Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Sailor, датчик температуры
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 27.09.2010 23:57
Ответить с цитатой

tigrovod писал(а):
как ты думаешь, какая она?

Я не знаю, у меня нет спецификации для нашего двигателя. Если бы знал эту цифру, послал бы всех, сразу и далеко...)
tigrovod писал(а):
меня учили, что она должна быть в пределах 80-90°С...

Кто учил и применительно к какому двигателю, они разные, например у высокооборотных жужжалок норма 100°С и выше... (не закипает из-за давления в системе)

С нашей шкалой температуры как что-то определить? Начало совсем не 0, середина совсем не 50 и начало красной зоны совсем не 100°С.
tigrovod


Авто: Great Wall Sailor GLS
Откуда: Питер
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 39
Профиль

tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 28.09.2010 00:13
Ответить с цитатой

Alex001 писал(а):
Кто учил и применительно к какому двигателю, они разные, например у высокооборотных жужжалок норма 100°С.

черт возьми препод, но профессиональный в этом вопросе двигателист, объяснял на примере какого-то японского движка (уже не помню, но точно с легковушки)... я всё понимаю, и про то что 100°С норма для некоторых, но не встречал температурного порога в 76 градусов... щас накачал кучу мануалов по тойотовским движкам-в ближайшее время попробую их пролистать на нужные темы и если найду такое значение хоть для какого-нибудь типа движителей, то соглашусь с Вами... а нет, тогда останусь на своём Izvini
а с нашим датчиком температуры-вообще каши не сваришь...
Вот думаю, может помимо указателя температуры и давления масла ещё и температуру движка дополнительно поставить-хотя всеж ещё зависит и от места установки этого самого датчика температуры ОЖ...
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 28.09.2010 00:23
Ответить с цитатой

tigrovod
Ты пожалуйста не горячись Smile , всё это на уровне ощущений... я не вижу смысла менять свой термостат, у тебя были основания...
Кстати, точностью эти изделия не отличаются, если в рамках погрешности, возможно, наши термостаты практически одинаковые. XeXe

Лучше, если у тебя всё получилось, тогда объясни топикстартеру, что у него не так.
tigrovod


Авто: Great Wall Sailor GLS
Откуда: Питер
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 39
Профиль

tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 28.09.2010 00:28
Ответить с цитатой

Alex001 писал(а):
Ты пожалуйста не горячись

ты что, эт я так для красного словца Friend ща поизучаю мат. часть чтоб самому для себя окончательно решить...
Alex001 писал(а):
возможно, наши термостаты практически одинаковые.
но ведь самовнушение такая отличная весчь... Very Happy
по поводу топик стартера...
Alex950 писал(а):
то он размером с весь радиатор и охлаждает двигатель до такой же низкой температуры даже на молом круге(нижний патрубок холодный, термостат закрыт)

у меня так карлсон не охлаждает Smile посоветую снять датчик и пойти поискать аналоги на авторынке, думаю аналоги есть в наличии... а вообще до начала установки термостата надо было проверить его в кастрюльке с кипяточком на предмет открывания...
off


Авто: Great Wall Sailor 2010
Откуда: Сельское Подмосковье
Сообщения: 172
Профиль
Регистрация: 29.04.2010
Возраст: 55
Профиль

off
Авто: Great Wall Sailor 2010
Сообщения: 172
Ссылка на сообщение 28.09.2010 01:34
Ответить с цитатой

tigrovod
Ты речь ведёшь о температуре охлаждающей жидкости в системе. И то, в определённой её точке. Рабочая t двигателя, действительно постоянна и значительно выше обсуждаемой, и низкая (с твоей точки зрения) t ОЖ очень косвенно влияет, или совсем не влияет на КПД двигателя, даже если она действительно низка. Там как было в камере сгорания >1000, так и останется, стоит поработать ему некоторое время. Основная задача ОЖ отводить лишнее тепло от цилиндров, оберегая их от критического перегрева. В том, что двигло прогревается как положено при работе, сомневаться не стоит, даже если двиглу организовать не замкнутую систему охлаждения с проточной ледяной водой. Бояться как раз перегрева нужно, ибо если на стенках цилиндров будет сильно > 200, масло начнёт сгорать со всеми вытекающими+возникнет ещё целый букет неприятных сюрпризов и вот тогда КПД действительно упадёт. Короче говоря - печь на "полную" горячий воздух подаёт? если нет - ковыряемся с системой отопления салона, а если да ... "донт татч э ранинг систем". Просто неоднократно уже на данном ресурсе натыкался на умозаключения про "недогретые" двигатели, основанные на показаниях стрелки прибора (измеряющего t ОЖ!!!) "не посередине" типа)))) Смешно ведь))) Кста... сегодня специально замерил t воздушного потока на выходе из сопла: 56 гр, на улице было+8, двигло кипятил 5 мин на 2000 об/мин - неужели этого зимой может быть мало?

