Автор |
Сообщение |
ДимонС
|
ДимонС
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 32
18.01.2012 11:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня приехал на ремонт. Проблема известная: в мороз не открываются задние двери + не работает внутренняя ручка открывания задней двери. Все показал. Оставил машину и уехал.
Звонят через два часа, сообщают: «всё сделали, с Вас 1800 руб…»
Спрашиваю: «Почему? Машина гарантийная.»
Отвечают: «Вы ручку сломали. Сильно дёрнули.»
Самое смешное, что её открывал 4-х летний ребёнок, после того, как двери уже разблокировались. И после этого ручка перестала функционировать. Видимо соскочил замерзший трос. Внешних повреждений никаких.
Но для «Ирито» всегда и во всем виноват клиент. Из-за своей патологической жадности лицо потеряли напрочь. Денег не жалко, но претензию всё же напишу.
|
|
|
Statin
|
Statin
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 131
18.01.2012 11:53
|
Ответить с цитатой
|
|
вот если бы приехали на мерседес центр - то тогда денег было бы жалко
|
|
|
изумрудный Н-5
|
изумрудный Н-5
Авто: Мицубиси Оутлендер 3(2016 г.в)
Сообщения: 916
18.01.2012 12:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Немного не в тему я как то писал в теме чёрный список сервисов о Еврокоме, так вот беру свои слова обратно (о плохом обслуживании) может у них и впрямь поменялось руководство, но работа сейчас поставлена очень хорошо, делал ТО-4 у них недавно всё просто очень грамотно, и заодно определили затруднённый запуск двигла, мы раньше про закусывание стартера частенько писали это на самом деле не исправность ДПКВ, поменяли по гарантии без проблем и по замене масел в транссмисии даже спорить не стали так как я его недавно менял,просто из работы это выбросили, так что ещё раз прошу у них прощения. Выслушают и помогут это точно, последнее время горел датчик подушки безопасности прсто исправили без разговора бесплатно просто оказался плохой контакт.
|
|
|
Elyco
|
Elyco
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2425
18.01.2012 13:06
|
Ответить с цитатой
|
|
изумрудный Н-5, так ты б в "Еврокомовскую" тему и написал. Здесь-то зачем?
|
|
|
hango
|
|
|
Elyco
|
Elyco
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2425
18.01.2012 13:28
|
Ответить с цитатой
|
|
hango писал(а): |
Изумрудный, тут может быть вопрос не конкретного сервиса, а конкретной смены. |
Кстати - да. В "Ти-Рексе" аналогичная ситуация - одна смена вполне нормальна и вменяема, а на другую лучше вообще не попадать...
|
|
|
дмитрий валентинович
|
|
|
Elyco
|
|
|
firs
|
|
|
reekardo
|
|
|
firs
|
|
|
reekardo
|
|
|
дмитрий валентинович
|
|
|
tso1961
|
|
|
stafford
|
stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
12.04.2012 12:35
|
Ответить с цитатой
|
|
если посмотреть сервисную книжку, то гарантии... вообще нет. копеечные датчики поменяют, а более дорогие комплектующие спишут на "нарушение эксплуатации". все время тянут резину, а потом заветная фраза - так гарантия на запчасть закончилась. а если коснется движка и КПП, все равно найдут сто причин, что бы отказать в ремонте по гарантии и сдернут с таковой
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|