Автор |
Сообщение |
baxic
Авто: Dadi Shuttle 2,2
Откуда: харьков
Сообщения: 5
Профиль
|
baxic
Авто: Dadi Shuttle 2,2
Сообщения: 5
23.05.2011 21:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Собственно являюсь владельцем автомобиля дади шатл 2008 г.в с двигателем 491-QME,2.237л.
С недавнего временеи начались пробдемы с оборотамидвигателя.Сначала обороты на холостом ходу подгуливали в пределах 900-1200.Потом начали повышаться самопроизвольно до 3000 и выше.Растут и не падают.Точно также машина ведет в момент переключения передач,тоесть передача включается при 2500 оборотах.Диагностика показала неисправность регулятора холостого хода.Была произведена его замена(Siemens-VDO N480EE-1008052).
Замена регулятора не дала положительных результатов.
На следующей диагностике поставили новый диагноз-неисправен датчик положения дроссельной заслонки.Для верности купил сразу пару датчиков(нрк1-8 аналог с волги, уаза).
После замены длдз проблема осталась
о умолчанию свечи нормальные,силовые провода тоже.
На форумах по грейт-волам ответов решенияпроблемы не нашёл
Может кто-то сталкивался с проплемой -помогите.
|
|
|
VF
|
VF
Авто: Dadi Shuttle 2.2
Сообщения: 359
24.05.2011 07:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Проверьте кислородный датчик и
электроразъёмы его и ЭБУ.
|
|
|
ИгорК
|
|
|
VF
|
VF
Авто: Dadi Shuttle 2.2
Сообщения: 359
24.05.2011 17:41
|
Ответить с цитатой
|
|
ИгорК писал(а): |
резиновые трубки |
И на вакуумный усилитель тормозов.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
При покупке машины обратил внимание, что почти все трубочки стоят без хамутов. Сразу же поставил везде хомутики.
|
|
|
baxic
Авто: Dadi Shuttle 2,2
Откуда: харьков
Сообщения: 5
Профиль
|
baxic
Авто: Dadi Shuttle 2,2
Сообщения: 5
24.05.2011 23:23
|
Ответить с цитатой
|
|
VF писал(а): |
Проверьте кислородный датчик и
электроразъёмы его и ЭБУ. |
Где установлен кислородный датчик?
ИгорК писал(а): |
Проверь все резиновые трубки на предмет целостности от впрыска например к аксорберу. У меня подсасывал шланчик обороты плавали похоже было как у тебяYes |
Машина у меня с установленной газовой установкой 4-го поколения.Так вот когда плавают обороты ,то при переключении с газа на бензин с оборотами ничего не меняется. Это я говорю все к тому-что (по-моему,но могу ошибаться)что подача топлива и подача газа в цилиндры идёт по разным каналам....
За советы спасибо обязательно посмотрю-поэксперементирую.Может кто-то ещё что-то посоветует?
|
|
|
Lomaster
|
Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
25.05.2011 07:13
|
Ответить с цитатой
|
|
baxic
если нет разницы при разных видах топлива, то общим осталось только зажигание.
Или датчик на маховике сдвигается или сам датчик виноват и еще шпонку срезало, то же бывает на 491 моторах.
По форуму ГВ посмотрите у кого то были подобные симпотомы при срезании шпонки.
|
|
|
VF
|
|
|
baxic
Авто: Dadi Shuttle 2,2
Откуда: харьков
Сообщения: 5
Профиль
|
baxic
Авто: Dadi Shuttle 2,2
Сообщения: 5
25.05.2011 22:12
|
Ответить с цитатой
|
|
VF писал(а): |
На выхлопной трубе между колектором и катализатором - если он
один. Если их два, то до и после катализатора.
Так же может быть посыпался катализатор. Тогда надо переваривать на "стронгер", или пламегаситель,или резонатор - что почти одно и тоже. Катализатор заменить дороговато.
Если два кислородных датчика, то надо ещё точить "обманку" вместо
второго датчика. На форуме встречалась эта тема и, даже был
чертёж "обманки".
Удачи. Yes |
Так это же лямбда-зонд(у меня он один перед катализатором)..Катализатор и глушители в норме снимали-проверяли.Также при чип тюнинге проверялась работа лямбды.Все в норме.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
VF писал(а): |
ИгорК писал(а):
резиновые трубки
И на вакуумный усилитель тормозов.
|
Сегодня увидел что шланг с вакуумного усилителя тормозов немного потрескался в реёне одевания.Шланг заменил на новый.
Проблема с оборотами осталась.
Разбираемся дальше....
|
|
|
baxic
Авто: Dadi Shuttle 2,2
Откуда: харьков
Сообщения: 5
Профиль
|
|
|
OlegK
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|