Автор |
Сообщение |
TRUMED
|
|
|
ST12345
|
|
|
TRUMED
|
|
|
gropo
|
gropo
Авто: Hafei Princip basic
Сообщения: 122
08.02.2010 12:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот такая проблема, утром было -28 градусов, попытлся машину завести, а в итоге закидало свечи, необходимо достать посушить. Тут где то тема была, почитал её, пошел в магазин, вооружился свечником и пошел решать проблему.
А решить не получилось, ключ на 16 (наружный диаметр 21,7) не захотел влазить в свечной колодец, там на входе стоит какая то манжета, ключ в неё упирается. Я думал диаметра другого взять, в магазине перебрал еще 5 ключей, у всех диаметр примерно 22 (стандарт видать).
Вопрос, что делать ?
|
|
|
B.D.V.
|
|
|
gropo
|
gropo
Авто: Hafei Princip basic
Сообщения: 122
09.02.2010 08:10
|
Ответить с цитатой
|
|
B.D.V. писал(а): |
К Brio 1,1L в комплект шёл свечник, а именно ключ трубка на 16 с тонкими стенками (1,5-2мм). Ищи такой в магазинах.
А для того, что бы просушить свечи их не обязательно выкручивать, обычно блоки управления имеют режим продувки цилиндров. Надо при выключеном зажигании нажать на педаль газа до упора, затем прокрутить стартером несколько раз коленвал (при нажатой педали газа). При этом ЭБУ перекрывает подачу топлива в цилинды, свечи быстро сохнут. Затем попытаться завести двигатель как обычно. |
Обошел магазины, ключа меньше не нашел, пришлось аккуратно на наждаке 1 мм убрать, вроде норм получилось. Теперь дождусь как потеплее будет (а не -28), и в первую очередь попробую твой вариант, спс.
|
|
|
ig-1
|
ig-1
Авто: Hafei Princip
Сообщения: 47
09.02.2010 11:47
|
Ответить с цитатой
|
|
gropo писал(а): |
B.D.V. писал(а): |
К Brio 1,1L в комплект шёл свечник, а именно ключ трубка на 16 с тонкими стенками (1,5-2мм). Ищи такой в магазинах.
А для того, что бы просушить свечи их не обязательно выкручивать, обычно блоки управления имеют режим продувки цилиндров. Надо при выключеном зажигании нажать на педаль газа до упора, затем прокрутить стартером несколько раз коленвал (при нажатой педали газа). При этом ЭБУ перекрывает подачу топлива в цилинды, свечи быстро сохнут. Затем попытаться завести двигатель как обычно. |
Обошел магазины, ключа меньше не нашел, пришлось аккуратно на наждаке 1 мм убрать, вроде норм получилось. Теперь дождусь как потеплее будет (а не -28), и в первую очередь попробую твой вариант, спс. |
Странно это я зашел на ближайший автобазар спросил тонкостенный свечной ключ и мне сразу выдали российского производства за 10 $.
Он входит после легкого нажима на манжету. даже без вазелина
|
|
|
gropo
|
gropo
Авто: Hafei Princip basic
Сообщения: 122
11.02.2010 14:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Попробовал завести машину по методу "педаль в пол", видать раньше надо пробывать этот метод, не помогло. Пришлось выкручивать свечи, свечник влез через манжеты еле-еле, обломав кое где края её. Свечи просушил, убрал легкий нагар, поставил на место, все работает.
Встал следующий вопрос, "умные" люди говорят, что если свечи заливало, то лучше поставить новые, мол старые не так эффективны как ранее ?
|
|
|
ivachenkov
|
ivachenkov
Авто: Hafei Princip
Сообщения: 18
15.02.2010 11:44
|
Ответить с цитатой
|
|
gropo писал(а): |
Вот такая проблема, утром было -28 градусов, попытлся машину завести, а в итоге закидало свечи, необходимо достать посушить. Тут где то тема была, почитал её, пошел в магазин, вооружился свечником и пошел решать проблему.
А решить не получилось, ключ на 16 (наружный диаметр 21,7) не захотел влазить в свечной колодец, там на входе стоит какая то манжета, ключ в неё упирается. Я думал диаметра другого взять, в магазине перебрал еще 5 ключей, у всех диаметр примерно 22 (стандарт видать).
Вопрос, что делать ? |
кароче свечи подходят от лады 10ки, NGK PBCPR6E или можешь посмотреть аналог BOSH(главное чтобы не паленые были).... берешь смело свой свечник на 16 и смело его запихиваешь во внутрь с усилием, там просто сверху стоит резиновая манжетка, а потом она норм проходит....
Добавлено спустя 29 минут 51 секунду:
все это полное фуфло, разници никакой, лишние деньги на ветер берите обычные NGK одноконтактные...
|
|
|
ST12345
|
|
|
TRUMED
|
TRUMED
Авто: Hafei Princip comfor
Сообщения: 117
18.03.2010 19:24
|
Ответить с цитатой
|
|
здаровте!
народ а я всё по свечам .
у меня уже 44000 и на выходных полезу менять но!
здесь вы говорите можно и NGK PBCPR6E
но блин облазил пол инета и и есть сомнения а мот всетаки NGK BKR5E
В ОБЩЕМ КТО У ЖЕ СТАВИЛ?? И ЧТО?
|
|
|
SVM
|
SVM
Авто: Hafei Princip
Сообщения: 47
18.03.2010 22:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Я менял в 20 тык.,у меня стояли NGK BKR5E.Поставил свечи, которые приобрел в «Ирито» (дилер Hafei) по 160 руб/шт. Эти свечи китайские, на них одни иероглифы написаны(Ирито их продает так же для Byd, Brilliance с движками 1.6 л.).
|
|
|
TRUMED
|
TRUMED
Авто: Hafei Princip comfor
Сообщения: 117
19.03.2010 09:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Ок
на форумах лансера тоже ставят NGK BKR5E
буду искать спасибо.
|
|
|
!
|
!
Авто: Hafei Princip
Сообщения: 55
08.10.2010 12:14
|
Ответить с цитатой
|
|
gropo
про свечи. пришел к выводу, что, пожалуй, стоит их заменить. с помощью интернета выбрал NGK (v-line 14) BKR6E-11.
|
|
|
gropo
|
gropo
Авто: Hafei Princip basic
Сообщения: 122
22.11.2010 12:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет !
Давненько не было меня на местных страницах.
За время отсутствия произошло (сделал) :
1. Поменял свечи, стояли TORCH K7RF-11, поставил NGK BKR6E-11. Пробег на них более 2000 км, вроде все в порядке, работают.
2. В сентябре с датчика топлива (тот что в баке), снял гребаный поплавок и поставил 2 отличные пробки из под вина (просто наткнул их), до сих пор никаких проблем, датчик работает исправно.
3. Шальная собака разбила мне пол переднего бампера. Склейка и покраска обошлась в 4500 рупи.
Проблема на данный момент, очень слабо греет печь в машине холодно. Готов выслушать все предположения и хорошие советы.
К этой проблеме еще хочу добавить, вечером печька грела, а на следующий день поехал на далекое расстояние и на пол пути печка перестает греть. Доехали полузамерзшие в пункт назначения. Я порылся и оказывается регулятор "холодно-горячо" не полностью, открывает или закрывает заслонку, чтоб тепло шло. Я в ручную под панелькой её до упора сам направил, стало греть, но тепла хорошего нет.
Вообщем любые предположения от вас
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|