Добавлю из другой темы:
Инфа Fianit'a :
Подшипники и сальники передней ступицы заднеприводного Оленя
Сальник 70х50 - наш карданный передний от Бычка подходит. Внешний подшипник № 7205 50х25 - французский от задней ступицы (!) Запорожца. Внутренний № 7107 62х35 - немецкий от ступицы Форд-Транзита какого-то (подобрал по размерам).
Инфа FIN'a
Дворники на Оленя такие же как на 41 москвич, длина 45см.
Не надо заморачиваться с российскими 30 А релюшками, как родное подходит четырех контактное реле на 40 А от иномарок. Цена в Питере 140 р. (на апрель 2007), такая же как и на реле китайского производства.
Всем привет хочу завтра поменять рулевые наконечники... на первый взгляд и по словам знакомого кулибина подойдут ТАЗовские от копейки или шахи в любом случае отпишусь. Про амортизаторы вроде понятно (тоже менять пора) из ранее написаного вами. А вот по крестовинам надобы доброго вашего совета,а в частности все что между коробкой и раздаткой. Что лучше ставить и какие? _________________ Подпись
Рулевые наконечники от ВАЗ НЕ подойдуйт. А крестовины разные (да и наконечники вроде тоже) на полноприводных и заднеприводных версиях Оленей, о чём неоднократно писАлось в форуме. Кому-то лезли от Волги, кому-то от Космича
Всем здрасте, у меня стоит вопрос по замене крестовин, а в частности на переднем кардане на моем Great Wall Deer G3 4х4 2005г. Наши местные дилеры продают только в сборе с карданом и просят за всё 8000 руб. И меня жаба давит, после того как я у них приобрёл пару рулевых наконечников за 2000 руб. Мужики поможите дельным советом или делом _________________ Подпись