Ездил не давно на рыбалку и для того чтоб добраться до речки нужно было проехать от дороги по полю где то с километр,после поворота вдоль речки имел неосторожность попасть поперёк в колею со льдом, имел секас с лопатой отгребая снег и отбивая замерзшую землю, пока кое как с раскачкой выбрался обратно. Поэтому озадачился приобретением вспомогательных средств. Проштудировав интернет поэтому поводу понял одно-все хотят заработать на мне. Но так как имея руки и голову, сварганил сие приблуды самостоятельно, при минимальных затратах. Купил цепь 6мм диаметром и ВАЗовскую резинку крепления глушителя. По месту все примерил, отрезал и собрал. Ходовые испытания прошли положительно До речки доехал, во сех колеях в которые залезал вылез. В процессе эксплуатации показало некоторые минусы конструкции: Подходит только под один размер колеса, если поставить другой размер , то или не пристегнуть или будет болтаться. Так как имеет некоторую свободу, ставить на перед не желательно- можно зацепить за суппорт. Поэтому ставлю только на задок. Цена вопроса 90р/м за цепь отдал ~300р +6шт резинок вазовских по 25р итого комплект из 6 браслетов=450р.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Так крепится на колесе
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Крючки резинок нужно не много обстучать по звену цепи, только не переборщить, чтоб одевались с не большим напрягом, а одев протаскиваем внутрь диска колеса.
Собака
Когда проводили испытания, фотика ссобой не взяли, забыли в гараже, поэтому так показываю для наглядности самостоятельной сборки. А проехать без цепей трудно , поскольку лед, и передние и задние колеса подпирают то же ледяные бугры, и тут скорее всего нужно не фотографировать , а делать видео съемку, на фото не будет нужного вида , будет только статика.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
продолжая тему. Для того чтоб всё таки повысить проходимость, решил обраслетить колёса полностью,т.е. поставить цепи и на передние колёса для чего были преобретены следующие детали: Цепь диаметр звена 6мм(короткая) Взял 4м по 90р(хотя ушло гдето 3,5м) Скоба такелажная -размер 10 (12 шт по 40р\шт), болты мебельные 8х60 ( 12шт по8 р\шт), ремень с зажимом 25мм х 2,5м (6шт 100р\пара в упаковке), хотя ремня нужно не больше метра, но меньше не нашёл, гайки самоконтрящиеся у меня были(12 шт). Данную конструкцию придумал не сам , подглядел у продавцов, но с делал с некоторым упрощением по ремням крепления). Плюсы данной конструкции в том что подходят под размер колеса и можно ставить как на перед так и назад. Ставил по три браслета на колесо.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
продолжение
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
не забудте опалить ремень чтб не лохматился.
Добавлено спустя 20 минут 34 секунды:
Кусок проволоки,чтоб удобнее было одевать= на конце делается крючок и вытягиваем сквозь спицы диска= меньше перепачкаешся. Собака
А тема откроется тогда хорошо , когда сам сядешь и ни туды и ни сюды и ищи кто б дернул. Поскольку я часто езжу на рыбалку (практически каждые выходные) и не всегда по дороге и не всегда в компании(чтоб помогли толкнуть), то эти браслеты хорошо выручают. В машине они уменя лежат постоянно , много места не занимают. Данные прибамбасы расчитаны на момент когда уже сел и нужно выбраться, для долгой езды они я думаю не подойдут, во всяком случае я не пробовал. Больше 300 метров на полном приводе и на скорости не больше 30км\ч я не ездил. Вылез из за сады до нормальной дороги - дальше в обычной обуви.
aik
Врядли, слишком маленький угол изгиба(не даёт петля скобы), хотя я думаю вы тоже правы(кашу маслом не испортишь), если обратите внимание на фотографии на разых фотах стоят разные болты(из нержавейки, были под руками)
BuF
вы что это на ВЫ-это я должен вас на ВЫ
ладно по делу:
1. болты хороши тем ,что их (и гайку) ключами в любою грязь открутишь!
2. размер шестигранника (головки болта ) = ширине звена цепи
3. а почему М8?там же в скобе М10(судя по фото, хотя пройдёт ли в звено цепи?
aik
Если обратить внимание на мебельных болтах есть грани, которые плотно входят в звено цепи и служат как бы ключом -упором как к закручиванию так и раскручиванию гайки с помощью обычного ключа. Но откручивать задача не ставилась , а скорее наоборот, поэтому и поставил самоконтрящиеся гайки и винты. М10 туда не проходит, в смысле в звено цепи. А так что под руками подходящего есть то и ставим-хочешь винты-хочешь болты.
Охотно пользуюсь цепями в разных ситуациях. Не вредничая, думаю -это полумера! Стропы, особенно с такими зажимами будут проскальзывать. Если ставится задача переехать одну -две лужи, пару сугробов - Принято! Но на серьёзное использование данного устройства я бы не претендовал. "Нормальные" цепи по деньгам не намного дороже.
Это лично моё, неспортивное, мнение подтверждённое богатым опытом.
ГраФ
дак я и отметил, что только когда уже застрял, тогда и ставишь, ремень вытягивается, но не сильно, замок держит хорошо. Обычно второй раз подтянеш и достаточно. Ну и естественно нужно смотреть по обстановке куда едешь.Средство чисто вспомогательное и не более того. Когда нужно быстро одеть и быстро снять.
Всем привет!
А мне тоже нравится! Элегантное решение. Причем на заднее мне нравится больше, поскольку проще только три рубля.
И я тоже за медалю.
_________________ Подпись
В субботу ездил на очередную рыбалку. До речки не доехал метров 50. У перся в сугроб с переди , а с зади оказалась занесенная поперечная колея, короче опять засада засел по самые почти двери и поимел секос с лопатой. откопав колеса поставил цепи. С переди на ремнях с зади с резинкой. Выехал из сугроба и смог еще развернуться обратно. Цепи рулят. Проявились не которые еще не достатки цепей с резинкой. При температуре ниже 10 градусов сильно "дубеют". При вызезде и взбирание в горку к дороге, порвал две резинки, как книжку пополам. К ремням ни каких претензий. Поэтому всё таки рекомендую делать на ремнях, а с резинкой оставить для более теплого времени.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
извиняюсь за двойню, так кликнулось.Админ, если можно, одну фото убрать