Возникла еще одна делема.
Когда у людей стоят бублики там подушка сама регулирует и величину сжалия и величину расскрытия и заделка подушек у бубликов более силовая, А вот сливы на растяжение не работают вообще их вырывает из мест заделки и приходится ход подвески ограничивать амортизаторами.
Но разговаривая со специалистами по амортам уверяют что амортизатор большие нагрузки на растяжение держать не будет и будут выходить клапана на штоке, говорят максимальные хода выбираются и ограничиваются рычагами подвески. Так вопрос так как у нас на подушках хода не очень большие при максимальном ходе подвески у нас постоянно что ли будут вылетать аморты. Как бы чуть попал в яму с перекосом прощай аморт?
Или это просто маркетинговый ход чтобы не менять аморты по рекламациям? _________________ Подпись
Имеется ввиду 2B-200? А какие у них "хода" и рабочий объем (в статике)?
Какие длинна и проходное шлангов (и фитингов) от подушек к ресиверам?
Мне важно, т.к. заказал пятилитровые (по словам менеджера) ОП-4 (габариты 495х130мм).
Но еще смогу, наверно, завтра перезаказать на другие.
SENAIKO писал(а):
Я себе пробовал ставить ресы на подухи и пробовал магистрали по 18 мм.
между подухой и ресивером. Сомнительно это всё.
Надо просто подуху поставит оптимально и всё.
А мне тогда как?!?
SENAIKO писал(а):
Я имел ввиду то , что для пузотёрки рес. не актуален.
Для жипа - да.
Уф, успокоил.
Хватит ресиверов по 5 литров? Проходное, постараюсь по максимому.
Длинну шлангов - по минимому.
При ссужении магистрали-скорость потока растет,а давление падает.
Для ,,скорострельности,, нужно просто хорошее давление в основном ресе.Для выбора скорости проще и лучше воспользоваца дросселем.
SENAIKO, а мне хватит проходного сечения 1.2"
между подушками и доп.ресиверами?
Или попытаться вкорячить с проходным 3,4"?
Чем больше дырка , тем меньшего объёма нужен ресивер.
Сделай , для начала , большие дырки и соедини подухи между собой
соответствующим шлангом/трубкой.
Прокатись и всё будет понятно .
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Artem43 писал(а):
буду выбирать(подбирать) длинный картридж KYB NEW SR,
Ну , если пропатронить аморт не проблема , то проще его (картридж)"выдвинуть" вверх на величину предполагаемого лифта.
Этот вариант правильней чем наращивать шток.
Чем больше дырка , тем меньшего объёма нужен ресивер.
Странно, а я думал, что от "дырки" зависит "КПД" ресивера и скорость сжатия,
до которой ресивер будет эффективно работать.
SENAIKO писал(а):
большие дырки и соедини подухи между собой
соответствующим шлангом/трубкой.
Прокатись и всё будет понятно .
Из большей дырки в меньшую, потом не сделать.
Огнетухи привезли.
Но все-таки, они, вроде по 4, а не по 5 литров.
"Сдую" их - замерю.
Да и как начну, так сразу их и поставлю.
Сзади на "полку" к которой запаска притягивалась.
(Уже примерил, отлично помещаются. И шланги по минимому будут.)
Спереди подумаю еще как.
Главное теперь в подухи уголок на 3/4" вкрячить...
И в ресиверы тройники выточить.
всем привет!
вот недавно устанавливал комплект штатной пневмы на мерса вито, тогда недовелось на нём вдоволь прокатиться и присмотреться к работе автоматики.
а вчера авто было оставлено на профилактические работы, с возможностью тестовых покатушек.
покатался, потестил, на разных дорогах и приметил приятную особенность-
к блоку управления подключается вывод датчика скорости, ранее знал что он только для перевода с ручного и сервисного режимов переводил в автоматическое поддержание уровня. а сейчас вот покатался и подметил одну особенность, после набора скорости выше 10 км мозги автоматом приподымают авто примерно на 2-4 см. после остановки приспускает к стояночному уровню.
а сейчас вот покатался и подметил одну особенность, после набора скорости выше 10 км мозги автоматом приподымают авто примерно на 2-4 см. после остановки приспускает к стояночному уровню.
Это для удобства погрузки-выгрузки, на Роверах тоже эта функция есть.
Имелось ввиду что когда розгоняешь показания с датчиков изменяются на 40 единиц. Датчики пока на задку установлены значит и показания с задка интерестно узнать эти показания по передку.
Да , датчики тока на попе.
Передние ещё не поставил.
Поставлю , отпишу.
На самом деле 40 единиц это примерно 1 см.
Еще прикольно , когда садится пассажир на переднее сидение или я сажусь за руль , то значения задних датчиков меняется примерно на 10-25 единиц.
Короче система по точности более чем.
Вчера поставил показометр и отслеживаю теперь оба задних датчика.
Показания округлил.
На показометре теперь градация от 3 да 45 .
Очень удобно , а то эти "сотые вольта" выносят моск.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
vladdych писал(а):
показания с датчиков изменяются на 40 единиц.
Ну , да .
Есть например 20 единий в статике.
Начинаешь разгон получается 18.
Начинаешь притормаживать 22.
Хотя по ощущениям авта постоянно находится в горизонте.
Короче , чувствительность и точность у датчиков более чем достаточная.
Датчики две недели купаются в жиже.
Посмотрим на сколько хватит и что сломается вперед.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Цифры 20-18-22 округлённые , то , что у меня показывает показометр.
На самом деле 200-180-220.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
vladdych писал(а):
Теперь у меня стоит вопрос как сделать быстрым (какими електроклапанами с большими пропускными отверстиями)
Ну , клапана такие есть у Каммоци.
Но ценник негуманный.
Из чего заколхозить , даже незнаю.
Мож купить шаровый кран и преципить к нему втягивающее от стартера.
Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
italius писал(а):
Да, нет - гайка просто для удобства затяжки патрона под катридж,
А для чего тогда ваще вскрывалась стойка ?
Одел подуху и вуаля.
Я так понял из экономии, пропатронить дешевле чем купить новую стойку.
А пропатронить так как для пружинной обычно делают непракатило , патамушта в подуху не всунешь.
По этому пилим попалам......... , так ?
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
italius писал(а):
катридж проточен шток мм (не помню точно) вроде как 15 мм.
Это я не понял.
Об-чём речь ?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
turyst писал(а):
Может проще электро привод для механических кранов приладить.
vladdych писал(а):
Теперь у меня стоит вопрос как сделать быстрым (какими електроклапанами с большими пропускными отверстиями)
SENAIKO
Ну , клапана такие есть у Каммоци.
Но ценник негуманный.
Из чего заколхозить , даже незнаю.
Мож купить шаровый кран и преципить к нему втягивающее от стартера.
После долгих поисков и проб разных клапанов,нашли для Себя только один вариант.Это клапана СЛП(Питер).12В,нормально/закрытый.Для Наших нужд,с мгновенным большим обьемом воздуха.
СЛП15-это 12мм внутренний проход.
Посмотреть мона на ,,Пневмопривод,,Питер.Электроклапана.