Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


масленный алюминевый поддон на 1,8 acteco.
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Гусар


Авто: Vortex Tingo 1,8
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 09.07.2013
Возраст: 48
Профиль

Гусар
Авто: Vortex Tingo 1,8
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 18.01.2016 12:25
Ответить с цитатой

Отписываюсь, так сказать де факто

Итак на одометре 90000 км... Плохо задула печка, замена антифриза решила эту проблему... НО!!! При замене антифриза, после снятия защиты, на защите обнаружено масло. При детальном изучении выяснилось, что стали подтекать пробки канала высокого давления масла. Фум с герметиком не выдержали перепадов температуры, пробки благополучно заплакали... печально... Как ни крути, а заваривать в аргоне придётся, кляня криворуких учеников, которые не смогли нормально резьбы нарезать под конусные пробки...

podast


Авто: Chery Tiggo 3 1,6мт1
Откуда: Москва
Сообщения: 329
Профиль
Регистрация: 17.12.2014
Возраст: 36
Профиль

podast
Авто: Chery Tiggo 3 1,6мт1
Сообщения: 329
Ссылка на сообщение 18.01.2016 19:50
Ответить с цитатой

А может на герметик посадить? Например на резьбовой? На красный на крайняк? 
Гусар


Авто: Vortex Tingo 1,8
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 09.07.2013
Возраст: 48
Профиль

Гусар
Авто: Vortex Tingo 1,8
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 22.01.2016 10:47
Ответить с цитатой

podast писал(а):
А может на герметик посадить? Например на резьбовой? На красный на крайняк?


Пробовал уже всё... Можно конечно красный, синий, чёрный... но по факту не выдерживают и получается дешевле заварить... и спать спокойно.

podast


Авто: Chery Tiggo 3 1,6мт1
Откуда: Москва
Сообщения: 329
Профиль
Регистрация: 17.12.2014
Возраст: 36
Профиль

podast
Авто: Chery Tiggo 3 1,6мт1
Сообщения: 329
Ссылка на сообщение 22.01.2016 10:55
Ответить с цитатой

Гусар писал(а):
podast писал(а):
А может на герметик посадить? Например на резьбовой? На красный на крайняк?


Пробовал уже всё... Можно конечно красный, синий, чёрный... но по факту не выдерживают и получается дешевле заварить... и спать спокойно.


хммм, странно, но должен держать

Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1196
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 75
Профиль

Mr.Tiggo
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1196
Ссылка на сообщение 24.01.2016 02:12
Ответить с цитатой

Гусар писал(а):
Фум с герметиком не выдержали


ИМХО. нить "uni-LOCK" не пробовал вместо " фум" ленты? В разы лучше. Yes Horosho

Гусар


Авто: Vortex Tingo 1,8
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 09.07.2013
Возраст: 48
Профиль

Гусар
Авто: Vortex Tingo 1,8
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 26.01.2016 20:36
Ответить с цитатой

podast писал(а):
хммм, странно, но должен держать


Mr.Tiggo писал(а):
ИМХО. нить "uni-LOCK" не пробовал вместо " фум" ленты? В разы лучше.


Я не спорю, должен держать... При цилиндрической резьбе так и бывает, да же если она просажена. Тут разговор идёт о конусной резьбе, о внутренних гайках, которые работают на последних нитках при полном вкручивании. Т.к. отверстия находятся близко, да под углом в 90 градусов, соответственно гайки внутри упираются, не обеспечив плотности прилегания по резьбе. Давление создаваемое масляным насосом, выдавливает что фум ленту, что uni-LOCK, что герметик, т.к. зазор больше чем на это рассчитано по герметизации. Мотать валенок смысла нет, но так и происходит. А чтобы что-то из перечисленного работало, надо гайки толщиной не более 1 мм, вопрос: будет ли это держать? чем затягивать? Понятно что ничего не получится... Поэтому кардинальным решение в данной ситуации остаётся заглушить отверстие, не перекрывая масляный канал высокого давления и обварить заглушку в аргонной среде. Ибо покупать ещё один кривой подарок смысла нет Spokoino . Так что уроки сантехники отменяются. Не всё оно так просто, как кажется на первый взгляд. Руки растут правильно Normalno , опыта много... Nalivai

