На этом, пожалуй, остановлюсь.
А зимой гофру с в. фильтра в моторном отсеке сниму
Сейчас немного по-другому, но суть не изменилась.
Решил сегодня воздушный фильтр поменять … а он практически как новый
Классное место для забора холодного (без подогрева в моторном отсеке и без грязи с ремней) и чистого воздуха
_________________ Подпись
Вспомнил тут штатную насадку на воздухозаборник - турбулизатор… в мое отверстие, к сожалению, не влезет
Хотя хорош
PS
Хотя, какой пыльный ;( вот что значит штатно засасывать из моторного отсека
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Может его подрезать, думаю он еще и глушитель ..
Привет
Саш, его задача закрутить входящий воздушный поток, так, чтобы центробежная сила пыль и воду от дождя прижала к стенкам воздухозаборника
В результате все это попадает кольцевую щель внутри заборника и сливается /ссыпается вниз, где резинка.
Суть центробежный сепаратор...
Я так понял, резинка нужна, чтобы через нее не подсасывало, но время от времени ее надо снимать и прочищать.
Интересно - чистит там кто?
_________________ Подпись
В результате все это попадает кольцевую щель внутри заборника и сливается /ссыпается вниз, где резинка.
Суть центробежный сепаратор...
Да, по фотке видно - вся пыль именно там!
Загорелся его вставить, но в мое отверстие в телевизоре он не пролезет
Расширить отверстие до таких размеров проблематично
В мое отверстие только его приемная (внутренняя труба на фотке) часть влезет в 76мм
От радиаторной решетки до "телевизора" в два раза меньше места, чем длина этой насадки
Готов в самой декоративной решетке дыру вырезать ... не очень готов ... пока
Был бы Сергей Рыбин, он бы что посоветовал, у него тоже такое отверстие
Добавлено спустя 34 минуты 45 секунд:
С другой стороны ... можно и обойтись, и так фильтр чистый.
Напомню, в прошлую зиму устроил себе зимний режим впуска, т.е. забор воздуха был из моторного отсека, почти, как штатно.
Так всего-то за зиму, без пыли и с малым пробегом, воздушный фильтр был весь грязный, пришлось выкидывать (обычно пылесошу и мою)
Да ее бесполезно чистить, там все изнутри прилипает, надо весь снимать.
Сейчас мыл перед укорочением , вся ванна, блин, в песке.
Резинка, кстати, чистая.
Скоро примерю
Таки добился своего
Сначала отрезал 4см, потом шурупы (которые на фотке) перенес на 1.5см глубже и сдвинул внутреннюю трубку с "юбкой" (отрезал с кольцом и перевернул ее)
А внешнюю трубку в двух местах сильно подрезал, мешались ухи радиатора и крепление фары
Хорошо, что не залил соединение трубок эпоксидкой, пришлось еще укорачивать, просто на 4-х саморезах посадил, чуть достающих до внутренней трубки
Вроде ничего не сломал (тьфу-тьфу-тьфу )
Кстати по второй фотке вверху страницы вспомнил забавный катаклизм
- Я установил эту перегородку из шумки, чтобы горячий воздух от радиаторов не засасывался в фильтр. Забыл про нее
-Той зимой у меня был самый мелкий расход газа за всю историю, порядка 11.5 л в городе!
-Никаких минусов по работе двигуна, динамике не замечал.
....
Тут случайно , проходя мимо морды, услышал странный всасывающий свист, на ХХ разумеется.
Оказалось, что эта шумка слетела с передних саморезов ( точнее, их тогда не было, она не была жестко фиксирована) и перекрывает забор воздуха. Как обратный клапан
На скорости полностью перекрывала, даже отпечаток заборника на ней остался.
Вспоминая похожую ситуацию с грязным воздушным фильтром и огромным расходом на карбюраторе, я офигел
Видать такие особенности у компрессора Итон
_________________ Подпись
Этот штатный "вихревой" дефлектор я убрал, т.к. ничего он не наловил, а его выход в моторный отсек неудобный. Теперь у меня два силиконовых уголка от этого отверстия в телевизоре до корпуса воздушного фильтра...
Но я сейчас не об этом.
Пока пайпинг был не доработан, были подсосы воздуха из моторного отсека (считай, штатный подсос)
Так воздушный фильтр был весь грязный и засаленный
То ли от крутящихся ремней, то ли из под колес что долетает
А когда забор воздуха весь спереди, не из моторного отсека, то воздушный фильтр год был как новый
_________________ Подпись