Народ я седня тпоменя родные амортезаторы на амортизаторы фирмы Каябо! честно говоря сильной разницы не ощутил! завтра еще салейнтбоки поменяю и посмотрим что будет!
А кто еще менял?? у кого какие ВПЕЧАТЛЕНИЯ от амортизаторов???
не помню номера! тут есть тема о совместимостях зап частей. там есть номера.
Вообщем сильного различия не заметил! шумно работают. но это скорее проблема шумоизоляции авто, а не амортов. вообщем от шумной работы подвески наверное не уйти. стало по мягче на перевалах и на некоторых кочках!
в принципе норм.! еще салейнтблоки не поменял!
Родные аморты после их снятия пробывал на сжатие и растяжение - задние более менее (но с каяба не сравнить) а передние пипец, сжимать очень тяжело, а вот выезжают на место нормально!
Кстати еще вопрос ни кто не замечал ( или может тока у меня такое) что задные колеса под углом стоят немного?????!!!!!!!!
Именно под углом это не обман зрения. на сервисе ребята смотрели сказали чтот нада попробывать развал схождение сделать! но задняя подвеска вроде бы не настраивается!
Не верь наслово ребятам, а отрегулируй углы установки колёс, причём и передние и задние, но не у "ребят на сервисе", а на компьютерном стенде. _________________ Подпись
Бесплатный сыр в мышеловке. Интеллектуальная собственность стОит денег.
Без смысла! На стенде регулировки улов установки колёс! (не знаю, как подробнее объяснить!!! (21 век на дворе!!!)
А по теме - не менял, не знаю. _________________ Подпись
Бесплатный сыр в мышеловке. Интеллектуальная собственность стОит денег.
Впечатление от Каябовских амортизаторов!!!Ответить с цитатой
Народ я седня тпоменя родные амортезаторы на амортизаторы фирмы Каябо! честно говоря сильной разницы не ощутил! завтра еще салейнтбоки поменяю и посмотрим что будет!
А кто еще менял?? у кого какие ВПЕЧАТЛЕНИЯ от амортизаторов???
_________________
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого:
1.Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2.Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
3.Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
4.Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
5.Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
6.Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;
7.Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль. _________________ Подпись
так про то что задняя подвеска не регулирется схождению и развалу бред!
сам лично на блютусовском стенде выставлял развал и схождение перед зад!
по заду всё как на rav4
по переду при замени стоек надо заехать в магаз и купить болты развала на rav4 так как родные не катят и развал настроить тяжело!
я настраивал спомощью пропилов в стойке! _________________ Подпись