Кто посоветует. В общем после замены ступичных подшипников у меня сбился сход-развал. Поехал в центр, сделал ... В общем стало лучше но все равно явное ощущение, что сход-развал никакой ... И на глаз резину уже подъедет. Ругаться, думаю бесполезно ... Проще в другом проверенном месте сделать. У кого и где есть удачный опыт регулировки и где?
P.s. Я им привез данные по сход развалу. Но видимо, это им не помогло ...
В Твери в Нордавто делают великолепно и быстро, кстати и на передних и задних колёсах, распечатку выдают и из неё всё видно. У меня после ТО1 они протягивали все болты и сход-развал нарушили, через день к ним приехал, бесплатно сделали, теперь руль бросаешь и машина долго прямо идёт (при условии ровной дороги) Я понимаю, что конечно 160 км не очень близко, но на всякий случай , если что перешлю телефон сервиса и объясню как добраться. _________________ Подпись
Я делал в Автомировском серыисе на Маломосковской, правда по гарантии. Сделали сход-развал ОК, резину не жрет и руль при повороте на прямую траекторию выворачивается сам, и колеса подкачали даже. (Правда надо самому там находитьмся, а то всё на от@бись делают, надо стоять и палкой в жопу их тыкуть, чтоб шевелились и не косячили). _________________ Подпись
Решил тоже сделать сход-развал.
Делали только на передней оси.
было стало
Кастер 2*37' 2*37'
Развал
лев -1*00' -0*30'
прав -0*12' -0*24'
Сход
лев 0*30' 0*03'
прав -1*21' 0*03'
По числам ничего не понял. Делали для GOLF 1993 , Kombi bis Fzg. № 1HRW027093.
Машина едет прямо (раньше тянуло вправо и жевало резину). Но теперь руль выворачивается влево сам. А раньше руль стоял прямо, а машину просто тянуло вправо.
Когда приехал на сервис, где делал сход-развал (не по гарантии), того мастера в тот день не оказалось. Другой сказал, что это может быть из-за смещения задних колес. Завтра поеду, пусть разбираются.
Проверили еще раз сход-развал. Все оказалось в норме. Заднюю ось проверять не стали, просто подкрутили руль. Сейчас машину не ведет. Но мастер сказал, что, все-таки, проблема в смещении задней оси. Эта проблема многих машин с подобной подвеской, где развал-схождение на задней оси не регулируется. Трогать ее не стоит, лучше ездить пока так.
C первых часов эксплуатации вело Амулет в право. Давление в шинах было в норме. Заехал на сервис меня недолго думая направели делать развал. Толькоя загнал авто на регулировку, мастер зачертыхался и сказал дело не в розвале, а в колёсах, меняй их местами. После регулировки машину продолжало вести в право. Поменнял одно из колес на запаску эфект тотже. Ставлю ранее снятое колесо на место того что не снималось вы не поверите начало тянуть в лево. И только когда правое поменял с левым машину перестало уводить в сторону. _________________ Подпись
Привет всем счастливым обладателям Мулички!
Выражаю огромную благодарность Advance - Вы спасли меня от злых насмешок моего мужа (любителя поверенных марок)!!!!
Я уже пол-Москвы обзвонила и объездила - не знает народ данных по муле!!! Резину съело за 4000 км!!! А мне через неделю на юг!
Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Я уже пол-Москвы обзвонила и объездила - не знает народ данных по муле!!! Резину съело за 4000 км!!! А мне через неделю на юг!
Спасибо! Спасибо! Спасибо!
а кто сколько заплатил за регулировки? после замены шаровой резину чет затирать начало,придется тоже делать, мож кто в районе щелчка или измайлово делал? _________________ Подпись