Товарищи, приветствую!
Умирает ГЦС.
Вопрос тем кто ставил ремкомплект d1779: ГЦС продолжает работать исправно, или потом пришлось менять на новый?
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Еще вопрос Питерским товарищам: Где купить ГЦС T11-1602020 ОРИГИНАЛ? Если в автодоке, то подскажите плиз какого поставщика выбрать, звонил туда (в автодок), разговаривать бессмысленно - далдонят что все запчасти оригинальные и за 800р и за 1500р.
Вот здесьhttp://www.autopiter.ru/goods/T11-1602020 у Вас беру з/части, оптимальное соотношение "цена-качество".
Три года назад брал гл. тормозной цилиндр, гл. цилиндр сцепления - пока -
нареканий нет. Пробег почти 160т.км. Друг сына занимается з/частями, работает с ними уже лет шесть - семь.
Вот здесьhttp://www.autopiter.ru/goods/T11-1602020 у Вас беру з/части, оптимальное соотношение "цена-качество".
Три года назад брал гл. тормозной цилиндр, гл. цилиндр сцепления - пока -
нареканий нет. Пробег почти 160т.км. Друг сына занимается з/частями, работает с ними уже лет шесть - семь.
Так они также по принципу актодока работают. Вбиваешь код детали и миллион поставщиков.
Выбирать тех что с ленточкой (поставщик-дилер данного бренда) ?
Alexander7778
Как минимум.
Смотри цену в агатоле.
Остальное левак.
Как ты увидишь, в автопитере с ленточкой цена не ниже цены агатола.
В автодоке своя накрутка.
На этот цилиндр в агатоле 1504р, а в автодоке 1584р у нас у поставщика ksh1
В инетмагазинах нет оригиналов на Чери кроме склада Чери Рус. Я таких не знаю по крайней мере. Все левак возят подделки, особенно если цена ниже агатола.
Возил бы кто-нибудь по цене со склада в г.Уху напрямую с Китая...пусть серым ввозом, пусть без коробочки красивой....но оригинал.
Дожились, нам оригинал китайский нужен)))
Alexander7778
Как минимум.
Смотри цену в агатоле.
Остальное левак.
Как ты увидишь, в автопитере с ленточкой цена не ниже цены агатола.
В автодоке своя накрутка.
На этот цилиндр в агатоле 1504р, а в автодоке 1584р у нас у поставщика ksh1
В инетмагазинах нет оригиналов на Чери кроме склада Чери Рус. Я таких не знаю по крайней мере. Все левак возят подделки, особенно если цена ниже агатола.
Возил бы кто-нибудь по цене со склада в г.Уху напрямую с Китая...пусть серым ввозом, пусть без коробочки красивой....но оригинал.
Дожились, нам оригинал китайский нужен)))
Да... дожили..
а выходов и контактов на склады Чери Рус есть или только агатол?
Alexander7778
Я спрашивал на прямой линии, сказали берите в магазинах и у офф.дилеров. Говорю полно подделок, откройте магазин для физ.лиц. а мне мол мы только с юрлицами работаем.
Короче непробиваемые идиоты.
Подскажите, если кто сталкивался с таким.
Вдруг педаль сцепления становится очень лёгкой, потом всё пять встаёт на свои места и педаль становится как прежде. Это происходит внезапно и кратковременно. За последние два дня поймал три таких случая.
Под капотом всё сухо, жидкость на месте, рабочий тоже вроде работает при нажатии и перемещает вилку.
Это главный цилиндр сцепления?
И наверняка при длительной толкучке в пробках - ? И сцепление выключается в самом конце - ?
Есть вероятность, что имеется некоторый износ манжет в ГЦС. При активной работе педалью и особенно в пробках, когда приходится подолгу держать ногу на сцеплении, часть жидкости просачивается через поршень и в результате педаль проваливается. На практике уже такое было (не на Тинго) . Сначала изредка, далее провалы начинали прогрессировать. Для продления работы следует стараться отпускать педаль полностью .
