Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Надо прогревать даже летом

 
Ответить    Все форумы » Другие автомобили BYD
Автор Сообщение
djdance


Авто: Flyer
Откуда: Moscow
Сообщения: 225
Профиль
Регистрация: 08.10.2007
Профиль

djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
Ссылка на сообщение 26.08.2010 16:12
Ответить с цитатой

Заведу-ка я тему, мне не пригодится, так другим пригодится.

Значит, на холодную первые 5 минут не держит обороты вообще, выше 2000 под нагрузкой не может. Если раскрутить и пожечь сцепление - ну вроде едет кое-как. После 5 минут прогрева - всё идеально хоть весь день катайся, рвёт с места как слон.

Катушка зажигания от фольца новая, трамблер чистил, бенз менял. Думаю форсунки поменять и свечи проверить.

Что у нас так зависит от прогрева и больше ни от чего?
benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 27.08.2010 10:36
Ответить с цитатой

djdance
у меня такая же проблема. я еще и свечи менял.
Волжанка


Авто: BYD Flyer
Откуда: Астрахань
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 21.11.2007
Профиль

Волжанка
Авто: BYD Flyer
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 27.08.2010 10:47
Ответить с цитатой

.. практически с момента покупки.. я это называю "ритуал уговаривания-приветствия" - "привет, моё солнышко, как ночевала??", включаю зажигание, сигарету достаю и рассказываю предстоящий маршрут... ))) ..докурила, бросила - после этого - никаких проблем, едем ласково, слушаемся... Very Happy Это, нверное, особенности характера.... Izvini
Snake_vgsha


Откуда: Волгоград
Сообщения: 231
Профиль
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 39
Профиль

Snake_vgsha
Сообщения: 231
Ссылка на сообщение 06.09.2010 13:14
Ответить с цитатой

Это на всех машинах такая проблема, едет она после прогрева до 30 градусов, до этого дергается и глохнет, это сделано для повышения срока службы, у холодного двигла больше износ, я прошивку эбу на своей расковыривал, там есть жесткая привязка к температуре, геморой в том что софт для vag-ских прошивок платный и править не дает, дает только смотреть.
djdance


Авто: Flyer
Откуда: Moscow
Сообщения: 225
Профиль
Регистрация: 08.10.2007
Профиль

djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
Ссылка на сообщение 06.09.2010 13:28
Ответить с цитатой

Snake_vgsha

ну новенькая-то она 2 года так себя не вела
Вячеслав52


Авто: Flyer С+
Откуда: Москва
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 17.07.2008
Возраст: 67
Профиль

Вячеслав52
Авто: Flyer С+
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 07.09.2010 15:09
Ответить с цитатой

уменя ей 4года пока этого не было (стучу по дереву)
Snake_vgsha


Откуда: Волгоград
Сообщения: 231
Профиль
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 39
Профиль

Snake_vgsha
Сообщения: 231
Ссылка на сообщение 13.09.2010 10:42
Ответить с цитатой

у меня 2006 года выпуска, с новья такая хрень летом до 82 градусов греется и потолок, в пробках иногда вентилятор срабатывает, на 95 градусах, термостат менять пробывал, вывод сделал один радиатор большеват для данного движка, и 5л антифриза многовато для 800 кубов, если сравнивать с мотоциклами, допустим ямаха 750 fzx то там всего 3-и литра антифриза и хватает и радиатор как на печке ваз 2101 и с лехвой хватает-же.
Вывод сдесь один машина делалась явно для пустыни.
boss555


Авто: Flyer
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 06.07.2009
Возраст: 48
Профиль

boss555
Авто: Flyer
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 13.09.2010 10:55
Ответить с цитатой

лично я в основном трогаюсь когда обороты до 1500 падают....летом прогрев около двух минут занимает, зимой минут 10. думаю что этого хватает и электроника не душит моторчик...
djdance


Авто: Flyer
Откуда: Moscow
Сообщения: 225
Профиль
Регистрация: 08.10.2007
Профиль

djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
Ссылка на сообщение 21.09.2010 18:27
Ответить с цитатой

По теме топика:

в ирито сказали, что так и должно быть с самого начала (минута-три минуты надо дать погреться ВСЕГДА).
на мое возражение, мол два года катался с места в карьер - ржут, типа, все новички так катаются, а потом у машины мотор дохнет.

я че-то все равно в недоумении. это ж только жигули прогревать надо было, а современные тачки не надо ж.
Вячеслав52


Авто: Flyer С+
Откуда: Москва
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 17.07.2008
Возраст: 67
Профиль

Вячеслав52
Авто: Flyer С+
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 22.09.2010 10:38
Ответить с цитатой

то что говорят "специалисты" на Волкова дели на 10
andFlayer


Авто: Flyer
Откуда: Харьков
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 28.09.2010
Возраст: 46
Профиль

andFlayer
Авто: Flyer
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 28.09.2010 09:21
Ответить с цитатой

а у кого какие обороты на холостых ? У меня при пуске холодного до 1200 потом мин 2-4 спускается до 1000 и тогда уже еду, а так рывки ощутимые...
boss555


Авто: Flyer
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 06.07.2009
Возраст: 48
Профиль

boss555
Авто: Flyer
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 28.09.2010 13:24
Ответить с цитатой

andFlayer писал(а):
а у кого какие обороты на холостых ? У меня при пуске холодного до 1200 потом мин 2-4 спускается до 1000 и тогда уже еду, а так рывки ощутимые...

у меня при пуске 2000 а на прогретом 900-1000
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте