art-40
Для этого понедобится кпп с ркпп вместе. + адаптация карданов. И ещё хабы на ступицы. Считаю, что проще восстановить жгут, который можно сделать из SAFE-ского. Их на разборах достаточно.
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
И от ховера Н-3;-5 бензиновых _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Так как я новый владелец старого Great Wall Sailor столкнулся с проблемой - не работает ПП. Автомобиль в режиме 2H, при этом на панели приборов горит RFW LOCK. Естественно невольно возник вопрос по раздаточной коробке с электрическим включением. Ревизия показала - проводка сгнила.
Вопрос: Возможно ли замена на РК с механическим включением через ручку с других полноприводных моделей Great Wall?
P.S. Например модели Great Wall Deer/Safe
имели раздаточную коробку с механическим управлением режимами работы с механическими хабами.
Добрый! Тут нужно считать экономику и плюсы/минусы. Конечно РК + мех раздатка + хабы самоё надёжное. Я 10 лет катаюсь на SAFE с мех раздаткой и вообще проблем не знал и залез туда только 2 раз смазать хабы, поменять масло в раздатке. Сейчас искал замену (кузов мой печальный совсем) и взял опять SAFE с мех раздаткой. Всё таки это надёжность. Минус - если хабы выключил, то нужно вылезти из машины включить. Я обычно включаю заранее, зная что полезу куда-нибудь)). А так, можно просто включить понижайку (на попу) и часто этого уже достаточно.
П.С. Если надумаешь ставить мех раздатку, то пиши. Буду свой старый SAFE разбирать в июле.
kyrtyazist
Это не сейф...Это сейлор... Ладно, передний ты ему предложишь.А задний? От ДИИРа не подойдёт-короткий, свой- тоже короткий станет. Получит геморр... Проще жгут восстановить.
Да. И салон рубить не надо будет. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*