Лекзандер
А ты не смотрел, по компьютеру как меняется расход в зависимости от стиля езды?
Мне каждый день по 100 км по трассе (КАД) и кое-где на подъездах к городу пробках приходится ездить. Хочу узнать как и сколько можно сэкономить. _________________ Подпись
Лекзандер
А ты не смотрел, по компьютеру как меняется расход в зависимости от стиля езды?
Мне каждый день по 100 км по трассе (КАД) и кое-где на подъездах к городу пробках приходится ездить. Хочу узнать как и сколько можно сэкономить.
Алексей, зачем москвичей тормошить, они ничего не скажут . Я тебе, зема расскажу.
Для тебя в машине, главное это тахометр и уши. Ушами слушаешь, чтобы машина/двигатель шибко не шумела, поскольку шум - это звук сгорания бензина - больше шума, больше сгорает бензина - вывод, на газ сильно не дави. Можно для этого под педаль ограничитель подложить. Дальше - тахометр - собственно, смотришь и видишь - больше оборотов - больше сгораемого бензина. Следи за ним всегда... В пробках, не жмись к впереди стоящему, пока он продергается вперед пару-тройку раз, сжигая топливо, ты плавненько и один, поскольку столкнуть машину с места - это тоже бензобабки. Когда едешь по улице - обрати внимание на далеко впереди стоящий светофор, возможно и не стоит тебе гнать, возможно он встретит тебя красным помидором. Если так, то ногу с газа - на нейтралочку и плюя на всех, плавненько докатываешься ровно к зеленому и сочному. Ну и самое главное это мосты! Как только доехал до маковки моста, сразу же на нейтралку. Дальше по закону Ньютона, тебя почти бесплатно докатит сила тяжести. Кстати, в пробках же можно глушить двигатель. И экономишь и экологию соблюдаешь. А, сейчас самая главная тайна! Когда наливаешь бензин, не спеши вынимать пистолет из бака - помни, в шланге еще остался халявный литр бензина. Для того чтобы он залился к тебе в бак, необходимо приподнять всю эту змеюгу-шланг выше горловины бака - и тогда ты пополнишь себя порядочной дозой бесплатного бензина... Кстати, на тему экономии был в советское время анекдот. Два мужика встречаются: - Я пять копеек сэкономил. - Как? Спрашивает другой, - Я за автобусом до работы бежал. - А я, говорит второй, сэкономил рубль! - Как??! - Бежал за такси.
Так, что в нашей жизни можно много где сэкономить. Обращайся на наш форум, научим! Мы уже сэкономили по 20 000 у.е. Наши машины вылитые Тойоты, а цена... То-то.
Лекзандер
А ты не смотрел, по компьютеру как меняется расход в зависимости от стиля езды?
Мне каждый день по 100 км по трассе (КАД) и кое-где на подъездах к городу пробках приходится ездить. Хочу узнать как и сколько можно сэкономить.
Пытался найти закономерность, не получилось, хотя в принципе стиль езды поменять по определению тяжело, как ни пытался ездить спокойно - не получается. По поводу экономии - надо меньше ездить на нейтралке и выжатом сцеплении - лучше накатом на передаче. (под горку на 5-й передаче - мгновенный расход - 0)
Алексей, зачем москвичей тормошить, они ничего не скажут . Я тебе, зема расскажу.
Для тебя в машине, главное это тахометр и уши. Ушами слушаешь, чтобы машина/двигатель шибко не шумела, поскольку шум - это звук сгорания бензина - больше шума, больше сгорает бензина - вывод, на газ сильно не дави. Можно для этого под педаль ограничитель подложить. Дальше - тахометр - собственно, смотришь и видишь - больше оборотов - больше сгораемого бензина. Следи за ним всегда... В пробках, не жмись к впереди стоящему, пока он продергается вперед пару-тройку раз, сжигая топливо, ты плавненько и один, поскольку столкнуть машину с места - это тоже бензобабки. Когда едешь по улице - обрати внимание на далеко впереди стоящий светофор, возможно и не стоит тебе гнать, возможно он встретит тебя красным помидором. Если так, то ногу с газа - на нейтралочку и плюя на всех, плавненько докатываешься ровно к зеленому и сочному. Ну и самое главное это мосты! Как только доехал до маковки моста, сразу же на нейтралку. Дальше по закону Ньютона, тебя почти бесплатно докатит сила тяжести. Кстати, в пробках же можно глушить двигатель. И экономишь и экологию соблюдаешь. А, сейчас самая главная тайна! Когда наливаешь бензин, не спеши вынимать пистолет из бака - помни, в шланге еще остался халявный литр бензина. Для того чтобы он залился к тебе в бак, необходимо приподнять всю эту змеюгу-шланг выше горловины бака - и тогда ты пополнишь себя порядочной дозой бесплатного бензина... Кстати, на тему экономии был в советское время анекдот. Два мужика встречаются: - Я пять копеек сэкономил. - Как? Спрашивает другой, - Я за автобусом до работы бежал. - А я, говорит второй, сэкономил рубль! - Как??! - Бежал за такси.
Так, что в нашей жизни можно много где сэкономить. Обращайся на наш форум, научим! Мы уже сэкономили по 20 000 у.е. Наши машины вылитые Тойоты, а цена... То-то.
Извини mike - ты не прав, поищи в нете - уже давно и много было, нейтралка на инжекторе жрет больше, чем накатом на передаче, смотрел по БК - на спуске на 5 - мгновенный расход - 0, холостой ход - 1,3 литра в час. Глушить движок - только если уверен, что пробка не двинется минуты 3-4, иначе невыгодно , запуск движка = 1 км пробега.
нейтралка на инжекторе жрет больше, чем накатом на передаче
Лекзандер, Ну, предыдущий мой "совет" на случай очень уж жесткого желания съэкономить . По идее, я придерживаюсь мнения, что есть агрессивная манера езды (неэкономная), и спокойно-неспешная (экономная). Все. Все прочие ухищрения это копейки. Мой абзац был написан за чашкой крепкого чая.
Про накат на передаче - да интересно, не знал. Но, чтобы практиковать... не думаю. Если только с целью дотянуть до заправки.
В выходные, забирая машину с салона заметил, что двигатель (если конечно не крутить дальше) легко держит приблизительно до 2- 2,5 т.оборотов, при этом передачи включаются тихо и без напряга, создавая впечатление автомата. Думаю при таком стиле, т.е спокойном, и расход будет вполне умеренным.
...или это особенность нового движка?
Спасибо за ответ.
Вот еще интересно про обороты. Для экономии надо попадать в 2-3 тоб?
Едучи 100 кмч (обкатка) на 4 передаче - где то 3100, а на пятой где то 2600 (?). Шум почти одинаковый, но на четвертой явно газа больше надо давать, а для пятой вроде скорость маловата. Мучаюсь вопросом как ехать _________________ Подпись
нейтралка на инжекторе жрет больше, чем накатом на передаче
Лекзандер, Ну, предыдущий мой "совет" на случай очень уж жесткого желания съэкономить . По идее, я придерживаюсь мнения, что есть агрессивная манера езды (неэкономная), и спокойно-неспешная (экономная). Все. Все прочие ухищрения это копейки. Мой абзац был написан за чашкой крепкого чая.
Про накат на передаче - да интересно, не знал. Но, чтобы практиковать... не думаю. Если только с целью дотянуть до заправки.
Раньше на машинах с гидроусилителем таблички клепали с надписью: "двидение накатом с выключенной передачей ЗАПРЕЩЕНО!" _________________ Подпись
Спасибо за ответ.
Вот еще интересно про обороты. Для экономии надо попадать в 2-3 тоб?
Едучи 100 кмч (обкатка) на 4 передаче - где то 3100, а на пятой где то 2600 (?). Шум почти одинаковый, но на четвертой явно газа больше надо давать, а для пятой вроде скорость маловата. Мучаюсь вопросом как ехать
По моему обкатка - это не до 100 км/ч, а до 3000 оборотов ( около 115 на 5-й)
Мой стиль езды - переключаюсь на повышенную в районе 3500 оборотов, на пониженную - на 2000 оборотов. За последнии 4000 км средний расход - 12.2 по БК, езда по Москве - 80% по утренним и вечерним пробкам (из дома до офиса и обратно). считаю что показаетль неплохой.
Научно обосновать не могу, но вроде как КПД больше когда ездишь на оборотах с максимальным крутящим моментам, а на Тигго они вроде от 2500 до 3000.
Едучи 100 кмч (обкатка) на 4 передаче - где то 3100, а на пятой где то 2600 (?). Шум почти одинаковый, но на четвертой явно газа больше надо давать, а для пятой вроде скорость маловата. Мучаюсь вопросом как ехать
Алексей, скажу честно, я в приподнятом настроении, поскольку мне до моей Тигги осталось дней 10, но сейчас я не могу точно расписать с каким количеством оборотов по тахометру и на какой передаче мы сможем съэкономить столько, что водители Дэу Матисов будут кусать свои локотки. Но мы обязательно выведем эту формулу! Точно не уверен, но возможно заткнув пару жиклеров из четырех мы сможем увеличить экономию до 50% !! Но я бы не советовал спешить претворять это в жизнь. Это пока только теория. Тут нужны еще расчеты. А, так по мелочам могу сказать, что включенные фары, габариты, музыка, обогреватели разные и кондеи - это все те же бензобабки. Поэтому, старый дедовский метод - поворот налево обозначаем вытянутой в окно рукой влево. Поворот направо - рука согнута в локте, ну а энергию горящих стопсигналов сэкономит поднятая вверх рука. Но не жди уж слишком больших результатов, по настоящему серьезная сумма экономии может набежать лишь за год-два. И вот уже на нее можно, как советует Лекзандер перевести машину на газ. Удачи!