Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пневмоподвеска (4)
На страницу 1 Пред.    След. 206
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 25.10.2011 17:26
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522
2 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22003
3 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=35174

Vasiliy


Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Откуда: Москва
Сообщения: 482
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Возраст: 51
Профиль

Vasiliy
Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Сообщения: 482
Ссылка на сообщение 07.11.2011 13:01
Ответить с цитатой

Возникла еще одна делема.
Когда у людей стоят бублики там подушка сама регулирует и величину сжалия и величину расскрытия и заделка подушек у бубликов более силовая, А вот сливы на растяжение не работают вообще их вырывает из мест заделки и приходится ход подвески ограничивать амортизаторами.

Но разговаривая со специалистами по амортам уверяют что амортизатор большие нагрузки на растяжение держать не будет и будут выходить клапана на штоке, говорят максимальные хода выбираются и ограничиваются рычагами подвески. Так вопрос так как у нас на подушках хода не очень большие при максимальном ходе подвески у нас постоянно что ли будут вылетать аморты. Как бы чуть попал в яму с перекосом прощай аморт?
Или это просто маркетинговый ход чтобы не менять аморты по рекламациям?

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 07.11.2011 20:04
Ответить с цитатой

MMS писал(а):
у меня на 200 по 4 л. на каждую и то маловато.

Имеется ввиду 2B-200? А какие у них "хода" и рабочий объем (в статике)?
Какие длинна и проходное шлангов (и фитингов) от подушек к ресиверам?

Мне важно, т.к. заказал пятилитровые (по словам менеджера) ОП-4 (габариты 495х130мм).
Но еще смогу, наверно, завтра перезаказать на другие.

SENAIKO писал(а):
Я себе пробовал ставить ресы на подухи и пробовал магистрали по 18 мм.
между подухой и ресивером. Сомнительно это всё.
Надо просто подуху поставит оптимально и всё.

А мне тогда как?!? Surprised
SENAIKO писал(а):
Я имел ввиду то , что для пузотёрки рес. не актуален.
Для жипа - да.

Уф, успокоил. Crazy

Хватит ресиверов по 5 литров? Проходное, постараюсь по максимому.
Длинну шлангов - по минимому.
Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль
Регистрация: 26.09.2011
Возраст: 61
Профиль

Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
Ссылка на сообщение 07.11.2011 20:15
Ответить с цитатой

turyst

Если потребуюца огняки 7-8 литров-соопщи.Выдам скока надо.Заправленные.Свежие.Красные.Есть к ним переходные шайбы ,,горловина/1/2вн.,,

Зависимость Ф магистралЕЙ к давлению....
http://s017.radikal.ru/i432/1111/c0/616a1a4e8122.gif

При ссужении магистрали-скорость потока растет,а давление падает.
Для ,,скорострельности,, нужно просто хорошее давление в основном ресе.Для выбора скорости проще и лучше воспользоваца дросселем.

На скоростНОМ обьеме выхода сжатого воздуха основана пневматическая пушка-
http://tube.ua/_custom_channel.php?chid=1390&viewkey=afb3a39953de36c18a15
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 08.11.2011 10:28
Ответить с цитатой

Former писал(а):
Для ,,скорострельности,

Не, мне не для скорости подъема/спуска.
Мне "коэффициент роста жесткости подушки при сжатии" уменьшить.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 08.11.2011 19:29
Ответить с цитатой

SENAIKO, а мне хватит проходного сечения 1.2"
между подушками и доп.ресиверами?
Или попытаться вкорячить с проходным 3,4"?
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 09.11.2011 09:47
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
SENAIKO, а мне хватит проходного сечения 1.2"
между подушками и доп.ресиверами?
Или попытаться вкорячить с проходным 3,4"?


Чем больше дырка , тем меньшего объёма нужен ресивер.
Сделай , для начала , большие дырки и соедини подухи между собой
соответствующим шлангом/трубкой.
Прокатись и всё будет понятно .

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Artem43 писал(а):
буду выбирать(подбирать) длинный картридж KYB NEW SR,


Ну , если пропатронить аморт не проблема , то проще его (картридж)"выдвинуть" вверх на величину предполагаемого лифта.
Этот вариант правильней чем наращивать шток.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 10.11.2011 14:51
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Чем больше дырка , тем меньшего объёма нужен ресивер.

Странно, а я думал, что от "дырки" зависит "КПД" ресивера и скорость сжатия,
до которой ресивер будет эффективно работать.

SENAIKO писал(а):
большие дырки и соедини подухи между собой
соответствующим шлангом/трубкой.
Прокатись и всё будет понятно .

Из большей дырки в меньшую, потом не сделать.
Огнетухи привезли.
Но все-таки, они, вроде по 4, а не по 5 литров.
"Сдую" их - замерю.
Да и как начну, так сразу их и поставлю.
Сзади на "полку" к которой запаска притягивалась.
(Уже примерил, отлично помещаются. И шланги по минимому будут.)
Спереди подумаю еще как.

Главное теперь в подухи уголок на 3/4" вкрячить...
И в ресиверы тройники выточить.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 10.11.2011 20:56
Ответить с цитатой

vladdych писал(а):
какими електроклапанами с большими пропускными отверстиями

Видел в нете такие клапаны, но денег они стоят, как феррари в сборе.

Может проще электро привод для механических кранов приладить.
Только на сколько простые клапаны открытий/закрытий расчитаны?
chaytan


Авто: Мерседес Вито
Откуда: Кривой Рог
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 22.09.2011
Профиль

chaytan
Авто: Мерседес Вито
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 10.11.2011 21:03
Ответить с цитатой

всем привет!
вот недавно устанавливал комплект штатной пневмы на мерса вито, тогда недовелось на нём вдоволь прокатиться и присмотреться к работе автоматики.
а вчера авто было оставлено на профилактические работы, с возможностью тестовых покатушек.
покатался, потестил, на разных дорогах и приметил приятную особенность-
к блоку управления подключается вывод датчика скорости, ранее знал что он только для перевода с ручного и сервисного режимов переводил в автоматическое поддержание уровня. а сейчас вот покатался и подметил одну особенность, после набора скорости выше 10 км мозги автоматом приподымают авто примерно на 2-4 см. после остановки приспускает к стояночному уровню.
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 10.11.2011 21:42
Ответить с цитатой

chaytan писал(а):
а сейчас вот покатался и подметил одну особенность, после набора скорости выше 10 км мозги автоматом приподымают авто примерно на 2-4 см. после остановки приспускает к стояночному уровню.

Это для удобства погрузки-выгрузки, на Роверах тоже эта функция есть.
chaytan


Авто: Мерседес Вито
Откуда: Кривой Рог
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 22.09.2011
Профиль

chaytan
Авто: Мерседес Вито
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 10.11.2011 21:48
Ответить с цитатой

italius писал(а):
Это для удобства погрузки-выгрузки, на Роверах тоже эта функция есть.

хорошая функция.....
да, надобы присмотреться, может и занижает сама на больших скоростях....
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 10.11.2011 22:20
Ответить с цитатой

vladdych писал(а):
Имелось ввиду что когда розгоняешь показания с датчиков изменяются на 40 единиц. Датчики пока на задку установлены значит и показания с задка интерестно узнать эти показания по передку.



Да , датчики тока на попе.
Передние ещё не поставил.
Поставлю , отпишу.
На самом деле 40 единиц это примерно 1 см.
Еще прикольно , когда садится пассажир на переднее сидение или я сажусь за руль , то значения задних датчиков меняется примерно на 10-25 единиц.
Короче система по точности более чем.
Yes

Вчера поставил показометр и отслеживаю теперь оба задних датчика.
Показания округлил.
На показометре теперь градация от 3 да 45 .
Очень удобно , а то эти "сотые вольта" выносят моск.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

vladdych писал(а):
показания с датчиков изменяются на 40 единиц.


Ну , да .
Есть например 20 единий в статике.
Начинаешь разгон получается 18.
Начинаешь притормаживать 22.
Хотя по ощущениям авта постоянно находится в горизонте.
Короче , чувствительность и точность у датчиков более чем достаточная.
Датчики две недели купаются в жиже.
Посмотрим на сколько хватит и что сломается вперед.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Цифры 20-18-22 округлённые , то , что у меня показывает показометр.
На самом деле 200-180-220.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

vladdych писал(а):
Теперь у меня стоит вопрос как сделать быстрым (какими електроклапанами с большими пропускными отверстиями)


Ну , клапана такие есть у Каммоци.
Но ценник негуманный.
Из чего заколхозить , даже незнаю. Izvini
Мож купить шаровый кран и преципить к нему втягивающее от стартера. Crazy

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:

italius писал(а):
Да, нет - гайка просто для удобства затяжки патрона под катридж,


А для чего тогда ваще вскрывалась стойка ?
Одел подуху и вуаля.
Я так понял из экономии, пропатронить дешевле чем купить новую стойку.
А пропатронить так как для пружинной обычно делают непракатило , патамушта в подуху не всунешь.
По этому пилим попалам......... , так ? Very Happy

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

italius писал(а):
катридж проточен шток мм (не помню точно) вроде как 15 мм.


Это я не понял. Izvini
Об-чём речь ?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

turyst писал(а):
Может проще электро привод для механических кранов приладить.


Во-во , от стартера. Very Happy
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 11.11.2011 00:11
Ответить с цитатой

SENAIKO, вопрос такой.
А получится, регулируя шаровым краном проходное в шланге от подушки
к ресиверу, регулировать жесткость?

По идее, при большой скорости сжатия подушки, воздух не будет успевать
уходить в ресивер, а при маленькой скорости сжатия - будет.

Т.е. на "асфальтовых" скоростях, подушка будет меньше сжиматься,
а при плавном переваливании по кочкам - больше.

Даст это что-нибудь или нет?

И какое лучше сделать проходное? 1/2" или 3/4"?
mpas


Авто: ФФ2
Откуда: НН
Сообщения: 149
Профиль
Регистрация: 23.11.2010
Профиль

mpas
Авто: ФФ2
Сообщения: 149
Ссылка на сообщение 11.11.2011 00:51
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
А получится, регулируя шаровым краном проходное в шланге от подушки
к ресиверу, регулировать жесткость?


У меня сейчас как раз стоят шаровые краны со сливами на заду Форд фокуса 2. При отключении ресиверов жесткость подвески изменяется ощутимо.

ПС. Веду историю своего проекта здесь:
http://ffclub.ru/topic/253641/

_________________
Подпись
Former


Авто: Другие
Откуда: г.Москва
Сообщения: 361
Профиль
Регистрация: 26.09.2011
Возраст: 61
Профиль

Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
Ссылка на сообщение 11.11.2011 01:12
Ответить с цитатой

vladdych писал(а):
Теперь у меня стоит вопрос как сделать быстрым (какими електроклапанами с большими пропускными отверстиями)


SENAIKO
Ну , клапана такие есть у Каммоци.
Но ценник негуманный.
Из чего заколхозить , даже незнаю.
Мож купить шаровый кран и преципить к нему втягивающее от стартера.

После долгих поисков и проб разных клапанов,нашли для Себя только один вариант.Это клапана СЛП(Питер).12В,нормально/закрытый.Для Наших нужд,с мгновенным большим обьемом воздуха.

СЛП15-это 12мм внутренний проход.
Посмотреть мона на ,,Пневмопривод,,Питер.Электроклапана.

Так он выглядит-
http://s07.radikal.ru/i180/1111/f0/bd035a691937.jpg
http://i007.radikal.ru/1111/c7/694628d85ac5.jpg
http://i076.radikal.ru/1111/43/4fcb78d3e7f3.jpg
Качественная сборка,мусора внутри не бывает.(в отличии Амер.с круглой головой.)

6-8-10 Бар,для них не вопрос.Рабочее давление до 16 Бар.Морозом проверенные.Не подклинивают.

Под машиной,в дерьме,работают третий год.Нареканий вабще нету. http://s41.radikal.ru/i092/1111/21/a719c2e8ec9e.jpg

СЛП10-внутренние резьбы 3/8(дюймовые)
СЛП15-...............................1/2(.............)

Стандартные резьбы,позволяют как подвести,так и отвести любую магистраль.Что с РВД,что на трубке(15мм вн.)
http://www.konsulavto.ru/cat/part251/unit270546.html[/quote]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 206


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте