Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблемы с оборотами двигателя 491-QME,2.237л

 
Ответить    Все форумы » Derways, Dadi, Groz
Автор Сообщение
baxic


Авто: Dadi Shuttle 2,2
Откуда: харьков
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 21.01.2011
Профиль

baxic
Авто: Dadi Shuttle 2,2
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 23.05.2011 21:10
Ответить с цитатой

Собственно являюсь владельцем автомобиля дади шатл 2008 г.в с двигателем 491-QME,2.237л.
С недавнего временеи начались пробдемы с оборотамидвигателя.Сначала обороты на холостом ходу подгуливали в пределах 900-1200.Потом начали повышаться самопроизвольно до 3000 и выше.Растут и не падают.Точно также машина ведет в момент переключения передач,тоесть передача включается при 2500 оборотах.Диагностика показала неисправность регулятора холостого хода.Была произведена его замена(Siemens-VDO N480EE-1008052).
Замена регулятора не дала положительных результатов.
На следующей диагностике поставили новый диагноз-неисправен датчик положения дроссельной заслонки.Для верности купил сразу пару датчиков(нрк1-8 аналог с волги, уаза).
После замены длдз проблема осталась
о умолчанию свечи нормальные,силовые провода тоже.
На форумах по грейт-волам ответов решенияпроблемы не нашёл
Может кто-то сталкивался с проплемой -помогите.

VF


Авто: Dadi Shuttle 2.2
Откуда: Украина, Первомайск
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 77
Профиль

VF
Авто: Dadi Shuttle 2.2
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 24.05.2011 07:16
Ответить с цитатой

Проверьте кислородный датчик и
электроразъёмы его и ЭБУ.

ИгорК


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Томск
Сообщения: 1176
Профиль
Регистрация: 10.09.2007
Профиль

ИгорК
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1176
Ссылка на сообщение 24.05.2011 15:07
Ответить с цитатой

Проверь все резиновые трубки на предмет целостности от впрыска например к аксорберу. У меня подсасывал шланчик обороты плавали похоже было как у тебяYes 
_________________
Подпись
VF


Авто: Dadi Shuttle 2.2
Откуда: Украина, Первомайск
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 77
Профиль

VF
Авто: Dadi Shuttle 2.2
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 24.05.2011 17:41
Ответить с цитатой

ИгорК писал(а):
резиновые трубки


И на вакуумный усилитель тормозов.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

При покупке машины обратил внимание, что почти все трубочки стоят без хамутов. Сразу же поставил везде хомутики.

baxic


Авто: Dadi Shuttle 2,2
Откуда: харьков
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 21.01.2011
Профиль

baxic
Авто: Dadi Shuttle 2,2
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 24.05.2011 23:23
Ответить с цитатой

VF писал(а):

Проверьте кислородный датчик и
электроразъёмы его и ЭБУ.

Где установлен кислородный датчик?
ИгорК писал(а):
Проверь все резиновые трубки на предмет целостности от впрыска например к аксорберу. У меня подсасывал шланчик обороты плавали похоже было как у тебяYes

Машина у меня с установленной газовой установкой 4-го поколения.Так вот когда плавают обороты ,то при переключении с газа на бензин с оборотами ничего не меняется. Это я говорю все к тому-что (по-моему,но могу ошибаться)что подача топлива и подача газа в цилиндры идёт по разным каналам....

За советы спасибо обязательно посмотрю-поэксперементирую.Может кто-то ещё что-то посоветует?

Lomaster


Авто: Паджеро 2
Откуда: Калининград
Сообщения: 1436
Профиль
Регистрация: 07.11.2010
Возраст: 46
Профиль

Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
Ссылка на сообщение 25.05.2011 07:13
Ответить с цитатой

baxic
если нет разницы при разных видах топлива, то общим осталось только зажигание.
Или датчик на маховике сдвигается или сам датчик виноват и еще шпонку срезало, то же бывает на 491 моторах.
По форуму ГВ посмотрите у кого то были подобные симпотомы при срезании шпонки.

VF


Авто: Dadi Shuttle 2.2
Откуда: Украина, Первомайск
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 77
Профиль

VF
Авто: Dadi Shuttle 2.2
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 25.05.2011 16:54
Ответить с цитатой

baxic писал(а):
Где установлен кислородный датчик?

На выхлопной трубе между колектором и катализатором - если он
один. Если их два, то до и после катализатора.
Так же может быть посыпался катализатор. Тогда надо переваривать на "стронгер", или пламегаситель,или резонатор - что почти одно и тоже. Катализатор заменить дороговато.
Если два кислородных датчика, то надо ещё точить "обманку" вместо
второго датчика. На форуме встречалась эта тема и, даже был
чертёж "обманки".
Удачи. Yes

baxic


Авто: Dadi Shuttle 2,2
Откуда: харьков
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 21.01.2011
Профиль

baxic
Авто: Dadi Shuttle 2,2
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 25.05.2011 22:12
Ответить с цитатой

VF писал(а):
На выхлопной трубе между колектором и катализатором - если он
один. Если их два, то до и после катализатора.
Так же может быть посыпался катализатор. Тогда надо переваривать на "стронгер", или пламегаситель,или резонатор - что почти одно и тоже. Катализатор заменить дороговато.
Если два кислородных датчика, то надо ещё точить "обманку" вместо
второго датчика. На форуме встречалась эта тема и, даже был
чертёж "обманки".
Удачи. Yes


Так это же лямбда-зонд(у меня он один перед катализатором)..Катализатор и глушители в норме снимали-проверяли.Также при чип тюнинге проверялась работа лямбды.Все в норме.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

VF писал(а):
ИгорК писал(а):
резиновые трубки

И на вакуумный усилитель тормозов.

Сегодня увидел что шланг с вакуумного усилителя тормозов немного потрескался в реёне одевания.Шланг заменил на новый.
Проблема с оборотами осталась.
Разбираемся дальше....

baxic


Авто: Dadi Shuttle 2,2
Откуда: харьков
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 21.01.2011
Профиль

baxic
Авто: Dadi Shuttle 2,2
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 12.06.2011 17:29
Ответить с цитатой

Поборол проблему с оборотами двигателя .Что было сделано.
1.Заменены разъёмы на датчике положения дроссельной заслонки и регуляторе холостого хода.
2.Проброшен дополнительный провод-"масса" между двигателем и корпусом автомобиля.
После проведенных замен отключил аккумулятор на часок .После этого подключаю аккумулятор, завожу автомобиль (никаких манипуляций с педалью акселератора).После 3-5 минут работы автомобиля глушим двигатель.Потом снова заводим и можно ехать.

После 10 дней экспуатации обороты стоят ,как вкопанные.... [img]


OlegK


Авто: Derways Shuttle
Откуда: Урал
Сообщения: 514
Профиль
Регистрация: 25.01.2008
Профиль

OlegK
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 514
Ссылка на сообщение 18.06.2011 00:22
Ответить с цитатой

baxic писал(а):
Поборол проблему с оборотами двигателя .Что было сделано.
1.Заменены разъёмы на датчике положения дроссельной заслонки и регуляторе холостого хода.
2.Проброшен дополнительный провод-"масса" между двигателем и корпусом автомобиля.
[img]



как всегда оказались виноваты контакты Plachu

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте