K.u.p.e.r.
А как ты со всем этим богатством, машину на улице оставляешь?? На стоянке супермаркета например!?, Или всё снимаешь?
Меня один регистратор, и тот, напрягает, каждый раз снимать вешать!
У нас, воры технологичней стали, открывают машину сканером, снимают регистраторы, ЖПСы, телевизоры, в общем всё что легко снять по быстрому, ставят обратно на сигнализацию и уходят!! Выходишь через мин 15-30 из супермаркета, снимаешь как обычно с сигнализации, а в салоне пусто! И никто ничего не видел!
Кстати советую заменить все жидкости в машине, т.к. думаю, китайцы оч. экономные... После ТО-1 и смены масла, я сам заменил тормозную (эффект улучшились тормоза), ОЖ, жидкость ГУРа. На подходе масло в коробке...
По совету Панаскина проверил воздухан - сидит нормально, пыль во впускной не пропускает.
Ну так я, собсно, о том же... Вопрос остаётся - Где сливная и заливная пробки в коробке... и есть ли щуп или какой другой метод проверки уровня и качества масла в КПП ??? Кто помнит - подкиньте ссылочку, плиз... (Fianit)
Слева по ходу движения на самой коробке две дюралевых пробки. Головка на 24, как я помню. Чтобы открутить заливную, открутить сначала хомутик, который держит тросик сцепления (ключ на 13) - так удобнее полазить к заливной пробке. И ещё, я бы посоветовал открутить сначала именно заливную, потому что прикипают дюралевые пробки. Мне поддалась очень непросто. Поэтому если открутить сначала сливную и сольёшь масло, то будет печальна и геморрой, если не поддастся заливная.