Автор |
Сообщение |
Лесовод
|
Лесовод
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 23
24.11.2011 13:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Износились все рулевые пальцы.Хочу взять рулевую трапецию в сборе,
подскажите пожалуйста от какой машины можно поставить без проблем.
|
|
|
Lomaster
|
Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1437
24.11.2011 14:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Лесовод
От мицубиси паджеро до 95 г.в. и были варианты трапеции с гасящим встроенным амортизатором, классно, но дорого, находил в ветке Адмирала ГТ и Лендмарка, у них стоит штатно с завода, кстати завод где то был в вашей стороне, может есть запчасти, обратитесь в их ветку.
Передок у нас один и тотже.
|
|
|
Berfini
|
|
|
BOGGI
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
01.12.2011 18:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Berfini писал(а): |
в последнее время у меня бьёт руль |
Ну или ставь рулевой демпфер - здесь есть соответствующая тема.
|
|
|
Fluff
|
Fluff
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 27
02.12.2011 00:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Berfini писал(а): |
Может кто подскажет: в последнее время у меня бьёт руль, а удар идет откуда-то из-под капота...наконечники поменяли, крестовины тоже, а биение осталось.. даже на маленьких дорожных неровностях бьет...звук удара не только ощущаю, но и слышно в салоне... |
Быстрее всего это сошка или маятниковый рычаг (или вместе, как у меня). Проверяется: поддомкратить передок, если колеса люфтят относительно друг друга, значит оно, да и видно будет, где болтает). Я пытался лечить заменой (маятниковый от Паджерика, сошку не нашел), хватило на месяца на 4-е.
Отдал токарю, сделал разборный шарнир( втулки из второпласта(или что-то в этом роде)), который можно подтягивать. Пока (т.т.т.) полет нормальный.
Да, у сошки (слева) зазор между рамой маленький, с размерами поаккуратней.
|
|
|
Berfini
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
02.12.2011 14:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Berfini писал(а): |
Может кто подскажет: в последнее время у меня бьёт руль, а удар идет откуда-то из-под капота...наконечники поменяли, крестовины тоже, а биение осталось.. даже на маленьких дорожных неровностях бьет...звук удара не только ощущаю, но и слышно в салоне.. |
В рулевом проверьте центральную рулевую тягу, она не в коем случае не должна вращаться вокруг своей оси. Если есть хоть маленькое вращение, то схождение колес скачет в пределах 10-20 минут, это очень много.
Вращение тяги вокруг своей оси ограничивают шарниры пальцев на маятниковом рычаге и на сошке рулевого механизма. Если люфт есть - надо их менять.
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
02.12.2011 15:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Мих писал(а): |
проверьте центральную рулевую тягу, она не в коем случае не должна вращаться вокруг своей оси. |
Мих, поясни - центральная - это длинная? И если да, то что ты подразумеваеш под термином вращение вокруг своей оси? Непонятно....
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
02.12.2011 15:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Центральная это длинная.
Вращение вокруг своей оси - ну как бы это объяснить? Представь что ты смотришь на эту тягу сбоку, из под колеса и пытаешься покрутить её по и против часовой стрелки.
Все машины, у который боковые тяги крепятся к средней бояться такого проворота. Если тяга так крутиться, то меняется наклон боковых тяг, и колёса или сводяться или разводятся (меняется схождение)
Чтоб его избежать в сошки вставляют пальцы не с круглым шаром внутри а с овальным. На Дервейсе такой наконечник стоит кажется в маятнике, но на 100% я не уверен, может и в сошке тоже.
|
|
|
Lomaster
|
Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1437
02.12.2011 17:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Мих
Это наверно для недоприводов Вы вспоминаете, там такая система, одной рулевой трапецией регулируется развал.
Для нашего варианта каждое колесо отдельно регулируется, но есть соединительная система рычагов называемой трапецией.
Но стучать может любой из всей этой сборки, найти на самом деле не просто.
Кто нибудь дайте рисунок.
Надо разобраться людям.
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
02.12.2011 18:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Да Мих всё правильно обрисовал - родная сошка на редукторе на авроре (по крайней мере) стояла с пальцем, который вращался только по оси. Новые сошки идут уже с шаровым пальцем. Теоретически, длинная тяга может немного проворачиваться на шаровых пальцах сошек редуктора и маятника, что, в свою очередь может повлиять на изменение угла схода (развал не при чём). Только стуков это не даёт ни каких и, скорее всего, при движении это вообще не ощутимо. Я же говорю о другом - когда менял сошку - обратил внимание, что сошка редуктора имеет люфт, который регулировочным болтом не убирается, а регулируется шайбами, которые стоят внутри редуктора. И этот люфт даёт ощутимый стук при трогании в поворот или при попадании колеса на камень с поворотом колеса. Разбирать и регулировать было в лом, поэтому (и не только по этому) и поставил демпфер. Люфт сошки никуда конечно не делся, зато стуков нет.
|
|
|
Мих
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|