Автор |
Сообщение |
pashayashkov
|
pashayashkov
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 23
28.01.2016 09:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет, владельцам JACов)
У меня случилось проблема сначала начал гореть ЧЕК, а потом когда набираешь больше 2000 оборотов начинает моргать, сброс клейм не помогло, на следующий день вообще загорелся знак ABC.
Помогите, кто чем сможет) Уже всё проверяли, диагностику делали, ошибки скидывали, только выезжали - снова загорался ЧЕК.
|
|
|
САПОГ
|
САПОГ
Авто: JAC Rein
Сообщения: 98
28.01.2016 10:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Когда диагностировали ошибка вентилятора не выпадала если да под капотом заменить предохранитель вентилятора. По авс нужно смотреть по диагностике возможно датчик.
|
|
|
pashayashkov
|
pashayashkov
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 23
28.01.2016 10:36
|
Ответить с цитатой
|
|
САПОГ писал(а): |
Когда диагностировали ошибка вентилятора не выпадала если да под капотом заменить предохранитель вентилятора. По авс нужно смотреть по диагностике возможно датчик. |
Ошибка вентилятора - не было. Но спасибо
|
|
|
K352
|
|
|
pashayashkov
|
|
|
Alcher
|
Alcher
Авто: Rein ( С190 )
Сообщения: 126
01.02.2016 09:21
|
Ответить с цитатой
|
|
pashayashkov писал(а): |
и ЧЕК пропал, но потом, как только выехали и проехались = ЗАГОРЕЛСЯ. Уже не знаем что делать |
Я не спец по машинам , но свой Чек устранял сам.. Мне кажется :
1 - надо скидывать ошибку сканером перед или после устранения причины ( перед регулировкой ДПКВ(датчика коленвала) , ну или после ремонта), а то вроде ошибки не все сами исчезают из компьютера после ремонта, но некоторые ошибки стираются сами после нескольких пусков двигателя ...
2 - Мой Чек горел из за ДПДЗ(датчика положения дроссельной заслонки)
3 - Большая вероятность Чека из за наконечников от катушек(пропуски зажигания) на свечи ( в наконечниках есть вставка - её заменить ( или оригиналом или проволокой )
это самые распространённые причины , а остальные уже нужно глубже копать ( Свечи , ВВ провода, Катушки,датчик РХХ (регулятор холостого хода и ускорения ), датчик детонации)
|
|
|
pashayashkov
|
pashayashkov
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 23
01.02.2016 10:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Alcher писал(а): |
pashayashkov писал(а): |
и ЧЕК пропал, но потом, как только выехали и проехались = ЗАГОРЕЛСЯ. Уже не знаем что делать |
Я не спец по машинам , но свой Чек устранял сам.. Мне кажется :
1 - надо скидывать ошибку сканером перед или после устранения причины ( перед регулировкой ДПКВ(датчика коленвала) , ну или после ремонта), а то вроде ошибки не все сами исчезают из компьютера после ремонта, но некоторые ошибки стираются сами после нескольких пусков двигателя ...
2 - Мой Чек горел из за ДПДЗ(датчика положения дроссельной заслонки)
3 - Большая вероятность Чека из за наконечников от катушек(пропуски зажигания) на свечи ( в наконечниках есть вставка - её заменить ( или оригиналом или проволокой )
это самые распространённые причины , а остальные уже нужно глубже копать ( Свечи , ВВ провода, Катушки,датчик РХХ (регулятор холостого хода и ускорения ), датчик детонации) |
Хорошо, проверим, но сейчас устранили проблему с АБС, то есть, поменяли провод, и АБС и ЧЕК пропал = <3 Jac C190
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|