Автор |
Сообщение |
Гусар
|
Гусар
Авто: Vortex Tingo 1,8
Сообщения: 83
18.01.2016 12:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Отписываюсь, так сказать де факто
Итак на одометре 90000 км... Плохо задула печка, замена антифриза решила эту проблему... НО!!! При замене антифриза, после снятия защиты, на защите обнаружено масло. При детальном изучении выяснилось, что стали подтекать пробки канала высокого давления масла. Фум с герметиком не выдержали перепадов температуры, пробки благополучно заплакали... печально... Как ни крути, а заваривать в аргоне придётся, кляня криворуких учеников, которые не смогли нормально резьбы нарезать под конусные пробки...
|
|
|
podast
Авто: Chery Tiggo 3 1,6мт1
Откуда: Москва
Сообщения: 329
Профиль
Регистрация: 17.12.2014
Возраст: 36
Профиль
|
podast
Авто: Chery Tiggo 3 1,6мт1
Сообщения: 329
18.01.2016 19:50
|
Ответить с цитатой
|
|
А может на герметик посадить? Например на резьбовой? На красный на крайняк?
|
|
|
Гусар
|
Гусар
Авто: Vortex Tingo 1,8
Сообщения: 83
22.01.2016 10:47
|
Ответить с цитатой
|
|
podast писал(а): |
А может на герметик посадить? Например на резьбовой? На красный на крайняк? |
Пробовал уже всё... Можно конечно красный, синий, чёрный... но по факту не выдерживают и получается дешевле заварить... и спать спокойно.
|
|
|
podast
Авто: Chery Tiggo 3 1,6мт1
Откуда: Москва
Сообщения: 329
Профиль
Регистрация: 17.12.2014
Возраст: 36
Профиль
|
podast
Авто: Chery Tiggo 3 1,6мт1
Сообщения: 329
22.01.2016 10:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Гусар писал(а): |
podast писал(а): |
А может на герметик посадить? Например на резьбовой? На красный на крайняк? |
Пробовал уже всё... Можно конечно красный, синий, чёрный... но по факту не выдерживают и получается дешевле заварить... и спать спокойно. |
хммм, странно, но должен держать
|
|
|
Mr.Tiggo
|
|
|
Гусар
|
Гусар
Авто: Vortex Tingo 1,8
Сообщения: 83
26.01.2016 20:36
|
Ответить с цитатой
|
|
podast писал(а): |
хммм, странно, но должен держать |
Mr.Tiggo писал(а): |
ИМХО. нить "uni-LOCK" не пробовал вместо " фум" ленты? В разы лучше. |
Я не спорю, должен держать... При цилиндрической резьбе так и бывает, да же если она просажена. Тут разговор идёт о конусной резьбе, о внутренних гайках, которые работают на последних нитках при полном вкручивании. Т.к. отверстия находятся близко, да под углом в 90 градусов, соответственно гайки внутри упираются, не обеспечив плотности прилегания по резьбе. Давление создаваемое масляным насосом, выдавливает что фум ленту, что uni-LOCK, что герметик, т.к. зазор больше чем на это рассчитано по герметизации. Мотать валенок смысла нет, но так и происходит. А чтобы что-то из перечисленного работало, надо гайки толщиной не более 1 мм, вопрос: будет ли это держать? чем затягивать? Понятно что ничего не получится... Поэтому кардинальным решение в данной ситуации остаётся заглушить отверстие, не перекрывая масляный канал высокого давления и обварить заглушку в аргонной среде. Ибо покупать ещё один кривой подарок смысла нет . Так что уроки сантехники отменяются. Не всё оно так просто, как кажется на первый взгляд. Руки растут правильно , опыта много...
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
26.01.2016 20:41
|
Ответить с цитатой
|
|
А можно там 2 резьбы сделать рядом и накрыть крышкой, которая будет придавливать гайки? Ну типа П-образный хомут такой
|
|
|
Гусар
|
Гусар
Авто: Vortex Tingo 1,8
Сообщения: 83
27.01.2016 22:33
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
А можно там 2 резьбы сделать рядом и накрыть крышкой, которая будет придавливать гайки? Ну типа П-образный хомут такой |
Если не затруднит, вот картинка, покажи как это будет выглядеть (нарисуй)
С учётом того, что гайки утоплены в отверстиях и уже точно не торчат, может я что-то недопонимаю? Если примерное давление в масляном канале на холостую в районе 3 кг/см2, а под нагрузкой пересекает 6 кг/см2. Значит П-образный хомут должен выдерживать нагрузку до 10 кг/см2, а резьбовые отверстия, которые держат крышку, должны быть нарезаны в корпусе, т.е. в теле толщиной 3 мм. Какую резьбу резать? номинал с каким шагом? точность по какому классу? Чем защитить сопряжение по резьбе от внутреннего давления в канале?
|
|
|
2272
|
2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
28.01.2016 10:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Гусар писал(а): |
Чем защитить сопряжение по резьбе от внутреннего давления в канале? |
А может сделать заглушки как сливная со шляпкой и медной шайбой, судя по фото там есть к чему шляпке прижаться.
|
|
|
vel182
|
vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
28.01.2016 11:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Гусар Или ,как вариант, посадить эти конусные заглушки на двухкомпонентный клей(если не ошибаюсь," поксипол" называется). В своё время с его помощью приклеили обломанный штуцер на пневмоцилиндре КПП тягача. А там 0т 8 до 12 кг/см2. Три года продержалось,пока не поменяли цилиндр.
|
|
|
NOT
|
|
|
2272
|
2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
28.01.2016 16:20
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
таких болтов с такой резьбой нету... |
Так можно в поддоне на любую перерезать.
|
|
|
NOT
|
|
|
vel182
|
vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
28.01.2016 18:37
|
Ответить с цитатой
|
|
vel182 писал(а): |
посадить эти конусные заглушки на двухкомпонентный клей(если не ошибаюсь," поксипол" называется) |
Возможно ошибся с названием,продаётся в виде двух шприцев ,при смешивании и последующей полимеризации - даёт очень прочное и стойкое соединение. Есть смысл попробовать.
|
|
|
2272
|
2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
29.01.2016 10:43
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
но тогда места не останется |
Останется, если этот же диаметр, но без конуса нарезать.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|