Автор |
Сообщение |
SpLinterOgr
|
|
|
Max325
|
|
|
Sergey.
|
Sergey.
Авто: УАЗ Патриот 2015 Анлимитед
Сообщения: 756
14.05.2013 10:04
|
Ответить с цитатой
|
|
С заменой дверей и заднего борта. Если ржа пошла полосой по низу дверей и борта это показатель к замене, потому как покраска не спасёт.
|
|
|
А-Олег
|
А-Олег
Авто: Great Wall Safe SUV
Сообщения: 1405
14.05.2013 10:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Max325 писал(а): |
1й конечно... |
чего уж не предложил кузов поменять
|
|
|
SpLinterOgr
|
|
|
А-Олег
|
А-Олег
Авто: Great Wall Safe SUV
Сообщения: 1405
14.05.2013 10:54
|
Ответить с цитатой
|
|
SpLinterOgr писал(а): |
Тоже склоняюсь к первому варианту. |
интересен предлагаемый в сервисе ценник
|
|
|
SpLinterOgr
|
|
|
Max325
|
|
|
Вадим T
|
Вадим T
Авто: Great Wall Deer G3 ведро
Сообщения: 1423
14.05.2013 11:55
|
Ответить с цитатой
|
|
качественно покрасить всю авту нынче дорого 80+рублей , а лично предпочитаю вариант - сойдет для сельской местности, это либо с баллончика, либо пуликом не без особого подбора красок ... пусть будет разноцветная, черт с ней , машина не для лоска
|
|
|
PzVII
|
PzVII
Авто: Ssang Yong Kyron 2013
Сообщения: 857
14.05.2013 16:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Все зависит от целей:
Если предполагается на машине еще проездить 10 лет, то конечно, надо менять что меняется, красить что не снимается. Но это стоит столько, что может, имеетсмысл просто поменять автомобиль.
Если предполагаемый срок эксплуатации ограничен 5 годами, то достаточно просто съездить подобрать краску и подготовив поверхности, все самому покрасить. (В оби продается электрический краскопульт меньше, чем за 1000 руб)
Лак покупается бесцветный в баллонах.
Я по этой схеме ремонтировал юбку бампера. (То есть, купил за 1500 руб. новую некрашеную и покрасил) Хотя я и не профессиональный маляр, но поскольку цвет полностью подходил под автомобиль, получилось все более чем сносно. Точечные сколы я закрашивал просто спичкой набирая краску.
Сейчас уже на бампере (металлической части уже столько сколов, что буду этим летом его зачищать и красить целиком.) Точечные пока очаги коррозии зачищаю, обрабатываю преобразователем и закрашиваю точечно. Конечно, это не вид новой машины, но во-первых, с метра уже не видно (особенно под грязью), а во-вторых, бюджет такого ремонта - около 800 руб за литр краски. Стоит ли тратить 2-3 тыс. долл. на покраску с неизвестным качеством, которая может точно также пойти ржавчиной через год? Даже перед продажей, подозреваю, это не выгодно.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|