Автор |
Сообщение |
Slava
|
|
|
Сергей-Н
|
Сергей-Н
Авто: Tianma Century
Сообщения: 159
28.02.2007 17:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Проблема таже - в машине холодно, хотя стёкла остаются чистыми.
Кран печки выбросил ещё осенью, но толку от этого никакого. Отверстие в нём всего 10мм. Пока поставил просто трубку, летом буду искать на разборах кран от японца. Пробовал ставить дополнительный электрический насос от волги - не помогло.
Причина видимо в радиаторе печки: или малы проходные сечения патрубков, или в бачке радиатора перегородка не герметичная в вся жидкость крутится в одном бачке почти не попадая в трубки. Летом разберусь.
На зиму поставил снежок ОШЗ от УАЗа, шипованный. Красота - автомобиль преград не знает.
Заводится хорошо (дизель), хотя холоднее -7с в гараже ещё небыло.
|
|
|
Slava
|
|
|
Сергей-Н
|
Сергей-Н
Авто: Tianma Century
Сообщения: 159
01.03.2007 20:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Да, разговор как раз про этот кран. Если диаметры основных трубок 16мм, а у крана диаметр 10мм, то сопротивление потоку в нем увеличивается примерно в 2,5 раза. А если ещё и в патрубках радиатора печки такие же перепады, то о тепле можно забыть.
|
|
|
Slava
|
Slava
Сообщения: 72
02.03.2007 13:49
|
Ответить с цитатой
|
|
В отличии от Вас, я еще не разбирал узлы.
1. С моей точки зрения, трубка с краном в моторном отсеке установлена слишком высоко (почти на уровне уровня расширительного бачка).
2. Кроме этого, надо проверить в какую трубку печки китайцы подают жижу.
Дело в том, что если входящий поток в печку подается в трубку (имею ввиду трубку печки), которая находится выше, а вытекает из той, которая находится ниже, то в печке будет ВСЕГДА находится огромная паро-воздушная пробка.
Надо, чтобы в печку жижа подавалась ниже, а вытекала выше, тогда паро-воздушная пробка будет небольшая.
3. Чтобы пробка практически отсутствовала надо при заливке "морду" машины держать кверху, например, заехав передом на бордюр.
Почти наверняка китайцы просто бездумно "наколбасили".
Надо кран убрать, трубку проложить ниже и, если неправильно организован поток в/из печки, поменять подводящие резиновые трубки местами.
_________________ Подпись
Слава
|
|
|
Сергей-Н
|
Сергей-Н
Авто: Tianma Century
Сообщения: 159
02.03.2007 18:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Трубки - хрен с ними. Самая горячая точка двигателя находится ниже пробки радиатора и все пузыри уходят в расширительный бачёк.
Патрубки радиатора находятся на одном уровне, а вот сам радиатор выше и там, теоретически, пробка образоватся может. Но по опыту других автомобилей сие происходит крайне редко, и то в основном при негерметичности прокладки головки блока.
Зимы осталось три недели, по теплу разберёмся.
|
|
|
Charly
|
|
|
Slava
|
|
|
Advance
|
|
|
Charly
|
Charly
Авто: Tianma Century (дизель)
Сообщения: 189
11.05.2007 15:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Хорошая фотка!!!! А откуда Тимур? Что за тент у него на кузове? Интересно было бы узнать! Сергей, если можно, узнай побольше про него. Если можно, дай адресок или какие другие координаты. Заранее благодарю.
|
|
|
Advance
|
Advance
Сообщения: 15279
11.05.2007 15:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Charly писал(а): |
Интересно было бы узнать! Сергей, если можно, узнай побольше про него. Если можно, дай адресок или какие другие координаты. |
Отправил в личку его адрес. И после этого вспомнил, что он у нас на форуме вчера зарегистрировался с ником ribak68 - так что появится, ответит.
|
|
|
ribak68
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 10.05.2007
Возраст: 55
Профиль
|
|
|
Charly
|
Charly
Авто: Tianma Century (дизель)
Сообщения: 189
17.05.2007 13:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет ribak68! Ну там у вас в Новосибирске дела наверно хорошо с нашими машинами. И запчасти есть. У тебя дизель? Я смотрю у тебя тент стоит на кузове. Я бы тоже от такого не отказался. А сколько стоит? И можно ли его приобрести? У нас в Москве продажи машин свернули.
|
|
|
ribak68
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 10.05.2007
Возраст: 55
Профиль
|
|
|
ribak68
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 10.05.2007
Возраст: 55
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|