_________________
Подпись
Alex950


Авто: Great Wall Sailor база
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 26.09.2010
Профиль

Alex950
Авто: Great Wall Sailor база
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 28.09.2010 09:59
Ответить с цитатой

Температура меряется под датчиком. Т.е. вентилятор сработал, глушу машину, выкручиваю датчик и термометр цифровой в антифриз. Тоже самое с серединой шкалы, как только стрелка поднялась, глушу авто и меряю под датчиком температуру антифриза.
MOROZ


Авто: Sailor 2010 газированый
Откуда: Санкт-Петербург, север
Сообщения: 1795
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Возраст: 44
Профиль

MOROZ
Авто: Sailor 2010 газированый
Сообщения: 1795
Ссылка на сообщение 28.09.2010 10:20
Ответить с цитатой

а вот я чо думаю: судя по тому, насколько "корректно" тахометр показывает правильные обороты (ну это для тех, кто "в танке", т.е. сверял обороты по компу), настолько и все остальные приборы показывают "достоверную" информацию. +/- 5 метров Smile
_________________
Подпись
tigrovod


Авто: Great Wall Sailor GLS
Откуда: Питер
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 39
Профиль

tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 28.09.2010 20:38
Ответить с цитатой

off писал(а):
Рабочая t двигателя, действительно постоянна и значительно выше обсуждаемой, и низкая (с твоей точки зрения) t ОЖ очень косвенно влияет, или совсем не влияет на КПД двигателя

утверждение крайне неверно, ну да ладно, доказывать никому ничего не буду...
off писал(а):
ибо если на стенках цилиндров будет сильно > 200, масло начнёт сгорать со всеми вытекающими

согласен, это но даже 200°С укладывается в тест ГОСТа 20457-75...
off писал(а):
умозаключения про "недогретые" двигатели, основанные на показаниях стрелки прибора (измеряющего t ОЖ!!!) "не посередине" типа)))) Смешно ведь)))

MOROZ писал(а):
вот я чо думаю: судя по тому, насколько "корректно" тахометр показывает правильные обороты (ну это для тех, кто "в танке", т.е. сверял обороты по компу)

согласен с MOPOZом вопщем-то насколько я бы не доверял китаёзам, но погрешность подозреваю всё же маленькая...
tigrovod писал(а):
щас накачал кучу мануалов по тойотовским движкам-в ближайшее время попробую их пролистать на нужные темы и если найду такое значение хоть для какого-нибудь типа движителей, то соглашусь с Вами...

итак публикую свои наблюдения за термостатами автомобилей ТАВОТА с разных мануалов...







ни в одном из изученных мною движков, нашего увы не нашёл, но не думаю, что он кардинально отличается от рассмотренных, НЕТ термостата с показателями начала открытия клапана на 76°С... для себя всё решил... за сим по данной теме своё обсуждение прекращаю. Всем спасибо...Все свободны (с) Crazy
MOROZ


Авто: Sailor 2010 газированый
Откуда: Санкт-Петербург, север
Сообщения: 1795
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Возраст: 44
Профиль

MOROZ
Авто: Sailor 2010 газированый
Сообщения: 1795
Ссылка на сообщение 28.09.2010 21:10
Ответить с цитатой

ну если б у нас, сейлороводов, с нагревами была такая же проблема, как на Тигге, тогда можно было бы париться по этому поводу, а так чо - воздух горячий, греется быстро, не перегревается, чего ещё желать? Crazy
_________________
Подпись
MORALEZ-22


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Стрежевой
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 24.11.2010
Профиль

MORALEZ-22
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 28.11.2010 21:05
Ответить с цитатой

Тоже прошлой зимой менял термостат на тоетовский 82 градуса, по причине нехватки тепла. Как стукнул мороз за -30 стал в машине замерзать, укрыл войлоком двигатель, закрыл радиатор картоном,потом поставил термостат, так вот не скажу что в машине стали тропики, но пришлось снять и войлок и картон т.к. даже в -40 при движении по трассе со скоростью 100км.ч и раскрытым движком срабатывал периодически вентилятор, не знаю как для движка, но меня это немного напрягало, летом опять поставил родной термостат. И еще одно наблюдение: двигатель Евро3 с новья расходует масло, за 10000 примерно 1,5 литра(масло лью и зимой и летом Шелл 5W-30) так вот зимой пока стоял термостат на 82 расход масла упал почти до ноля , с установкой родного и расход вернулся. Сейчас установил термостат на 78 , укрыл движок и закрыл радиатор , при морозе -24 и печке включенной на 3 положение при движении на трассе вентилятор не включается, при печке на 2 периодически врубается вентилятор. Подумываю о установке компьютера Мультитроникс , чтобы определить реально температуру.
MOROZ


Авто: Sailor 2010 газированый
Откуда: Санкт-Петербург, север
Сообщения: 1795
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Возраст: 44
Профиль

MOROZ
Авто: Sailor 2010 газированый
Сообщения: 1795
Ссылка на сообщение 28.11.2010 21:13
Ответить с цитатой

тоже поставил тойотовский. стрелка немножко поднялась XeXe Crazy Very Happy буду считать это нормой для себя Izvini
_________________
Подпись
OPTIK


Авто: Great Wall Sailor SL
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 226
Профиль
Регистрация: 04.04.2008
Возраст: 52
Профиль

OPTIK
Авто: Great Wall Sailor SL
Сообщения: 226
Ссылка на сообщение 06.10.2011 15:07
Ответить с цитатой

Всем привет! Освежу темку!!!
Поменял себе термостат на Тоётовский 82* ввиду выхода из строя родного термостата!
Мои наблюдения: машина прогревается и вентилятор практически не отключается, с учётом уличной температуры не больше +20*!!!
Ну думаю, значит ещё датчик надо менять...
На всякий случай заезжаю к человеку, который мне делал чип-тюнинг двигателя, обьясняю ситуацию!
Он подключает свою умную машинку и получает на мониторе всю информацию. Делает вывод, что срабатывание термостата и температурные режимы обоих скоростей вентилятора охлаждения сильно разнятся! Т.е., вентилятор маслает на второй скорости при том, что охлаждающая жидкость находится ещё на малом кругу!!!
Лечится путём изменения температурных параметров включения вентилятора!!!
Выводы: машина прогревается быстрее, вентилятор срабатывает теперь коректно, печка очень жаркая, машина стала более приёмистей, упал расход топлива.
Стрелка температурная висит так же, и доходит где-то до пол девятого по циферблату часов! Чтобы изменить этот норматив необходимо поменять датчик, который у нас сверху, под патрубком радиатора! Он отвечает только за стрелку! А вот что именно туда воткнуть - не знаю, надо подбирать. В принципе, я уже и так привык, тем более, что по компьютеру уже посмотрел в каком месте, какая температура!

_________________
Подпись
Erectus


Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 50
Профиль

Erectus
Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Сообщения: 245
Ссылка на сообщение 15.11.2011 09:47
Ответить с цитатой

OPTIK писал(а):
Поменял себе термостат на Тоётовский 82

Аналогично поступил и я. Потому что иначе при -36 после двух часов движения с картонкой перед радиатором и с одеялом на движке было все еще вот так...



А что бы летом венилятор часто не включался, а только когда температура поднимется выше 90 - вставил сопротивление около 50 Ом.



вот уже 2,5 года - полет нормальный...
жэка11


Авто: sailor 2010 газированный евро3
Откуда: томская обл
Сообщения: 442
Профиль
Регистрация: 28.05.2010
Возраст: 52
Профиль

жэка11
Авто: sailor 2010 газированный евро3
Сообщения: 442
Ссылка на сообщение 15.11.2011 18:40
Ответить с цитатой

Erectus двигатель евро3 ?
_________________
Подпись
Erectus


Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 50
Профиль

Erectus
Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Сообщения: 245
Ссылка на сообщение 15.11.2011 20:20
Ответить с цитатой

да, евро 3.
ставить - в разрез любого из проводов датчика температуры. (который с лева на движке - по ходу движения)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте