блин,у меня такая же история с тормозами началась,как у автора поста
Если ты про заклинивание поршней в суппортах, то глобально лечится вытачиванием поршней из нержавейки. Все остальные рецепты временная мера. Ну или раз в полгода, в межсезонье, полная разборка с удалением ржавчины и смазкой... Лучше использовать спецсредства, отдельно смазка для направляющих, отдельно в манжеты поршней... Стандартная мазь типа: силикон, графика, литол в суппорта не катят...
Новое китайское не всегда значит рабочее. Новые поршня из ремкомплектов сделаны из обычной "черняги" и ржаветь начинают уже с момента установки на авто, в отличии от оригинальных заводских поршней покрытых хромом. https://www.drive2.ru/l/511530193710482366/
Всём доброго. Народ, не подскажете, на сейф ни кто не пробовал ставить подобный ВУТ?[
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Похож на сейфовский, единственное отличие в креплении, которое идёт в салон. Думаю сегодня инсталлировать. Если получится - выложу как это было сделано.
А с Газели бизнес никто не ставил ВУТ с главным тормозным Там стоит Бошевский. Я лет 6 назад ставил себе его на старенькую Газельку. Результат был отменный, при пробном заезде я чуть лоб себе не расщиб!
Смысл в достижении результата. Газелевский расчитан на торможение автомобиля большей массы. И цена на новый ВУТ+ГТЦ фирмы Бош была 3,5 тысячи рубдей, но правда давненько это было.
А с Газели бизнес никто не ставил ВУТ с главным тормозным Там стоит Бошевский. Я лет 6 назад ставил себе его на старенькую Газельку. Результат был отменный, при пробном заезде я чуть лоб себе не расщиб!