ребята помогите с ремонтом рейки. течёт . в сервисе предлагают поменять но 15 рублей не охота отдавать. где купить ремкомплект и вообще возможно ли это сделать?
Именно рейка течет, а не датчик ГУР?
В 90% случаев течет именно он. _________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
ребята помогите с ремонтом рейки. течёт . в сервисе предлагают поменять но 15 рублей не охота отдавать. где купить ремкомплект и вообще возможно ли это сделать?
Именно рейка течет, а не датчик ГУР?
В 90% случаев течет именно он.
а где находиться этот датчик? и что с ним делать в случае чего? в севисе хотя сказали что именно рейка. и типа говоррят менять.
датчик ГУРа находится на насосе ГУРа,как бы понятней объяснить,открываешь капот встаешь перед машиной,смотри вдоль крышки радиатора с желтой наклейкой вниз под ней находится насос,к нему слева подходит провод в такой ребристой изоляции(забыл как она называется,да и не электрик я) этот провод одевается на датчик,сам датчик в виде такой широкой гайки латунной с носиком на который и одевается этот провод,ну вот кажется разжевал
датчик ГУРа находится на насосе ГУРа,как бы понятней объяснить,открываешь капот встаешь перед машиной,смотри вдоль крышки радиатора с желтой наклейкой вниз под ней находится насос,к нему слева подходит провод в такой ребристой изоляции(забыл как она называется,да и не электрик я) этот провод одевается на датчик,сам датчик в виде такой широкой гайки латунной с носиком на который и одевается этот провод,ну вот кажется разжевал
отлично разжевал
спасибо. там сухо. на самой рейке сопли но стояла машина пол дня на месте... заглянул сухо на асфальте. отьехал... вообщем нет следов что чтото капает. может сервис развести хотел.... но на случай всякий герметика ливанул в систему.... там типа не плохо было бы заливать его через 25 тыров пробега так что не помешает
далее смотрим
возможно капает или течет только тогда когда даешь нагрузку на насос т.е. крутишь руль на месте,ну про сервис вообще молчу,там всегда хотят развести,это их доход.
Регулировочный болт на рейке есть.... Что бы его подтянуть нужен шестигранник на 18. Можно изготовить ключ для рейки самому... Берем гайку на 19 привариваем ее на металлическую полосу или металлический штырь... потом обтачиваем по миллиметру грани гайки (что бы получить 18)... Вот и получился ключик)))
Только регулировать очень аккуратно надо, поворачивая на10-15 градусов. Иначе если накрутить, в повороте может закусить пару шестерня-рейка. _________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
регулировал рейку рег.пробка находится(если смотреть с "ямы" стоя под рейкой спиной к багажнику) со стороны кузова(прям под педалями приблизительно) она не крутиттся потому что законтрогаена гайкой на 36. я сделал метку на корпусе рейки и гайке(пробке) ослабил "газовым" ключом контрогайку и завернул пробку(при этом держал контрогайку-чтоб не крутилась с пробкой) приблизительно на "один час"(если сравнивать пробку с циферблатом то метку поставил на 6-ть часов а закрутил на 7-мь часов) и опять законтрил. принцип как на ваз2109(я так думаю) только на 2109 нет контрогайки.
был стук при неровном покрытии дороги.думал что шумят карданчики на рулевом валу-оказалось люфт в рулевой.летом буду разбирать полностью рейку(течёт)подбирать сальники или ещё что-разберу увижу.сейчас стука (когда по гравию едешь)нет.
да Панаскин прав,руль чуть туже,но возвращается при повороте.будет теплее разберу всю рейку, а то на сто крутят на новую(на фиг надо с начала сам посмотрю что там и как). а кто-нибудь разбирал насос гур? размеры подшипников надо(чтоб сначала прикупить или подобрать) в слепую лезть без колёс будешь не известно ского времени(пока найдёшь замену).