от NGK для форы подходит три типа свечей:
BCPR6ES (также номер Stock No.: 2330)
BCPR6ES11 (зазор 1,1 мм: повышенная нагрузка на модуль зажигания и соответственно выше вероятность его отказа)
BCPR6E, они же V-Line 12 (также номер Stock No.: 6129)
BCPR6EIX (Stock No.: 5689) - Иридиевые.
Вот Вы пишите как правильно должен смотреть электрод, а если закрутил свечи и получилось как на рис. №4, что делать?
Ну ты ж не гайковертом крутишь?! Чувствуешь пошел затяг - уплотнительное кольцо сплющивается, вот тут и лови момент. У NGK кольцо достаточно толстое и свечу почти на оборот можно повернуть с момента его обжатия, а вот с Бош Платинум такой номер не прошел, колечко лишь чуть обжимается, еле-еле довернул их варианта №4 в №1.
Так и не дошло. Я вам сочувствую...
Ещё предлагаю поставить постоянный магнит в районе свечи и с его помощью добиться искры в нужном направлении, только обязательно надо об этом как-то написать на автомобиле, чтоб никто с вами не вздумал гоняться. Очень сильно увеличивает мощность и снижает расход хромированная насадка на глушитель с синей подсветкой!!!
А ещё мнение другого адекватного человека:
Очень интересная тема. Нашел свой пост от 2006 года. Должен сказать, что тогда я был неправ! Все эти годы я, занимался правильной ориентацией свечей, но, увы, так и не пришел к правильному выводу об их расположении. Поняв, что мне с этим не справиться, привлек специалистов, но и они ничего толком сказать не могли. Тогда, я, решил привлечь мастера и поставили свечки в нужное положение согласно фэн-шуй ( на всех китайских автомобилях так стоятЪ). Получил прибавку мощности в 20% и экономию топлива, но главное не это!
Меня совершенно перестали останавливать гаишники, что при нынешних штрафах ,согласитесь, отнюдь немаловажно. Нарушаю все мыслимые и немыслимые ПДД, пешеходы с ужасом выскакивают из под колес на зебре, езжу за рулем в нетрезвом состоянии под завистливые взгляды водителей профессионалов! Мастер фэн-шуй (взяял очень большие деньги за работу) посоветовал еще отмыть двигатель и моторный отсек до состояния новой автомашины. Обещал еще больший эффект!
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
Добавлю, ещё не указали к какому из 2-х впускных клапанов повернуть электрод - левому или правому? А почему к клапанам поворачивать, а не к форсунке? Можно тогда рядом с форсункой нарезать резьбу под свечу, а старую заглушить? Вааащще Боинг будет.
То есть плевать на герметичность камеры и силу затяжки свечи да?
Динамометрического ключа отродясь в руках не держал, да и не такая это дешевая штука, свечи всегда тянул от руки, не оставлял их не дотянутыми, но и перетягивать не старался, мало того, крайний раз намазал резьбу графиткой, посмотрим как вывернутся тысяч через 20.
Вот потеха будт,если проморгал.[/quote] Если руки под хрусталь заточены, нефиг тогда к железу прикасаться.
Вот тоже приходит время менять свечи, я так понял самые нормальные это Bosh Platinum 0242235556 и Denso K20TT, что будет лучше поставить, может кто посоветует?
Насчет этих - не в курсе, но ставил Q20TT - в результате расход вырос на 30% и мощность солидно упала. Сейчас стоят Bosh Platinum 0242235556 замечательно работают, посмотрим на сколько их хватит. Единственный минус по сравнению с NGK, не очень толстое уплотнительное кольцо и из-за этого возникают трудности с регулировкой по феншую.
Сняли видео о том, как правильно затянуть свечи зажигания .
Думаю многим будет полезно.
_________________ Подпись
Автозапчасти для автомобилей Chery, Lifan, Great-Wall, Geely, BYD, Haima и др.
__
Волгоград
Ангарская 90, т.8-903-478-46-29
Ополченская 42, т.8-906-174-38-13
Песчаная 2, т.8-903-376-03-16
Волжский
Ленина 104a т.8-962-761-64-94
http://ad34.ru/
Я себе свечи BOSСH ставил, тоже неплохие и BOSCH себя давно уже зарекомендовали. Заказывал их тут http://asiacentr.com.ua/section_chery_tiggo-t11/, отлично качества, цена нормальная, заводится машина с пол толчка, работает все тихо, ровно, пока нареканий никаких нет, посмотрю как дальше будет. Вообще советую этот сайт, там большой выбор запчастей.
вставлю свои 5 копеек...
Был у меня чери амулет, ставил я на него NGK BCPR6ES,менял каждые 40-60тыс. Не потому что пора менять, а потому что каждую осень перед морозами ставил новые свечи(да пробег у меня в год 40-60тыс. выходил)
И вот осталась у меня горсть этих свечек... Купил фору, стояли на ней новые свечки, чистенькие, но не нравилась мне работа ДВС на этих свечках. Поэтому поставил комплект старых, не такие чистенькие(с кирпичным налетом потому что на газу езжу), через 4 дня будет уже год как я их поставил и пробег 55тыс.
Суммарный пробег на них примерно 100тыс. Именять я их пока не собираюсь
Теперь можете кидать помидорами
Вчера глянул свечи - пробег 12 000 км. Опять вокруг изоляторов желтые покрытия(кроме четвертой).
Посмотри внимательно видео выше. Потом нагрей каждую свечу, вернее её металлическую часть, на газовой горелке. Не до красна, а примерно до рабочей температуры, и, приняв меры предосторожности от ожогов, покрути изолятор, придерживая металлическую часть. Если крутится - меняй свечу, появился зазор между изолятором и корпусом свечи и газы прорываются наружу. У меня такое было. Из 4-х свечей у 3-х при нагреве изолятор прокручивался, причём на холодную не прокручивался.