Уже много лет посматривал в сторону китайцев, но все стремно было, думаю как и всем поначалу. Поэтому ездил на наших марках, периодически посматривая в сторону ино. Тут перед Новым Годом внезапно продается мой Хантер и я снова перед выбором. Лазаю по авто.ру и прочим подобным ресурсам, ищу по форумам определенных марок и нахожу тут вот это http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=29198&postdays=0&postorder=a ... Было это 31-го декабря...
Думал недолго (продавец тут давно, вроде человек уважаемый), написал, договорился и поехал. Встретились, машину посмотрел, дал аванс и мы с Виталием разъехались, он снимать машину, я снимать деньги...
Покупка:
Первая проблема возникла с банками, т.к. 4-го числа они не работали, банкоматы были пусты. Деньги я вез на карте. Насобирав половину суммы по банкоматам, рванул в один из работающих банков и там, отстояв офигенскую очередь, снял остальное. Тут возник очередной сюрприз: снятая сумма не соответствовала сумме, лежащей до снятия на карте. Оказалось, что банк берет нехилый процент за снятие денег в другом регионе. Ладно, вроде пока хватает. Ну дальше оформились, рассчитались, пожали друг другу руки и расстались.
Про недосказанные "сюрпризы" от Виталия (кое-что цитатами из объявления) :
1) На машине отсутствовал задний бампер. Оказывается он его дал кому-то попользоваться. Обещал отправить транспортной компанией.
2) Снят левый порог. Лежит в кунге.
3) Накладки на крыльях отсутствуют, ну и шут с ними.
4) Шильдиков на машине нет. Заднего вообще, а передний нашел в бардачке.
5) "Корыто в кузов из мягкого пластика (чтоб кузов не царапать – хороший девайс, спасибо BOGGI)" - это криво обрезанный резиновый коврик от какой-то легковушки, который даже полкузова не перекрывает.
6) "Комплект высоковольтных проводов, Одна колесная муфта включения переднего привода (хаб) исправный б/у, Пыльники шруса, Комплект приводных ремней" - ничего этого нету. Хотя про ремни Виталий уверял, что лежат где-то.
7) "Ксенон снят, лежит под сиденьем". НЕ ЛЕЖИТ.
8) Тосола в бачке нет.
9) Трос открытия лючка бензобака заклинен, сам лючок кривой от открывания снаружи чем-то типа монтировки. Об этом правда, при встрече рассказали.
10) Нехилый свободный ход на руле, приеду буду регулировать или чинить.
11) Отсутствуют задние ремни безопасности. Как возить ребенка я пока не придумал...
12) Сзади справа кузов ударен.
Про остальные косяки далее в разделах "Дорога" и "Прибытие".
Дорога.
Поехал. Заводится, разгоняется, тормозит. Не работает омыватель, помню про тосол, ну и масла прикупить надо, заезжаю на заправку. Протянул колесные гайки, выровнял давление в шинах, долил тосол, заправился и купил еще канистру с 10л. Стал заливать омывайку и тут очередной "сюрприз" - вся омывайка оказалась на земле... Пошел еще купил две банки. Бачок с трещиной снизу и под моторчиком. Вобщем, всю дорогу останавливался и мыл стекло руками, спасибо за тряпочку под сидением.
Пока толкался в пробках, все вроде было нормально, а вот при выезде на шоссе:
1) Машину ведет вправо. Заехал еще раз на заправку - проверил давление - в норме. Что делать - поехал...
2) Никакими регулировками печки тепла в салоне я не добился. Сунул картонку к радиатору: в салоне стало теплее, но температура движка поперла за сотню, даже на скорости. Убрал картонку, оделись потеплее.
3) Люфт в руле стал еще более некомфортным.
4) Ближнего свет, можно сказать, что нету, хотя лампы горят, но дороги не видно вообще. Ехал с дальним, постоянно переключаясь при встречных.
5) Из-за дохлых аммортизаторов машину кидает из стороны в сторону.
Далее: дорога, заправки, остановки, отключение сознания , ред булл, кофе и так по кругу... На одной из заправок обнаружил отсутствие двух колесных гаек и испорченную резьбу... Последние 200км были настоящим испытанием. Но, все-таки добрались, но не до дома, а до тещи, к ней ближе на 60км и сын наш у нее оставался на время нашей авантюрной поездки . Поспали и поехали домой.
Прибытие:
Прехал к дому, высадил супругу с ребенком и поехал в гараж. Снял кунг, выгрузил приданное, прикрутил передний шильдик(обнаружив при этом сломанные защелки решетки радиатора). Съездил на люкс-мойку и поехал наконец к дому.
Посмотрел внимательнее на переднюю подвеску и увидел причину увода вправо. Правое колесо завалено верхней частью внутрь. Первое впечатление, что в верхнем рычаге сайленты вообще отсутствуют... но это осматривалось уже в темноте, что там еще может быть одному богу известно. Уровень тосола опять упал, хотя течей не видно... Будем решать после праздников.
Самое неприятное: Машина была в аварии, о чем тоже было умолчано. Спереди, справа под крылом все замято и весьма похабно отрихтовано. Правая фара новая, аж блестит. Левая вся мутная. Тут сам виноват, надо было смотреть тщательнее.
