Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


при нагреве движка он глохнет, заводится только спустя через 10-30 минут

 
Ответить    Все форумы » Другие автомобили BYD
Автор Сообщение
Rishat


Авто: BYD F0
Откуда: Казань
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 29.08.2010
Возраст: 40
Профиль

Rishat
Авто: BYD F0
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 29.08.2010 18:59
Ответить с цитатой

при нагреве двигатель глохнет, заводится только через некоторое время. специалисты говорят из за коммутатора. т.е. что он сгорел. За сколько можно достать коммутатор или может приделать от вазовских ?
_________________
Подпись
kolbasa220


Авто: Flyer люкс
Откуда: Рыбинск
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 28.11.2009
Возраст: 59
Профиль

kolbasa220
Авто: Flyer люкс
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 29.08.2010 22:09
Ответить с цитатой

Rishat писал(а):
при нагреве двигатель глохнет, заводится только через некоторое время. специалисты говорят из за коммутатора. т.е. что он сгорел. За сколько можно достать коммутатор или может приделать от вазовских ?
Скорее всего полетел датчик Холла.
Snake_vgsha


Откуда: Волгоград
Сообщения: 231
Профиль
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 39
Профиль

Snake_vgsha
Сообщения: 231
Ссылка на сообщение 06.09.2010 13:08
Ответить с цитатой

какой коммутатор, трамблер не означает что на машине коммутатор стоит, здесь может быть несколько причин, 1-я как написал kolbasa220, это датчик положения коленчатого вала (не датчик холла, у дпкв и дх разный принцип работы, дпкв сам является магнитом и работает по принципу изменения магнитного поля, а дх наоборот реагирует на магнит), у нас установлен дпрк, расположен он в трамблере, кто-то на форуме переделывал дпкв трамблерного типа от 2108 под нашу машину.
2-я причина датчик положения дросельной заслонки, износились графитные дорожки или плохой контакт, кто-то на форуме ставил дпдз от волги 406 м двигателем, внешне они похожи, находится он в двигательном отсеке на дросельной заслонке.
3-я это датчик температуры двигателя, на наших машинах ( на некоторых встречается) есть защита от перегрева двигателя, на моей по крайней мере есть, при превышении температуры свыше 110 градусов машина глушит двигатель и включает вентилятор радиатора, у меня было пару раз когда термостат хуевничал.
4-е может быть износ бегунка трамблера или пробой саленоида (катушки зажигания) но это редкость.
А вообше диагностика основные геморои покажет, программы VAG-COM, VAG-TOOLS, ноутбук и самый простой K-Line адаптер, или на сервисе у дядьки какого нибудь. Но диагностика покажет только неисправности датчиков или системы грм ошибками типа (пропуски зажигания такого-то такого-та цилиндра).
223588


Авто: Flyer полная
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 23.12.2009
Возраст: 51
Профиль

223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 07.09.2010 19:04
Ответить с цитатой

Snake_vgsha писал(а):
2-я причина датчик положения дросельной заслонки, износились графитные дорожки или плохой контакт, кто-то на форуме ставил дпдз от волги 406 м двигателем, внешне они похожи, находится он в двигательном отсеке на дросельной заслонке

Да,я ставил,досих пор жена ездит---отлично работает.с холостыми проблем нет,на малом газу без рывков (как в прошлом) всё ровненько и плавненько,трогается тоже отлично...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте