряли напрочь. Денег не жалко, но претензию всё же напишу.
Statin


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Воронеж
Сообщения: 131
Профиль
Регистрация: 21.11.2008
Возраст: 45
Профиль

Statin
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 131
Ссылка на сообщение 18.01.2012 11:53
Ответить с цитатой

вот если бы приехали на мерседес центр - то тогда денег было бы жалко
изумрудный Н-5


Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Откуда: Москва. Юго Запад
Сообщения: 916
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 65
Профиль

изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
Ссылка на сообщение 18.01.2012 12:43
Ответить с цитатой

Немного не в тему я как то писал в теме чёрный список сервисов о Еврокоме, так вот беру свои слова обратно (о плохом обслуживании) может у них и впрямь поменялось руководство, но работа сейчас поставлена очень хорошо, делал ТО-4 у них недавно всё просто очень грамотно, и заодно определили затруднённый запуск двигла, мы раньше про закусывание стартера частенько писали это на самом деле не исправность ДПКВ, поменяли по гарантии без проблем и по замене масел в транссмисии даже спорить не стали так как я его недавно менял,просто из работы это выбросили, так что ещё раз прошу у них прощения. Выслушают и помогут это точно, последнее время горел датчик подушки безопасности прсто исправили без разговора бесплатно просто оказался плохой контакт.
Elyco


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Москва, Южное Бутово
Сообщения: 2425
Профиль
Регистрация: 11.06.2006
Возраст: 61
Профиль

Elyco
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2425
Ссылка на сообщение 18.01.2012 13:06
Ответить с цитатой

изумрудный Н-5, так ты б в "Еврокомовскую" тему и написал. Здесь-то зачем?
hango


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Москва
Сообщения: 59
Профиль
Регистрация: 06.02.2011
Возраст: 44
Профиль

hango
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 59
Ссылка на сообщение 18.01.2012 13:10
Ответить с цитатой

Изумрудный, тут может быть вопрос не конкретного сервиса, а конкретной смены. Кто на ТО-4 приемщиком был? Ковальчук? Я то же читал всякие ужастики про Евроком, но пока впечатления полностью противоположные - всё отлично, но я всегда на Ковальчука попадаю, а вот что происходит в другую смену не знаю - мож там как раз все те описанные ужасы и есть
_________________
Подпись
Elyco


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Москва, Южное Бутово
Сообщения: 2425
Профиль
Регистрация: 11.06.2006
Возраст: 61
Профиль

Elyco
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2425
Ссылка на сообщение 18.01.2012 13:28
Ответить с цитатой

hango писал(а):
Изумрудный, тут может быть вопрос не конкретного сервиса, а конкретной смены.
Кстати - да. В "Ти-Рексе" аналогичная ситуация - одна смена вполне нормальна и вменяема, а на другую лучше вообще не попадать...
дмитрий валентинович


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: КАЗАНЬ
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 02.10.2011
Возраст: 48
Профиль

дмитрий валентинович
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 18.01.2012 20:22
Ответить с цитатой

у вас в москве тоже все так плохо да???? Nalivai
_________________
Подпись
Elyco


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Москва, Южное Бутово
Сообщения: 2425
Профиль
Регистрация: 11.06.2006
Возраст: 61
Профиль

Elyco
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2425
Ссылка на сообщение 18.01.2012 20:46
Ответить с цитатой

дмитрий валентинович писал(а):
у вас в москве тоже все так плохо да???? Nalivai
Да это по всей России так...
firs


Авто: LR3/DISCOVERY 3 4.4
Откуда: Москва Митино
Сообщения: 3055
Профиль
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 49
Профиль

firs
Авто: LR3/DISCOVERY 3 4.4
Сообщения: 3055
Ссылка на сообщение 18.01.2012 20:54
Ответить с цитатой

все плюютца но продолжают ездить к оффам...(ежики плакали и кололись, но продолжали есть кактус).....
_________________
Подпись
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 18.01.2012 21:34
Ответить с цитатой

firs
заветное слово гарантия! А вот посчитать сколько люди отдают за ТО во время гарантийного периода и сколько бы они отдали в нормальном сервисе- фигушки! По моим подсчетам все ТО у официалов обошлись бы мне с стоимость нового движка с заменой у них же Very Happy

_________________
Подпись
firs


Авто: LR3/DISCOVERY 3 4.4
Откуда: Москва Митино
Сообщения: 3055
Профиль
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 49
Профиль

firs
Авто: LR3/DISCOVERY 3 4.4
Сообщения: 3055
Ссылка на сообщение 18.01.2012 21:50
Ответить с цитатой

reekardo писал(а):
заветное слово гарантия

фикция...если посчитать сколько рабочего времени тратитца на ее выбивание.....

_________________
Подпись
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 18.01.2012 21:51
Ответить с цитатой

"Тссс! А мужики-то не знают!" (С) XeXe
_________________
Подпись
дмитрий валентинович


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: КАЗАНЬ
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 02.10.2011
Возраст: 48
Профиль

дмитрий валентинович
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 19.01.2012 06:59
Ответить с цитатой

да ну их и эту гарантию ни разу не ездил ! бесполезно - нервы свои все оставишь и все !!!!!на бога надейся а сам не плошай !!!
_________________
Подпись
tso1961


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: Московская область город Электросталь
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 63
Профиль

tso1961
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 05.04.2012 12:39
Ответить с цитатой

Гарантийное обслуживание практически у всех дилеров одинаковое.
_________________
Подпись
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 12.04.2012 12:35
Ответить с цитатой

если посмотреть сервисную книжку, то гарантии... вообще нет. копеечные датчики поменяют, а более дорогие комплектующие спишут на "нарушение эксплуатации". все время тянут резину, а потом заветная фраза - так гарантия на запчасть закончилась. а если коснется движка и КПП, все равно найдут сто причин, что бы отказать в ремонте по гарантии и сдернут с таковой
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте