Господа.
У меня коснулся вопрос замены термостата. Решил поставить аналог нашего только с ТОЁТЫ, который рекомендуют на форуме!
И что самое интересное, нашёл много аналогов ТОЁТОвского термостата.
Может кому пригодиться.
Фирма Артикул
Toyota 90916-03046 Термостат системы охлаждения
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула:
Nipparts J1 532 003 Термостат
Quinton Hazell QTH210 Термостат охлаждения
Nipparts J1 532 003 Термостат
Quinton Hazell QTH210K Термостат
Tama WV48B-82 Термостат двигателя
Masuma WV48B-82 Термостат
Wahler 4103.82D Термостат
Vernet 6484.82/J Термостат с прокладкой
Gates TH12182G2 Термостат с прокладкой
Jakoparts J1532003 Термостат
Gates TH12182G1 Термостат с прокладкой
Jakoparts J1532003 Термостат
Japan Parts VT-600 Термостат
Blue Print ADD69203 Термостат
Gates TH39082G1 Термостат с прокладкой
Wahler 4103.82 Термостат
Nippon pieces T153A03 Термостат
Japan Parts VT-600 Термостат
HL Group Oy 500-106382 Термостат
Sasic 9000126 Термостат
Triscan 8620 1782 Термостат
Kavo parts TH-9010 Термостат
Quinton Hazell QTH580 Термостат
Vernet 6484.82 Термостат
HL Group Oy 500-121082 Термостат
Eps 1.880.319S Термостат
Triscan 8620 1782 Термостат
Triscan 8620 8682 Термостат
Vernet 6484.82/J Термостат с прокладкой
Behr 6.331.83 Термостат двигателя
Triscan 8620 8682 Термостат
Japan Parts VA-072 Термостат
Behr 6.331.83 Термостат двигателя
Valeo 819 911 Термостат
Valeo 819 945 Термостат _________________ Подпись
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!!! ( О. Бендер )
Если уж так приспичило получить термостат с нестандартной температурой - подрегулируй ее сам, как это делают на заводе по их производству. Для регулировок желатально брать ближайший номинал в меньшую сторону от необходимого. Сиди над кастрюлей с термометром и зубилом - обжимай не хочу...
Вот пикча куда давить, а все дальнейшее зависит от прямизны рук.
ЗЫ С ностальгией вспоминаю как на наших авто эта операция производилась - паяльником и отверткой...
други.начала и меня беспокоить проблема термостата.всю зиму нормально отъездил.а тут при -2 за бортом начал остывать на трассе аж до 62град по бортачу.в след поездку все было как обычно.а потом опять подобное, только через 30 км все пришло в норму само.хотел бы узнать у вас такие глюки бывали?почитал темы про термос и задумался.а какой брать?родной по характеристикам устраивает-но глючность чото напрягла.а тоетовские менее глючные?но про них пишут что более горячие,что может вентилятор всю дорогу молотить а большой круг еще закрыт будет(у меня евро-3).мне б так штоб поставил и забыл- надежный нужен- и чтоб работал как обычно.выскажетесь у кого как ведь многие уже поменяли.
SMOOK
Смотри 4 сообщение выше!Тавотовский на 78 град. и будет родной. Вентилятор будет включаться как и положено.Да и по надежности "Tama"WV48B-78 лучше родного будет ИМХО
ПОставил термостат на 82 градуса. Температура по БК на ходу в пределах 90-91 градус.По прибору стрелка стоит где то на середине шкалы. Это при температуре за бортом минус 2-3 градуса. В кабине стало реально жарко. Приходится перекрывать кран печки и скорость моторчика ставить на второе положение. Как теперь отрегулировать включение вентилятора? НЕужели только перепрошивать?