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 26.01.2016 20:41
Ответить с цитатой

А можно там 2 резьбы сделать рядом и накрыть крышкой, которая будет придавливать гайки? Ну типа П-образный хомут такой 
Гусар


Авто: Vortex Tingo 1,8
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 09.07.2013
Возраст: 48
Профиль

Гусар
Авто: Vortex Tingo 1,8
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 27.01.2016 22:33
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
А можно там 2 резьбы сделать рядом и накрыть крышкой, которая будет придавливать гайки? Ну типа П-образный хомут такой


Если не затруднит, вот картинка, покажи как это будет выглядеть (нарисуй)



С учётом того, что гайки утоплены в отверстиях и уже точно не торчат, может я что-то недопонимаю? Если примерное давление в масляном канале на холостую в районе 3 кг/см2, а под нагрузкой пересекает 6 кг/см2. Значит П-образный хомут должен выдерживать нагрузку до 10 кг/см2, а резьбовые отверстия, которые держат крышку, должны быть нарезаны в корпусе, т.е. в теле толщиной 3 мм. Какую резьбу резать? номинал с каким шагом? точность по какому классу? Чем защитить сопряжение по резьбе от внутреннего давления в канале?

2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3653
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
Ссылка на сообщение 28.01.2016 10:56
Ответить с цитатой

Гусар писал(а):
Чем защитить сопряжение по резьбе от внутреннего давления в канале?

А может сделать заглушки как сливная со шляпкой и медной шайбой, судя по фото там есть к чему шляпке прижаться.

vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 28.01.2016 11:16
Ответить с цитатой

Гусар Или ,как вариант, посадить эти конусные заглушки на двухкомпонентный клей(если не ошибаюсь," поксипол" называется). В своё время с его помощью приклеили обломанный штуцер на пневмоцилиндре КПП тягача. А там 0т 8 до 12 кг/см2. Три года продержалось,пока не поменяли цилиндр. 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 28.01.2016 13:41
Ответить с цитатой

Гусар
Вот рисунок.
3 варианта:
если проблема в слабом прижиме, делаем такой прижим дополнительный, который будет гайку вжимать вовнутрь.
второй вариант: такой же, но гайку топим и сверху прижимом зажимаем бензостойкую прокладку с диском.
третий вариант: вкрутить гайку с намазанным эпоксидным клеем черным. он там в камень все схватит как монолит будет
Вариант с прижимом болта с юбкой, под которую подложить прокладку думаю маловероятен, т.к. таких болтов с такой резьбой нету...
ну и крайний вариант-заварить накладкой алюминиевой


2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3653
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
Ссылка на сообщение 28.01.2016 16:20
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
таких болтов с такой резьбой нету...

Так можно в поддоне на любую перерезать.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 28.01.2016 16:39
Ответить с цитатой

2272
Можно, но тогда места не останется под плоскую площадку для шайбы под болт. Я не знаю как насчет например вообще залить эпоксидкой, которая кристаллизируется... просто изнутри подложитьчего-нибудь, а потом залить отверстие из шприца после смешивания компонентов. будет просто заглушка.
Есть другие способы http://www.serjik.ru/forum/index.php?topic=18387.0 http://rezhemmetall.ru/xolodnaya-svarka-dlya-alyuminiya.html

vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 28.01.2016 18:37
Ответить с цитатой

vel182 писал(а):
посадить эти конусные заглушки на двухкомпонентный клей(если не ошибаюсь," поксипол" называется)
Возможно ошибся с названием,продаётся в виде двух шприцев ,при смешивании и последующей полимеризации - даёт очень прочное и стойкое соединение. Есть смысл попробовать. 
2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3653
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
Ссылка на сообщение 29.01.2016 10:43
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
но тогда места не останется

Останется, если этот же диаметр, но без конуса нарезать.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте