Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Двигатель 4G63
На страницу 1 Пред.    След. 60
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 29.09.2010 12:21
Ответить с цитатой

Михалыч & Loga_Kul писал(а):
Я к тому, что на холодном двигателе ну не может не постукивать

поверьте, не постукивает. и не на одной не стучало. на карбюраторных не слышал, на инжекторе многие путают постукивание форсунок с стуком клапанов
Михалыч & Loga_Kul писал(а):
Именно клапан расширяется по одному, а ГБЦ по другому

эта фраза не понятна вообще. Конечнр головка блока цилиндров расширяется, но при чем тут клапан и ГБЦ? считается в первую очередь расширение трущихся пар: клапан-рокер, вкладыш-коленвал и т.д.
Михалыч & Loga_Kul писал(а):
и клапан не был приоткрыт (иначе прогорит)

здесь согласен. при не правильном тепловом зазоре и при температуре 90 градусов клапан будет приоткрыт, но стоит характерный стук и падает динамика. но клапан не прогорит, прогорит седло клапана
ASN писал(а):
Что бы регулировать шайбами, нужно их иметь пол ведра.

нет. на всех шайбах пишется номинал, либо промеряется микрометром и приобретаются такие же. а регулировка шайбами быстрее, чем винтами. а так, объяв по станочным работам полно и шлифануть не проблема. делается 2 комплекта, один ставим, второй в запас
Vik писал(а):
Причём, и значительно быстрее по времени!

насчет этого я бы поспорил. сколько займет времени с повторной проверкой? с шайбами времени займет раза в 3 меньше
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 29.09.2010 12:33
Ответить с цитатой

VikNik писал(а):
У меня Н 3 и я писал ( в теме о сервисах) о поездке в Ирито на Волкова по поводу стука одного из клапанов, но моё сообщение почемуто удалили..............)))
Напишу здесь..........)))
Пробег был 400 км. на холодном всё отлично, как прогреется стучит один клапан. Поехал в Ирито ....Главный механик по гарантии попался хороший, разрешил даже зайти в рем зону....Послушали действительно стучит.....было решено поменять масло......поменяли (бесплатно)... стук не прекратился...Я задал вопрос о том, что стоит в моторе гидрокомпенсаторы или ручная регулировка? На этот вопрос механик ничего не ответил, т.к. это было в начале мая и я один из первых приехал к ним на Н 3. Механик вызвал представителя GW... пришел китаец с переводчиком, который то же не смог ответить......он позвонил на завод и ему сказали, что стоят гидрокомпенсаторы.........А зачем на коромыслах винтики он так и не сказал..............
Механик сказал, что возможно притрётся.........

Я тоже все форумы прожужал про этот стук, никто не верил, у всех всё нормально.У меня всё происходило по тому же сценарию, да и на то что уже была такая машина тоже ссылались.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Михалыч & Loga_Kul писал(а):
Если правильно отрегулировать, то на холодном должны постукивать, а на горячем шептать

Только происходит с точностью да наоборот. На холодном шепчет, а на горячем трещётка.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

stafford писал(а):
нет. на всех шайбах пишется номинал, либо промеряется микрометром и приобретаются такие же. а регулировка шайбами быстрее, чем винтами. а так, объяв по станочным работам полно и шлифануть не проблема. делается 2 комплекта, один ставим, второй в запас
Vik писал(а):
Причём, и значительно быстрее по времени!

насчет этого я бы поспорил. сколько займет времени с повторной проверкой? с шайбами времени займет раза в 3 меньше

Видимо вы никогда этим не занимались. Крайне геморойное занятие. И шайбы каждый раз разные нужны, а не комплект, два.
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 29.09.2010 12:46
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Видимо вы никогда этим не занимались. Крайне геморойное занятие. И шайбы каждый раз разные нужны, а не комплект, два.

+100! XeXe
Гы... при "винте с гайкой"... всё, как в той поговорке... "Сунул, вынул и пошёл"©... Щуп нужной толщины "сунул", винт поджал, гайку затянул... щуп "вынул"... и "пошёл" к следующему... Horosho
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 29.09.2010 13:00
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Видимо вы никогда этим не занимались. Крайне геморойное занятие.

прекрасно помню, как регулировал двигло на восьмерках и девятках. ничего гиморного, разница в сотках. шайбы продаются любого номинала и если следить за двигателем, то проблем не возникнет. с шайбами повторная регулировка на 80-90 тысячах, на винтах намного раньше. у меня на лифане регулировка шайбами, и я рад, что не как на сивике винтовая. я за 47 тыс еще и не думаю о регулировке, а коллега на сивике на 30 тыс уже регулировал. да и гранд витары не страдают болезнью регулеровки клапанов. ИМХО, либо шайбы, либо гидро, хотя кому то и винты гениальное решение
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 29.09.2010 13:05
Ответить с цитатой

stafford писал(а):
Vik писал(а):
Видимо вы никогда этим не занимались. Крайне геморойное занятие.

прекрасно помню, как регулировал двигло на восьмерках и девятках. ничего гиморного, разница в сотках. шайбы продаются любого номинала и если следить за двигателем, то проблем не возникнет. с шайбами повторная регулировка на 80-90 тысячах, на винтах намного раньше. у меня на лифане регулировка шайбами, и я рад, что не как на сивике винтовая. я за 47 тыс еще и не думаю о регулировке, а коллега на сивике на 30 тыс уже регулировал. да и гранд витары не страдают болезнью регулеровки клапанов. ИМХО, либо шайбы, либо гидро, хотя кому то и винты гениальное решение

Гыы... я, вообще-то о времени говорил... XeXe
VikNik


Авто: Great Wall Hover Н3
Откуда: Москва
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 26.04.2010
Возраст: 56
Профиль

VikNik
Авто: Great Wall Hover Н3
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 04.10.2010 11:07
Ответить с цитатой

Вчера делал ТО 2, отрегулировал клапана за 10 минут.( регулировка на горячем двигателе) .........впускные 0.15, выпускные 0.25.........стука нет.......хоть горячий, хоть холодный.......... Very Happy
Паровоз.


Авто: а это важно?
Откуда: издалека, спасибо VILу.
Сообщения: 784
Профиль
Регистрация: 22.08.2010
Профиль

Паровоз.
Авто: а это важно?
Сообщения: 784
Ссылка на сообщение 04.10.2010 11:19
Ответить с цитатой

Кто-ж на горячую клапана-то регулирует?
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 04.10.2010 11:20
Ответить с цитатой

VikNik писал(а):
Вчера делал ТО 2, отрегулировал клапана за 10 минут.( регулировка на горячем двигателе) .........впускные 0.15, выпускные 0.25.........стука нет.......хоть горячий, хоть холодный.......... Very Happy


клапана регулируют на чуть теплом двигателе ИМХО

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 04.10.2010 11:31
Ответить с цитатой

По-разному можно регулировать...
Просто, зазоры берутся разные... на "холодную" и на "горячую"... Izvini
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 04.10.2010 14:33
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
клапана регулируют на чуть теплом двигателе ИМХО

полностью согласен. хоть и пишут +20-25 град, я регулировал 35-4- град.
Vik писал(а):
Просто, зазоры берутся разные... на "холодную" и на "горячую"..

Vik очень тяжело предугадать, что материал будет по своим характеристикам на рокерах идентичен. когда литье идет в кокелях и проверяется рентгеновскими установками на предмет пор, микротрещин и т.д., то согласен, температурный коэффициент будет один и тот же, малейшее отклонение и зазоры будут различаться. хотя винтами согласен, увидеть пережимаешь клапан или нет не проблема, с шайбами не прокатит. в этом шайбы здорово проигрывают
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 04.10.2010 14:48
Ответить с цитатой

stafford писал(а):
хотя винтами согласен, увидеть пережимаешь клапан или нет не проблема

Я это как-раз и имею ввиду... Yes
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 04.10.2010 15:55
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Я это как-раз и имею ввиду...

тогда не проблема. правда перепроверить на холодную не мешает, все таки бог его знает, какие размеры они соблюли
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 04.10.2010 23:39
Ответить с цитатой

stafford писал(а):
на всех шайбах пишется номинал, либо промеряется микрометром и приобретаются такие же. а регулировка шайбами быстрее, чем винтами

-
Похоже, Вы весьма смутно представляете сей процесс... Я тоже лет 15 назад, размышлял подобным образом... и дивился, за что ж деньги такие дерут?
-
К тому же, а где вы видели магазы, в которых шайбы ведрами лежат, любого номинала?

_________________
Подпись
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 05.10.2010 08:45
Ответить с цитатой

ASN писал(а):
Похоже, Вы весьма смутно представляете сей процесс.

не весьма смутно, а вполне определенно. на каждой шайбе, в т.ч. и на лифановских выгровирован номинальный размер, далее +/- по щупу. не знаю как у вас, в Москве отрегулировать клапана на ваз 21093 по времени 20 минут и стоит копейки
ASN писал(а):
где вы видели магазы, в которых шайбы ведрами лежат, любого номинала

автокомис-с - сеть магазинов, любой размер. далее, специализированные магазины, южный порт, магазины при автосалонах. еще перечислить? на ту же гранд витару купить шайбы вообще не проблема, а гидрокомпенсаторы на таурус я в свое время замучался искать
w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 06.10.2010 00:38
Ответить с цитатой

stafford писал(а):
отрегулировать клапана на ваз 21093

stafford писал(а):
гидрокомпенсаторы на таурус я в свое время замучался искать

Ну ты и сравнил, у меня на шевроле эванду компенсаторов как грязи в любом автомагазине по иномаркам, только они мне не нужны, родные прошли уже 150 тыс. км и претензий к ним нет. На моём бывшем Ховере на газу прошол столько же и ни стука , ни грюка, ни цокота ни разу не услышал от движка Horosho

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 60


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте