имеет место быть утечка масла черз датчик распредвала, причем как было замеченно не на одной моей машине, к примеру у VILа тоже, но в меньших размерах
сегодня снял крышку датчика -она не имеет прокладки, хотел посадить на герметик, но не знаю имеет-ли право масло вообще попадать внутря этого датчика?
заехал в престус в районе речного вокзала и вот разговор с их "гением"
- уровень смотришь?
- смотрю, в норме
- тогда все в порядке
- но течёт-же, блин
- ну не вытекает-же рекой
- блин на коробке видите уже пятно маслянное?
- вижу, не бойсь это нормаль
мож наши лучше знают чё делать... поможайте мине пожалста, а
даж на ВАЗах не любят двигло в масле, а муля- иномарка же. _________________ Подпись
не парься всё ок. у меня тож такая лобуда. я в панике ходил. а потом поспрашивал сказали что это не настолько масло насколько продукты вращения вала. вобщем это нормально хоть и неприятно. сам прикинь масла тм дофига. машинка на гарантии. что то случиься с них коробка. а на халяву сам знаешь и уксус сладкий
воот, добрался до гаража, снял-посмотрел-и.....поставил обратно
протечка имеет место быть через сальник (втулка) в кронштейне крепления катушки зажикания, он же является корпусом датчика
добраться до этого сальника (втулки-не знаю что там стоит) не смог -холодно было, а в гараже нива не завелась пришлось на улице разборку проводить _________________ Подпись
Уважаемые! Такая беда: при резкой смене климата из плюса в минус, вдруг обнаружил сильную течь масла из-под датчика распредвала. Мне даже кажется, что прямо из него течёт через контактную группу.
Ясно, что дело в сальнике! Но дилеры, похоже, к ремонту не готовы. Говорят, что сальник сразу не найдут, что оставляйте машину, что может быть чё-та сделаем. Меня такая раскладка не греет. Хочу сделать сам, но хотелось бы спросить: может кто-нибудь владеет информацией по этому сальнику? Чтобы не бегать по магазинам с выкорчеваным кругляшом.
Опытные, отзовитесь!!! _________________ Подпись
А что, у Мули там сальник? Или все-же уплотнительное колечко? Разница есть и немалая. А последнем случае, да если есть сколько-нибуть вразумительная привалочная плоскость, тогда в последнем случае и герметик поможет, только желательно типа OxigenSensorSave
заехал в престус в районе речного вокзала и вот разговор с их "гением"
- уровень смотришь?
- смотрю, в норме
- тогда все в порядке
- но течёт-же, блин
- ну не вытекает-же рекой
- блин на коробке видите уже пятно маслянное?
- вижу, не бойсь это нормаль
Вчера оставил в Престусе машинку, в т.ч. и по поводу течи датчика. Сложилось ощущение, что это не особенно собираются считать неисправностью.
Может и я бы не особо напрягался, но короткие поездки с холодным двигателем заставили долить литр синтетики. Соответственно, такой же литр размазан по КПП, и, что тоже неприятно, похоже масло попадает на трубу глушителя, потому что при остановках поярляется запах жжёного масла. _________________ Подпись
Lexin
Я тут, гуляя по форуму, наткнулся на интересную тему про повышенное давление картерных газов. Думаю, к моей проблеме она имеет какое-то отношение. Дело в том, что за все 108 000км моей "сознательной" жизни я только один раз решился почистить этот грязный закуток под воздушным фильтром! Про сепаратор же вообще говорить нечего - я всё никак не мог догадаться о предназначении этой железяки. И вот время собирать камни - вся КПП в масле и запах в салоне. Завтра буду разбираться. _________________ Подпись
если масло просачивается из КПП, то сепаратор и отвод газов в фильтр тут не причем. Повышенное давление в КПП стравливается через сопун, расположенный сверху над входом кулисы и прикрыт пластиковым колпачком. нужно покрутить этот колпачек и поперемещать на 5мм вверх-вниз. А отвод газов из картера тоже заставил меня поволноваться в морозы(при утреннем запуске масло из-под фильтра и клапанной крышки капало на гофру).
вобщем это нормально хоть и неприятно. сам прикинь масла тм дофига. машинка на гарантии. что то случиься с них коробка.
Ага, с коробкой случится что как раз после окончания гарантии. И еще:
"Гарантия CHERY не распространяется на ... повреждения в результате движения автомобиля ... в связи с несвоевременным обнаружением утечки ... эксплуатационных жидкостей, масел, ..."
Вчера снял датчик положения коленчатого вала (2 болта на 8мм) и промежуточный кронштейн между блоком и датчиком (3 болта на 10мм) (сверху катушка зажигания 4болта на 8мм). Выяснилось - что вал промежуточный болтается на 5мм!! вдоль вала. И когда находиться в крайнем полежении - есть зазор в 1мм - через него и давит масло - видимо заводской брак!!! Заказать сию деталь нет возможности ни через диллеров, ни через ford сервис-магазины - такая деталь не поставляется!!! НО, я снял с клапанной крышки две резиновые трубки (циркуляции картерных газов), решил продуть и обнаружил - что одна из них была сгегка ЗАБИТА (пробка из отлежений). Газам просто было некуда уходить - и они выдавливаются вместе с маслом через вал, а дальше через датчик положения распредвала наружу!!! Проверьте! После этого пробег 1000км за 2 дня - НИ КАПЛИ МАСЛА!
Это датчик положения распредвала, или датчик фаз. масло действительно идет с вала датчика, действительно заводской брак (в корпус который крепится к ГБЦ впресована втулка из алюмин. сплава, в ней крутится вал датчика, на заводе забыли сделать масляную канавкув втулке и она прилипает к валу и проварачивается в корпусе, отсюда и зазор в 1мм). Устраняется вытачиванием новой втулки, нарезкой в ней масляной канавки, но не до конца, нарезать по ходу вращения, чтоб масло заходило, придумыванием сальника (я сделал с фторопласта), запресовкой в корпус и сборкой датчика. разбирается датчик со стороны обратной распредвалу. перед разборкой отметьте положение шторки датчика и шайбы с смещенными шлицами, чтобы не париться, как я, при сборке, иначе будет неправильная фазировка. Кто разберет сфоткайте правильное расположение шторки по отношению к шайбе, и выложите на форуме, то у меня фазы так не правильно и стоят, плиз, да и полезно другим будет _________________ Подпись