Впечатления:
Вобщем-то косяков много, но в целом машиной доволен. Главное сейчас разобраться с подвеской. Весной поборюсь с жуками, а может в малярку отдам.
За такую переделку выхлопной с дырой в крыле, которая гниет уже, я бы руки оторвал... но это личное дело владельца предыдущего.
Под самопальный кунг мог бы резинки по периметру проложить, а не два жалких коротеньких кусочка. Вобщем там вся краска содрана и ржавеет.
Приложить руки придется, но это не пугает. Всем спасибо.
Вопросы:
Кто подскажет от чего сайлентблоки верхнего рычага у нас?
Бачок омывателя от чего?
Ну доехал - молодца, а железо поправишь...., почитай наш форум вначале, на некоторый твои вопросы есть тут ответы...., ну а в основном по ходовой все подходит от старой Паджеры или Л200...
_________________ Подпись
Накладки на крылья сняты специально, чтоб они об крылья не терли (уже проходили)
Шильдик сзади не снимался (врде его и не было), а передний был снят при снятии решетки радиатора, чтоб не задавали вопросы что за машина (значек), лежал сзади у пассажира в ногах с остальным скрабом. Какие защелки на решетке радиатора, та кажись всего 4 болта сверху и все.
Провода и ремни лежат в машине под задним сиденьем (я тебе об этом говорил). Хаб не нашел.
Карыто в кузов - не пластик обрезаный, а втавка в кузов от дервейса с заведенными наверх краями.
По уходу жидкости из расширительного бачка - не понял, я вообще жидкости ни какие не доливал от ТО до ТО. Еще не забудь реле поменять на дополнительное охлаждение.
Накладки на крылья сняты специально, чтоб они об крылья не терли (уже проходили) - да хрен с ними.
Какие защелки на решетке радиатора, та кажись всего 4 болта сверху и все. - там снизу две защелки, они отломаны.
Провода и ремни лежат в машине под задним сиденьем (я тебе об этом говорил). - не нашел.
Хаб не нашел. - не сказал.
Карыто в кузов - не пластик обрезаный, а втавка в кузов от дервейса с заведенными наверх краями. - Извини, но то, что лежало в кузове - это обрезанный резиновый коврик от непоймичего... Для меня корыто - это полноценная вставка во весь кузов.
По уходу жидкости из расширительного бачка - не понял, я вообще жидкости ни какие не доливал от ТО до ТО. - Хрен знает, она уходит.
Еще не забудь реле поменять на дополнительное охлаждение. - не забуду.
Чо с колесом-то правым? Последствия аварии или что другое?
Блин и правда шильдик есть, а куда он тогда делся. Я сам в шоке. Кому он нафиг нужен?
По колесу - х.з. - люфт на руле был, но я как то справлялся и непарился. Иногда тянуло, иногда нет - грешил на колейность и неровность дорог
Сход развал не делал
Ржевский Йозжык писал(а):
обрезанный резиновый коврик от непоймичего
Серег, он не обрезаный, он короткий но сделан корытом Яж тебе его показывал когда осматривали, ты как раз на него внимание обратил.
Если все таки будшь ставить левый порог на авту - востанови три клепки на нем, чтоб не дребезжало (если сначало поставишь, а потом будешь клепать то до одного отверстия не доберешся)
Если все таки будшь ставить левый порог на авту - востанови три клепки на нем, чтоб не дребезжало (если сначало поставишь, а потом будешь клепать то до одного отверстия не доберешся)
да на что он мне. Отправлю вместе с бампером, надо его только найти. Я ж тебе говорил у меня гараж переезжал. Может что в коробках еще лежит
_________________ Подпись
Тяньма; Эскудо на вояках с 38 тсл для леса; Хайс с кофеваркой для кайфа; фьюжн сток по городу.
Ну и TLC79
За такую переделку выхлопной с дырой в крыле, которая гниет уже, я бы руки оторвал...
ну телефон в подписи - можешь звонить и приезжать.. ну или я когда проездом буду.. можешь попробовать оторвать) заодно расскажешь как научить водопровод не гнить
Все остальное в порядке?
По идеи это ж не ТО, а сверка агрегатов, криминалистика максимум.
Отказ на заявлении письменный?
До остального дело не дошло. Хорошо, что там знакомый работает и я еще не оплатил услуги. У меня на УАЗке так же было, увидели тонировку при постановке на учет и заставили сдирать. Там такая тонировка была, что ее не жалко отодрать было. А тут жалко. Вроде нашел место, где за приличную сумму поставят с тонировкой.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
twice писал(а):
Ржевский Йозжык писал(а):
За такую переделку выхлопной с дырой в крыле, которая гниет уже, я бы руки оторвал...
ну телефон в подписи - можешь звонить и приезжать.. ну или я когда проездом буду.. можешь попробовать оторвать) заодно расскажешь как научить водопровод не гнить
Зачем надо было в крыло выводить? Чем не устраивала штатная схема? Кстати, перед банкой уже сечет здорово. Выйду на работу буду варить.