Григорий, похоже вы тут единственный из владельцев
Ничего, если я позадаю глупых вопросов- сам сейчас стою перед выбором -что брать- новую классику или флаер.
Что скажете по поводу расхода по городу? Каков он на самом деле?
Как вела себя машина зимой- нормальный ли завод, как аккумулятор, пасколько хороша печка? Есть ли нарекания по электрике- стеклоподъёмники, регулировка зеркал и тп?
Ну я бы не стал брать класику... во Флаере всетаки и кондишен и стеклоподъемники и много еще приятных мелочей которые делают езду приятнее.
Расход в настоящий момент 7 литров на 100км 92 бензина в смешеном режиме. Зимой машина ни разу не подвела, только пару раз замерзали задние колодки просто намертво(на ручник никогда не ставил!!!). В сервисе показали прям льдины целые . Я сделал вывод, что вода из барабанов никак не хочет вытекать и после этого стал регулярно просушивать перед гаражом колодки ручкиком.
Ну и соответственно в этом году зима как всегда была неожиданой и после очередной мойки в плюсовую погоду утром в минус 15 задние стекла перестали открываться, да и замки замерзли. Машина пару дней стояла открытой(благо застрахована).
Классику бы не взял однозначно, хотя бы из-за качества окраски. Нет никакой надежды, что она проездит более года (отсилы двух) без появления очагов коррозии. Уж поверьте мне, знаю что говорю. С Флаером еще есть надежда
Если уж брать что-то Вазовское, то 14 лучче... _________________ Подпись
Ну как я понял по сообщению Григория, стойкость к коррозии вряд ли сильная черта Флаера- точки коррозии на крыше- вообще не думал, что автомобиль может там ржаветь.
Что на стороне классики, по-моему мнению- (рассматриваю 5ку- цена 150тр) инжекторный двиг 1.6,более дубовая подвеска.
У флаера (рассматриваю модификацию за 200тр- без кондиционера, как наиболее интересную мне )
-более функциональный салон- хетчбэк
- заодно салон и более приятный
- двери закрываються нормально
-эл стекла, зеркала, музыка
однако у флаера странный инжекторный двигатель с трамблёром, что сильно смущает, плюс непонятки с запчастями (хотя может у BYD с этим всё нормально- просто сужу по форуму чери)
А на мой взгляд лучше классику. Запчастей вал (встречаются и нормальные), ремонт дешевый. Через года полтора менять. А еще можно постараться найти карбовую, говорят встречаются еще и поставить нормальный итальянский ГБО.
Короче, вчера коробка окончательно сломалась. Видимо, тот шум, "что у всех", был неспроста. Не включаются две первые передачи. Изнасиловав машину, доехал до дома. К дилеру записали через неделю, посмотрим, что скажут. Пробег 19000. Думаю срочно продавать, как починят, год свежий 2006, может, хоть полцены верну. Боюсь, что еще одной зимы машина не переживет.
Вчера, кстати, из интереса мерил компрессию - 14 во всех цилиндах. Масло не ест, к движке претензий нет. Кроме того, после того, как стал заправляться 95-м Алтиматом, реально машина стала заметно резвее. Вот вчера выкручивал свечи, оцените состояние - это после 7К исключительно на Алтимате.
Да, еще - сделал шумоизоляцию. Двери изнутри обклеил такой черной фигней, похожа на смолу, 200 р. лист. Что можно сказать - машину не узнать. Двери стали закрываться сочно и четко, металлического звыка ВАЩЕ нет. В салоне в два раза тище стало. Короче, это просто ОБЯЗАТЕЛЬНО делать фсем - по деньгам $100 и три часа работы, а машину не узнаете!
Что то тут не писал никто ничего давно...
Владельцы летунов, поделитесь информацией: пробег, что чинили, за чей счет, что было и т.д....
Очень интересно
Спасиб. _________________ Подпись
Больше ничо не ломалось пока. Коробку починили за один день - оказалось, открутилась гайка какая-то от вилки включения, что ли, вобщем час работы, все сделали, бесплатно.
Материал покупал в обычном магазине запчастей большом, ТЕХКОМ, кажись, на Каширке. Такой здоровый лист в квадратный метр, с одной стороны фольга, с другой типа битума - приклеивается хорошо, при нагревании расплавляется.
Процесс установки прост до неприличия - снимаем обшивки, вырезаем такие куски, которые можем просунуть сквозь дыры в каркасе двери, и наклеиваем. Потом более мелкими кусками доклеиваем части металла, незакрытые ранее. Но я особо не усердствовал и не подгонял - все равно там все приклеилось хорошо.
Стоило все вместе около 100 долларов (по 200 р кусок). Работа бесплатно (своя), но это ОЧЕНЬ просто, справится даже однорукий олигофрен. По времени - полчаса на дверь.
Да... Как оказалось я не один кто остался не доволен "кампанией" ирито. Начиная от встречи их них клиентов (бегаешь как дурак, от мойки, через ворота на 2-й этаж и обратно ) и заканчивая выражением лица и находчивостью механиков.
Что могу сказать. А я своего коня снял с гарантии. Сами посудите : стоит ~200 000 руб. 1-е ТО мне обошлось в 4500 (Пента-Авто), 2-е ТО ~ 6000, естественно что потом сумма будет увеличиваться. И получается, что за время гарантии я мог бы купить 2 или 2,5 автомобиля. А работа (нормо-час) везде стоит обонаково, будь хоть у тебя DIABLO или добрый малыш Flyer. Вот. Т.к. Если дефект есть он (я думаю) вылезет. У меня был дефект в коробке. Как сказали "мастера", у меня был полый основной вал, а нужно что бы был литой - заменили по гарантии. Ну наверное и все из больших проблем.
А вообще мне авто нравиться. 140 дает (с горки правда, но дает) и здорово. Я работаю в компании интернет-провайдера, мне большая машина не нужна, от дому к дому ездить, а попу катать нужно естественно на другом авто. Так что мой приговор РАБОЧАЯ ЛОШАДКА в ПРЯМЫХ РУКАХ. К с тате говоря я живу в Наро-Фоминске и ездию каждый день в Москву на работу - нормально, 2-а раза ездил в г. Астрахань, 1-н раз в Воронеж - нормально. Сейчас пробег ~ 58 000 проблема одна во время езды (~2часа), при нажатии сцепления чпок, чпок и заглох, а в пробках и вовсе через раз глохнет. Такое ощущение, что ему не хватает что то. Чего именно не смогли выяснить не Пента-авто не "кампания" ирито. Надеюсь что с инфо с сайта мне поможет решить эту проблему.