Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Стук при трогании и переключении на вторую передачу
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
ZyVr


Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDI 4х4
Откуда: Московская область
Сообщения: 266
Профиль
Регистрация: 25.04.2007
Возраст: 51
Профиль

ZyVr
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDI 4х4
Сообщения: 266
Ссылка на сообщение 02.05.2007 22:31
Ответить с цитатой

Всё может быть, XeXe но уже у двух свох сервисмэнов спрашивал(у которых не первый автомобиль обслуживаю-вполне адекватные, грамотные ребята), так они сказали, что "КОСЯК" за Китайцами ОДНОЗНАЧНО! 
_________________
Подпись
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 02.05.2007 22:33
Ответить с цитатой

Не видели подобного никогда и косяк это всё же разные вещи Smile
Нужно у МИХа спросить как на остальных машинах обстоят дела.

_________________
Подпись
ZyVr


Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDI 4х4
Откуда: Московская область
Сообщения: 266
Профиль
Регистрация: 25.04.2007
Возраст: 51
Профиль

ZyVr
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDI 4х4
Сообщения: 266
Ссылка на сообщение 02.05.2007 22:35
Ответить с цитатой

Но даже на мой непрофессиональный взгляд под 12шпильку почти 15 дыра-это перебор... XeXe 
_________________
Подпись
Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 15276
Профиль
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 49
Профиль

Advance
Сообщения: 15276
Ссылка на сообщение 02.05.2007 22:37
Ответить с цитатой

Да всегда отверстие под шпильку больше диаметра шпильки. Вопрос - на сколько - но по-моему не суть важно, на 1 мм или на 2. 
ZyVr


Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDI 4х4
Откуда: Московская область
Сообщения: 266
Профиль
Регистрация: 25.04.2007
Возраст: 51
Профиль

ZyVr
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDI 4х4
Сообщения: 266
Ссылка на сообщение 02.05.2007 22:38
Ответить с цитатой

А вообще автомобиль ТИГГО мне очень понравился! И пусть это будет самый большой недостаток этого АВТО!!! Yahoo XeXe 
_________________
Подпись
WickeD


Авто: Chery Tiggo 3
Откуда: Одинцово
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 28.03.2007
Возраст: 40
Профиль

WickeD
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 04.05.2007 09:43
Ответить с цитатой

полностью согласен с advance, диск должен прилегать полностью, а так он может треснуть... если не хуже.... т.к дороги у нас не гладкие Crazy 
_________________
Подпись
DIB


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Королев
Сообщения: 357
Профиль
Регистрация: 28.11.2006
Профиль

DIB
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 357
Ссылка на сообщение 04.05.2007 16:29
Ответить с цитатой

WickeD писал(а):
диск должен прилегать полностью,

Когда ставил подкрылки на подъемнике осмотрел диски, суппорта, так вот диаметр отверстия под шпильки в глаза не бросается и судя по нашему электронному каталогу колесные гайки с конусом, поэтому они должны плотно заходить в отверстия , а получается из фото PICT0049.JPG там стоят втулки. Мне кажется это не правильно.


штатная гайка с конусом
ZyVr


Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDI 4х4
Откуда: Московская область
Сообщения: 266
Профиль
Регистрация: 25.04.2007
Возраст: 51
Профиль

ZyVr
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDI 4х4
Сообщения: 266
Ссылка на сообщение 04.05.2007 19:16
Ответить с цитатой

DIB писал(а):
Когда ставил подкрылки на подъемнике осмотрел диски, суппорта, так вот диаметр отверстия под шпильки в глаза не бросается и судя по нашему электронному каталогу колесные гайки с конусом, поэтому они должны плотно заходить в отверстия , а получается из фото PICT0049.JPG там стоят втулки. Мне кажется это не правильно.

Вот только эта проточка до отверстий тормозных дисков недостаёт(при затяжке) на 4.5 мм-ВОТ ЭТО ТОЧНО НЕПРАВИЛЬНО! Поэтому и выточили дополнительные втулки.

_________________
Подпись
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 04.05.2007 20:57
Ответить с цитатой

ZyVr писал(а):
эта проточка до отверстий тормозных дисков недостаёт(при затяжке) на 4.5 мм-ВОТ ЭТО ТОЧНО НЕПРАВИЛЬНО! Поэтому и выточили дополнительные втулки.

Варант №1 Медные втулки разобьёт тормозной диск начнёт гулять (поскольку колесным диском не прижат) и появится стук.
Вариант №2 разобьёт отверстия в колёсных дисках.
Вариант №3 (самый вероятный с тяжёлыми последствиями) Шпильки срежет и колесо отвалится на ходу.
Шпильки работают(при условии нормально затянутых гаек) больше на растяжение а в варианте с доп втулками шпильки будут работать на "срез".
Если так не нравится диаметр отверстий в т. диске, нужно не гайки вытачивать а шайбы не выступающие, по высоте, за края отверстий диска. Т.е. Внешний диаметр шайбы = диаметру отверстия в т. диске. Внутренний диаметр = диаметру шпильки. Тощина шайбы = , или меньше толщины тормозного диска в месте его пасадки на ступицу (если судить по фотографии это не больше 4мм).
P.S. Колёсные гайки (болты) не должны своим "конусом" доставать до тормозных дисков.

_________________
Подпись
ZyVr


Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDI 4х4
Откуда: Московская область
Сообщения: 266
Профиль
Регистрация: 25.04.2007
Возраст: 51
Профиль

ZyVr
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDI 4х4
Сообщения: 266
Ссылка на сообщение 04.05.2007 21:11
Ответить с цитатой

A.B.D. писал(а):
Варант №1 Медные втулки разобьёт тормозной диск начнёт гулять (поскольку колесным диском не прижат) и появится стук.

Втулки не медные, а металлические( из хорошей стали) XeXe
A.B.D. писал(а):
Вариант №2 разобьёт отверстия в колёсных дисках.

Как разобьёт, если теперь между шпилькой и дискомнет и намёков на зазоры и люфт, а вот при больших люфтах(ударах при торможении и резком трогании с места) скорее всего не отверстия на диске разобьёт, а шпильки срежет.
A.B.D. писал(а):
Вариант №3 (самый вероятный с тяжёлыми последствиями) Шпильки срежет и колесо отвалится на ходу.

A.B.D. писал(а):
Шпильки работают(при условии нормально затянутых гаек) больше на растяжение а в варианте с доп втулками шпильки будут работать на "срез".

Как они здесь работают на срез, если теперь они монолитное единое целое с колесным и тормозным диском, а вот в этом варианте они работают на срез:



_________________
Подпись
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 04.05.2007 21:18
Ответить с цитатой

ZyVr писал(а):

Втулки не медные, а металлические( из хорошей стали) XeXe

Тем хуже для тебя. Варинт №1 самый лёгкий отпадает.

ZyVr писал(а):
Как разобьёт, если теперь между шпилькой и дискомнет и намёков на зазоры и люфт, а вот при больших люфтах(ударах при торможении и резком трогании с места) скорее всего не отверстия на диске разобьёт, а шпильки срежет.

Срежет не тормозным диском а колёсным. А стуки раньше были.... колёса нужно хоро прикручивать;-)

ZyVr писал(а):

Как они здесь работают на срез, если теперь они монолитное единое целое с колесным и тормозным диском, а вот в этом варианте они работают на срез:

Ещё раз говорю не т. диском а колёсным.
А "в этом варианте"...колёсные гайки закручивать нужно как следует.

_________________
Подпись
ZyVr


Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDI 4х4
Откуда: Московская область
Сообщения: 266
Профиль
Регистрация: 25.04.2007
Возраст: 51
Профиль

ZyVr
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDI 4х4
Сообщения: 266
Ссылка на сообщение 04.05.2007 21:27
Ответить с цитатой

ZyVr писал(а):
Если так не нравится диаметр отверстий в т. диске, нужно не гайки вытачивать а шайбы не выступающие, по высоте, за края отверстий диска. Т.е. Внешний диаметр шайбы = диаметру отверстия в т. диске. Внутренний диаметр = диаметру шпильки. Тощина шайбы = , или меньше толщины тормозного диска в месте его пасадки на ступицу (если судить по фотографии это не больше 4мм).

Чем шайбы лучше прижимных плотнозатянутых гаек???
(Кстати, первая мысль была про шайбы...)
Причём эти гайки не касаются колёсного диска(никак не мешают его свободной посадке на шпильки), не касаются затанутых колёсных гаек при фиксации самого колеса???
Они только уплотнили посадку тормозного диска на шпильки и убрали большой люфт (а следовательно удар при трогании, торможении...)
И в чём изменилась нагрузка колёсного диска на шпильки или его фиксация, ЕСЛИ ВСЕ ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА И ТЕМ БОЛЕЕ ЗАТЯЖКА Ok КОЛЁСНЫХ ГАЕК ОСТАЛАСЬ ПРЕЖНЕЙ?
A.B.D. писал(а):
А в этом варианте...колёсные гайки закручивать нужно как следует.

А Bravo С ЭТИМ ТРУДНО НЕ СОГЛАСИТСЯ!!!

_________________
Подпись
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 04.05.2007 21:43
Ответить с цитатой

ZyVr писал(а):

Причём эти гайки не касаются колёсного диска(никак не мешают его свободной посадке на шпильки), не касаются затанутых колёсных гаек при фиксации самого колеса???

Если действительно так, согласен что колёса не отвалятся Smile Но честно говоря сомневаюсь что на это кто-то обращал внимание;-)
Но лучше от этих гаек всё-равно не станет Izvini А гимор при замене т.диска можно заработать:-)

_________________
Подпись
ZyVr


Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDI 4х4
Откуда: Московская область
Сообщения: 266
Профиль
Регистрация: 25.04.2007
Возраст: 51
Профиль

ZyVr
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDI 4х4
Сообщения: 266
Ссылка на сообщение 04.05.2007 22:04
Ответить с цитатой

Да нет. Я их туда-сюда повращал, нормально откручиваются. Чтобы не прикипели я их на графитовую смазку посадил. Думаю и через месяцы(а лучше годы XeXe ) отвернутся должны без проблем...
Время покажет...! Mdaa

_________________
Подпись
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 04.05.2007 22:08
Ответить с цитатой

А я когда колёса буду снимать, посмотрю есть там 3мм запаса или нет;-) 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте