Всем с новым годом! из глушака белый дым как из паровоза как на прогретом так и на холодном! антифриз в норме и не бурлит (так понимаю прокладка не пробита) масло уровень. движок тянет как прежде. уже месяц такая фигня! иногда пропадает сия проблема в чем дело не пойму? сейчас -15 на улице это можно обяснить но когда плюс или ноль в чем дело? смотрю на другие машины у них вроде все ок! а я как поровоз эпохи роккоко может кто подскажет в чем дело? _________________ Подпись
Все ОК,так у всех. Это из выхлопной трубы выпаривается влага.
Маленько не правильно.
При сгорании (окислении) углеводородов в результате протекающей химической реакции выделяется некоторое кол-во Н2О, то бишь воды. У машин с проблемным сгоранием смеси ( сгорает не до конца) молекулы воды вылетают в трубу с частичками сажи и прилипают к ним. Пар в таком случае не виден. У машин с чистым выхлопом Н2О выходит в виде пара.
Если пар не имеет сладковатого запаха антифриза, и после того как подержишь руку в этом пару на ней не остаётся маслянистого налёта, то беспокоиться не о чем.
Почему этот процесс идет не сразу? И еще если очень долго ездить,то зачастую парить перестает. Не спорю,а хочу понять. Т.к. так ДА,исправные машины парят. _________________ Подпись
Если долго ездить - перестаёт, видимо под нагрузкой в каких-то режимах сгорание тоже не самое лучшее. Например при разгоне - смесь переобогащена, угол опережения -сильно сдвинут на позднее зажигание. Сажа скапливается и "гасит" чистый пар. Это моё ИМХО, на 100% утверждать не берусь.