Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Блокировка дифференциала
На страницу 1 Пред.    След. 153
Куратор темы: GR 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover


Нужна ли мне блокировка в мой Ховер
Да, 100%-я в оба моста
26%
 26%  [ 15 ]
Да, 100%-я но только в задний мост
19%
 19%  [ 11 ]
Да, но не принудительная а автоматическая
47%
 47%  [ 27 ]
Нет
7%
 7%  [ 4 ]
Всего голосов : 57

Автор Сообщение
George01
модератор

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль

George01
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2395
Ссылка на сообщение 25.12.2006 07:05
Ответить с цитатой

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ НОВИЧКАМ http://media.club4x4.ru/861-blokirovki-kakie-oni-byvayut-chem-xoroshi-i-chem.html
_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 12.04.2007 22:36
Ответить с цитатой

Alexander_A, имхо вы путаете систему притормаживания забуксовавшего колеса (замена самоблоку) и антипробуксовочную систему, каторая душит двигатель не давая колёсам сорваться в юз.
Первая ставится на вседорожники, но как вставить её в гаражных условиях (и цена вопроса)???, в отличии от самоблока.

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 12.04.2007 23:07
Ответить с цитатой

Вован! писал(а):
Alexander_A писал(а):
Какая ещё брехня??? Такая система на всех мощных спортивных авто включая формулу-1,

мы вообще то в ветке о внедорожниках сидим.

Я вобще то заметил.

Если кто так и не понял к чему я её упомянул, то поищите материал в сети..

И ничего я не путаю, есть диференциалы повышенной вязкости которые могут "самоблокироваться" таким образом передавая крутящий момент на оба колеса, есть электронно управляемые диференциалы, а есть TCS. Я не настолько неадекватен реальности чтобы ставить знак равенства между гоночными машинами и ховером, я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ что там она установлена точно для таких же целей - чтобы передавать максимальный крутящий момент на асфальт без проворотов. Ховер на грязи это то же самое.

Если кто задался целью гробить недешевую и довольно красивую машину и ездить на ней по болоту то тогда конечно для него лучше блокирующийся диференциал, а для CUV ИМХО лучше TCS.
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 12.04.2007 23:47
Ответить с цитатой

Вован! писал(а):
Alexander_A писал(а):
CUV ИМХО лучше TCS.

имхо,что это все го лишь имхо.
я был бы рад ссылкам,в которых увижу,на каких внедорожниках это пременяется.(не на паркетниках)

Ховер тоже практически паркетник Smile
Вроде на Range Rover и BMW X5 есть, но это тоже не по болотам ездить.. паркетники..
Chevrolet Trial Blazer http://www.chevrolet.ru/trailblazer/characteristics/ (у него и блок есть..)
Ford Explorer http://www.ford.ru/opera/explorer/-/exp_specs/-/-/-/-#

Вобщем на всех новых дорогих есть..
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 12.04.2007 23:51
Ответить с цитатой

Еще раз повторюсь:
Существует две разные электронные системы.
одна служит для мксимально возможного ускорения автомобиля на скольском покрытии.
вторая для оф роада, которая перебрасывает крутящий момент от колеса к колесу и имеет совсем другой алгоритм работы.

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 13.04.2007 00:03
Ответить с цитатой

Alex001 писал(а):
Еще раз повторюсь:
Существует две разные электронные системы.
одна служит для мксимально возможного ускорения автомобиля на скольском покрытии.
вторая для оф роада, которая перебрасывает крутящий момент от колеса к колесу и имеет совсем другой алгоритм работы.

TCS не только для ускорения! Но и просто для нормального движения. Принцип работы у систем разный но результат то одинаковый - торможение прокручивающегося колеса вызывает вращение второго колеса на оси...
Система блокировки дифференциала расчитана на более жесткие режимы но они вам нужны?
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 13.04.2007 00:30
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):
Принцип работы у систем разный но результат то одинаковый

Александр, не одинаковый, всё просто, если при TCS на колёсах одной оси будет одинаково "скользко", она будет тормозить оба колеса одинаково. Для внедорожника это неприемлемо.

_________________
Подпись
Vasiliy


Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Откуда: Москва
Сообщения: 482
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Возраст: 51
Профиль

Vasiliy
Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Сообщения: 482
Ссылка на сообщение 13.04.2007 07:06
Ответить с цитатой

Вы не забывайте что самоблок помогает не при вывешивании, а при движении по поктытию с неоднородными сцепными характеристиками.

Особенно самоблок хорошо справляется с задачей в поворотах на льду. Что делает машину более безопасной на шоссейных и городских условий эксплуатации в зимний период.

Но если самоблок с формулой 80% то может и частично помочь и в внедорожных условиях.-- Данная мысля моя сугубо личная.--

_________________
Подпись
ВячеславС


Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 27.03.2007
Профиль

ВячеславС
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 13.04.2007 08:15
Ответить с цитатой

Спасибо, успокоили Horosho
За все время помню посадил 2 раза конкретно: раз в поле по весне утонул - трактором вытягивали, второй летом (по глупости) сел на мосты криво в колее, 4-мя колесам крутил - часа 2 провозились пока не подцепил колесами все что туда накидали. Да, еще раз по ранней весне поле, снег, оттепель - но это без меня посадили - тож круто - часов 5 мучались... А так конечно Нива супер, но думаю в такие дебри на Ховере точно соваться больше не придеться. Вот и выбираю либо его, либо еще Тигго в полной комплетации.. Денежки считаю, на сколько дороже Ховер всетаки и хватит ли.. Smile
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 13.04.2007 09:20
Ответить с цитатой

Alex001 писал(а):
Alexander_A писал(а):
Принцип работы у систем разный но результат то одинаковый

Александр, не одинаковый, всё просто, если при TCS на колёсах одной оси будет одинаково "скользко", она будет тормозить оба колеса одинаково. Для внедорожника это неприемлемо.


Хорошо, допустим у меня TCS на всех четырёх колёсах?. Тогда если включаю полный привод то торможения ведущих колёс не будет. Будут крутиться все четыре колеса, машина будет думать что едет. При этом будут крутиться они очень умно, те что быстрее будут притормаживаться, таким образом выравнивая вращение всех колёс (в приделах разницы вращения при поворота рулём передних колёс).
Получается что и диагональное вывешивание не страшно. Вобщем что спорить - это давно используется на всех "паркетных" джипах типа CUV.

А вот где TCS не будет работать так это в луже грязи по пояс, точнее может и будет, но жалко её там будет.. тормозить в грязи колодками об диск.. Кто знает как там датчики вращения колёс сделаны, сломаются ещё..
Поэтому на чистых внежорожниках используют самоблоки. Но я сомневаюсь что вы на ховере сунетесь в такие места Smile
George01
модератор

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль

George01
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2395
Ссылка на сообщение 25.04.2007 20:29
Ответить с цитатой

Влад 7 писал(а):
Я так понимаю что Ховрюга не разочаровал? по говнам таскает не хуже Прадика?

Таскает неплохо, но отсутствие блокировки дифа задней оси угнетает вчерную. Требуется аккуратность - одна сторона теряет сцепление и шлифует.
Недавно опять сел одной стороной в болото. Хорошо, что невдалеке крестьянин на лошадке ехал - подмог своей одной л.с. моим 130 Very Happy Причем, надо то было чуть-чуть приложить усилие по смещению в сторону более твердого грунта - не более 20 см. Я на пониженкке - по газам на задней. А лошадушка - чуть-чуть вбок. И чудо единения российской зоотехники и китайского автопрома свершилось!!! Nalivai

_________________
Подпись
George01
модератор

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль

George01
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2395
Ссылка на сообщение 28.04.2007 20:11
Ответить с цитатой

Скрежет писал(а):
Если Нива прошла, то и Ховер тоже проедет. ИМХО, но не думаю, что участок тот где ты на Ниве проезжал шибко уж экстримальный...

Полчаса назад вытащил ниву-шеви севшую на мосты в дерьмо. Тащил 150 м, даже не на пониженке Very Happy
Но БЛОКИРОВКУ ДИФФЕРЕНЦИАЛА считаю иметь необходимо!

_________________
Подпись
Sobol


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва-Подольск
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 23.04.2007
Профиль

Sobol
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 17.05.2007 13:14
Ответить с цитатой

НУ, НЕТ ТУТ В РАЗДАТКЕ ДИФФИРИНЦИАЛА!!!! Посмотрите разрез и описание ремонта!!! Там только ремень! Который тянется и гробится при езде по асфальту!!! Похоже, кто тут катается на всех 4W так это работники техцентров....
FAlex


Откуда: Харьков
Сообщения: 570
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Возраст: 57
Профиль

FAlex
Сообщения: 570
Ссылка на сообщение 17.05.2007 15:40
Ответить с цитатой

Истинно, говорю Вам! Нет на Ховере межосевого дифференциала. Работает режим PART-TIME, жёсткое подключение переднего и заднего мостов. Нет и межколёсного дифференциала. При диагональном вывесе автомобиль встанет. Только нужно ещё умудриться поставить машину на диагональ! Yes
_________________
Подпись
George01
модератор

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль

George01
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2395
Ссылка на сообщение 18.05.2007 17:30
Ответить с цитатой

FAlex писал(а):
Истинно, говорю Вам!

Не уподобляйся Спасителю, FAlex! Very Happy
Итог:
1. Межосевого дифференциала нет (жесткое подключение), как в ниве-классике при желании
2. Принудительной блокировки дифференциала задней оси - нет. Хотя было бы желательно (тогда было бы посерьезней по дерьму лазить)
3. Принудительной блокировки дифференциала передних колес - нет (в противном случае был бы гранд чероки)
В-общем: CUV - city utilite vehicle

_________________
Подпись
Влад 7


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: г. Москва
Сообщения: 829
Профиль
Регистрация: 08.02.2007
Возраст: 50
Профиль

Влад 7
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 829
Ссылка на сообщение 08.07.2007 23:22
Ответить с цитатой

Сегодня был в лесу,задом сдавал к сухому дереву,чтоб дернуть его тросом,нужны были дрова для шашлыка,а почва песчаная и холмик,стал дергать и засел и оказался в глупой ситуации! классическое диагональное вывешивание, переднее левое и заднее правое повисли в воздухе!Вот прикол! Раньше несколько раз пытался искуственно создать эту ситуацию,не получалось, а здесь пожалуйста!Поэтому скажу однозначно в этом положении Ховер беспомощен.Колеса висели в воздухе над землей около 10см,пришлось еще копать под задним колесом,нашел ствол от березы подсунул между колесом и землей и смог освободиться от плена!Опять понял что принудительная блокировка межколесная заднего моста очень полезная функция,жаль что китайцы на ней съэкономили!А на прародителе Ховера она стоит!
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 153


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте