почитайте моё предидущее сообщение - возможно Ваша проблема не в датчике, а в проводах/разъёмах????
Я всю тему читал, и проверил всё, как клубни советовали...
Все провода и разъёмы проверены и контакты обработаны "Контактолом", от разъёма блока АВС прозванивал все датчики-сопротивление примерно одинаковое, оба (+) и оба (-) звонятся, но ошибка всё время вылезает...
Но никто так и не знает, что за ошибки выдал сканер:
C1274 Acceleration sensor fixed signal
C1275 Acceleration sensor open circuid of short to ground
????? _________________ Подпись
C1274 Acceleration sensor fixed signal
C1275 Acceleration sensor open circuid of short to ground
Мне сказали, что первая-датчик переднего правого колеса, а вторая-часто повторяющаяся первая...Сегодня поменял передний правый датчик, но ошибка снова загорелась...Теперь думаю, так ли это??? Или купил такой(по поводу этого тоже сомнения есть, брал в Экзисте, в сервисе сказали-похож на б/у)
ZyVr
Если переводить твои ошибки, то получится вот что:
C1274 Датчик ускорения постоянный (сильный) сигнал
C1275 Датчик ускорения замыкание на землю
Извините за мой ломанный английский, но теперь надеюсь понятно, что это датчик ускорения? Установлен он вроде под подлокотником. _________________ Подпись
два года назад была проблема с аbs оказалось у меня попадала вода через через жгут проводов в основной разъём abs при торможении загаралась лампочка и продолжала гореть до выключения зажигания, всё заизолировал а сам разъём со стороны проводов залил герметиком.причём по началу в разъёме воды не было видно с трудом разглядел окисленные 2 контакта почистил и залил вытеснителем влаги.с тех пор всё в порядке _________________ Подпись
ZyVr
Если переводить твои ошибки, то получится вот что:
C1274 Датчик ускорения постоянный (сильный) сигнал
C1275 Датчик ускорения замыкание на землю
Извините за мой ломанный английский, но теперь надеюсь понятно, что это датчик ускорения? Установлен он вроде под подлокотником.
Установлен он точно под подлокотником... Его открутили, разъём был в порядке, а вот жгут проводов передавлен....да ещё показалось, что датчик слабо был прикручен... Провода поправили, датчик заново прикрутили, сбросили ошибку - вот уже месяц всё ОК!
Спасибо всем за участие и подсказки... _________________ Подпись
Уже неделю присутствует проблема - постоянно горит лампочка ABS (соответственно ABSне работает) и при нажатии на педаль тормоза загорается лампочка Восклецательный знак и постоянно горит. В чем проблема может быть? Тигр 2.4 2007 г.в. 58000 км пробег.
Уже неделю присутствует проблема - постоянно горит лампочка ABS (соответственно ABSне работает) и при нажатии на педаль тормоза загорается лампочка Восклецательный знак и постоянно горит. В чем проблема может быть? Тигр 2.4 2007 г.в. 58000 км пробег.
Колодки посмотреть не предлагать? Датчики АБС, тоже можно посмотреть по пути!
постоянно горит лампочка ABS (соответственно ABSне работает)
сними разъём с abs под капотом внимательно посмотри не окислились ли там контакты.потом проверь разъёмы на колёсах.предохранитель 26-АБС контроллер.если всё в порядке тады на диагностику.по осени приятель менял блок абс на б/у за 10000руб.(правда он не где не лазил просто поехал на диагностику)
АБС мне нравится. Классная хрень. По первости, когда я выехал первый раз и долбанул гололедец, нажал я на педаль тормоза и такой звух трррррррхррррттрррррхрррр. Хруст жуткий, как будто там в шестерни болт попал.
Но в скорости приработалось, щас уже мяконько хрустит. Интересно устройство. Как по звуку такое ощущение, что там механически крутится кулачек как на распредвале и педаль отбивает гыгыгы. Не? надо загуглить.
кстати в паспорте написано, что у мня есть курсовая устойчивость, т.е. распределение тормозных усилий в поворотах. а кто-то тут писал, что нету. а написано - есть.
вместе с abs стоит EBD (Электронная система распределения тормозных усилий).проблема в том что на наших авто подклинивает задние суппорта(не у всех)из за этого система может работать не правильно.у меня например внутренние колодки стираются гораздо быстрее чем внешние(сзади)
у меня например внутренние колодки стираются гораздо быстрее чем внешние(сзади)
это как раз из-за заклинивания суппортов, а не из-за работы (правильной или нет) АБС, и тем более EBD не определяет какую колодку внешнюю или внутреннюю прижать к диску _________________ Подпись