В сервисе утверждают что рулевая рейка на Тигго не регулируется. Лично у меня эта информация вызывает сомнения.
Кто точно знает, всё-же регулируется или нет?
Там нечему мокреть и подтягивать под гайкой нет никаких уплотнений.
Сними с левой стороны пыльник. Посмотри.
Судя по следу масла слева вверху, то вероятно прослабло соединение трубки высокого давления и корпуса рейки (слева подходит)
То что видно гайку - в середине под шестигранник-она регулирует прижатие сухарем через пружинку самой рейки к валу золотника распределительного торсиона(куда трубки подходят сбоку), а внешняя тонкая гайка бОльшего размера как раз центральную гайку фиксирует.
Если там внутри течёт, то либо пробудился сальник нижний в торсионе(то, что рулём и крутим из салона) либо левый сальник рейки(стоит внутри правее той большой гайки).
Парни и Девчёнки,хочу купить рейку нужен совет,есть рейки я сам офигел от 8000 пишут оригинал,и есть от 21000 и выше,тоже оригинал,у меня резьба на 14 каторая ВВ. Что выбрать? Переберать нет желания.
Потекли сальники с обеех старон в мароз -40 , залил хай гир два года отездил, ездил сейчас на охоту снова ушла, решил поменять рейку, что-бы снять и поставить не возится,а эту перебрать, на работе можно втулочки колечки выточить, вот и прошу савета стоит ли брать за дорого.
NOT
У этого продавца рейки на весь модельный ряд Чери, а фото только одной. На Тигго там 2 варианта. Один для Тигго '06-'13г, другой для Тигго 3 '14-'16г.