Нужна ли мне блокировка в мой Ховер |
Да, 100%-я в оба моста |
|
26% |
[ 15 ] |
Да, 100%-я но только в задний мост |
|
19% |
[ 11 ] |
Да, но не принудительная а автоматическая |
|
47% |
[ 27 ] |
Нет |
|
7% |
[ 4 ] |
|
Всего голосов : 57 |
|
Автор |
Сообщение |
George01
модератор
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль
|
|
|
Alex001
|
|
|
Alexander_A
|
Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
12.04.2007 23:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Вован! писал(а): |
Alexander_A писал(а): |
Какая ещё брехня??? Такая система на всех мощных спортивных авто включая формулу-1, |
мы вообще то в ветке о внедорожниках сидим. |
Я вобще то заметил.
Если кто так и не понял к чему я её упомянул, то поищите материал в сети..
И ничего я не путаю, есть диференциалы повышенной вязкости которые могут "самоблокироваться" таким образом передавая крутящий момент на оба колеса, есть электронно управляемые диференциалы, а есть TCS. Я не настолько неадекватен реальности чтобы ставить знак равенства между гоночными машинами и ховером, я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ что там она установлена точно для таких же целей - чтобы передавать максимальный крутящий момент на асфальт без проворотов. Ховер на грязи это то же самое.
Если кто задался целью гробить недешевую и довольно красивую машину и ездить на ней по болоту то тогда конечно для него лучше блокирующийся диференциал, а для CUV ИМХО лучше TCS.
|
|
|
Alexander_A
|
|
|
Alex001
|
|
|
Alexander_A
|
Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
13.04.2007 00:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Alex001 писал(а): |
Еще раз повторюсь:
Существует две разные электронные системы.
одна служит для мксимально возможного ускорения автомобиля на скольском покрытии.
вторая для оф роада, которая перебрасывает крутящий момент от колеса к колесу и имеет совсем другой алгоритм работы. |
TCS не только для ускорения! Но и просто для нормального движения. Принцип работы у систем разный но результат то одинаковый - торможение прокручивающегося колеса вызывает вращение второго колеса на оси...
Система блокировки дифференциала расчитана на более жесткие режимы но они вам нужны?
|
|
|
Alex001
|
|
|
Vasiliy
|
|
|
ВячеславС
Сообщения: 6
Профиль
|
|
|
Alexander_A
|
Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
13.04.2007 09:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Alex001 писал(а): |
Alexander_A писал(а): |
Принцип работы у систем разный но результат то одинаковый |
Александр, не одинаковый, всё просто, если при TCS на колёсах одной оси будет одинаково "скользко", она будет тормозить оба колеса одинаково. Для внедорожника это неприемлемо. |
Хорошо, допустим у меня TCS на всех четырёх колёсах?. Тогда если включаю полный привод то торможения ведущих колёс не будет. Будут крутиться все четыре колеса, машина будет думать что едет. При этом будут крутиться они очень умно, те что быстрее будут притормаживаться, таким образом выравнивая вращение всех колёс (в приделах разницы вращения при поворота рулём передних колёс).
Получается что и диагональное вывешивание не страшно. Вобщем что спорить - это давно используется на всех "паркетных" джипах типа CUV.
А вот где TCS не будет работать так это в луже грязи по пояс, точнее может и будет, но жалко её там будет.. тормозить в грязи колодками об диск.. Кто знает как там датчики вращения колёс сделаны, сломаются ещё..
Поэтому на чистых внежорожниках используют самоблоки. Но я сомневаюсь что вы на ховере сунетесь в такие места
|
|
|
George01
модератор
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль
|
|
|
George01
модератор
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль
|
|
|
Sobol
|
Sobol
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 584
17.05.2007 13:14
|
Ответить с цитатой
|
|
НУ, НЕТ ТУТ В РАЗДАТКЕ ДИФФИРИНЦИАЛА!!!! Посмотрите разрез и описание ремонта!!! Там только ремень! Который тянется и гробится при езде по асфальту!!! Похоже, кто тут катается на всех 4W так это работники техцентров....
|
|
|
FAlex
|
|
|
George01
модератор
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль
|
|
|
Влад 7
|
Влад 7
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 829
08.07.2007 23:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня был в лесу,задом сдавал к сухому дереву,чтоб дернуть его тросом,нужны были дрова для шашлыка,а почва песчаная и холмик,стал дергать и засел и оказался в глупой ситуации! классическое диагональное вывешивание, переднее левое и заднее правое повисли в воздухе!Вот прикол! Раньше несколько раз пытался искуственно создать эту ситуацию,не получалось, а здесь пожалуйста!Поэтому скажу однозначно в этом положении Ховер беспомощен.Колеса висели в воздухе над землей около 10см,пришлось еще копать под задним колесом,нашел ствол от березы подсунул между колесом и землей и смог освободиться от плена!Опять понял что принудительная блокировка межколесная заднего моста очень полезная функция,жаль что китайцы на ней съэкономили!А на прародителе Ховера она стоит!
_________________ Подпись
Чужого нам не надо,но свое отберем!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|