Но это предположение. Однозначно как вот здесь https://www.instagram.com/p/BaOUjszF1YO/ сказать нельзя. Посмотрите в салоне, в районе штока ГЦС - нет ли подтеков.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
NOT писал(а):
откройте магазин для физ.лиц
А штат кто будет оплачивать- ? За счет повышения и так уже космических цен на оригиналы - ? _________________ Подпись
FL708
Оплачивать банкет будет народ. Вопрос в том, что дистрибьютор не даёт адреса или не открывает магазины с официальными товарами. Понятно, что если ввоз белый, цена будет выше чем в Китае, но это не машина. Это запчасти. Там пошлина меньше. Вес не большой при стоимости. Пусть там налоги и т.п. ну было бы дороже на 50-100%. Ну не на 300 же. Основное-купить хочется оригинальную деталь. Это самое главное. А не подделку и потом хаять китайское гэ, авто и весь автопром, терять время и деньги, повторно делать ремонт и делать опять траты. В итоге ремонт будет дороже, чем аналогичный европейской марки.
Это бесит больше всего.
Ну как может шаровая стоить 1400 если корейская стоит 700?
А подделку толкают за 220. Ты её поставишь, через 3-5 тыс она ломается. В итоге тень на марку. Ты ж думаешь купил оригинал.
Я вот искал бампер, он стоит в Китае 3-4 тыс. Подделка около 1тыс. В итоге их не было в продаже, купил со второго раза подделку чуть лучше чем первый раз. В итоге машина стояла 2-3 мес. Сдох аккумулятор. Куча нервов и времени.
И наверняка при длительной толкучке в пробках - ? И сцепление выключается в самом конце - ?
Есть вероятность, что имеется некоторый износ манжет в ГЦС. При активной работе педалью и особенно в пробках, когда приходится подолгу держать ногу на сцеплении, часть жидкости просачивается через поршень и в результате педаль проваливается. На практике уже такое было (не на Тинго) . Сначала изредка, далее провалы начинали прогрессировать. Для продления работы следует стараться отпускать педаль полностью .
Спасибо за дельный совет. Сегодня в один прекрасный момент педаль провалилась совсем. Сцепление пропало совсем. Педаль подымал ногой, пробовал качать, не помогло. Поехал домой на первой с аварийкой. Минут через 5 всё восстановилось. Поехал нормально, по пути несколько раз было чувство пропадания сцепления.
Всё проверил, сухо. У дома всё работает.
Заказываю ГЦС. Вам ещё раз спасибо, развеяли сомнения.
Всё проверил, сухо. У дома всё работает.
Заказываю ГЦС. Вам ещё раз спасибо, развеяли сомнения.
Может для начала шток попробовать подрегулировать - ? Там буквально пару мм. достаточно для восстановления или наоборот ухудшения работы.
По мере износа диска сцепления ход вилки сцепления будет немного увеличиваться и вполне возможно что этого будет достаточно для перекрытия отверстия подачи ТЖ из бачка.
Резких пропаданий не было на Тинго, но было такое, что после длительной 8-10 часов дороги, перед Москвой, попав в пробку, начинало сцепление постепенно уходить вниз, т.е. выключаться все ближе к концу хода педали.И чем дольше толкаешься , тем хуже и хуже. Даже начинались проблемы с включением первой скорости. Вот тогда и полез в ГЦС. Буквально по обороту откручивая или закручивая шток удалось полностью восстановить работу. Не с первого раза, но получилось поймать оптимальное положение. У меня правда 1.8. _________________ Подпись
Может для начала шток попробовать подрегулировать - ? Там буквально пару мм. достаточно для восстановления
несколько раз встречался с тем что на машинах от вибрации опускался стопор педали сцепления, который ограничивает ее ход вверх, если она стоит чуть ниже чем тормозная - вкрути упор, что бы выравнялась.
И сцепление прокачай. Если пару лет тормозуху в системе сцепления не менял - меняй. Она не вечная, 2 года - ее срок.
Спасибо и вам, только чудес на свете не бывает. По вашему стопор может открутится, потом закрутится и тд.?
Воздух в системе, тоже взяться не откуда не может, если всё герметично.
С жидкостью согласен.
Педали вровень стоят, да и не может всё ранее мной описанное случится из-за неправильных регулировок. Вдруг бац и пропало, потом восстановилось.
Я за рулём уже 30 лет и ни разу подобного не наблюдал, не на одной машине. Знакомые и друзья тоже.
Спасибо и вам, только чудес на свете не бывает. По вашему стопор может открутится, потом закрутится и тд.?
Воздух в системе, тоже взяться не откуда не может, если всё герметично.
С жидкостью согласен.
Педали вровень стоят, да и не может всё ранее мной описанное случится из-за неправильных регулировок. Вдруг бац и пропало, потом восстановилось.
Я за рулём уже 30 лет и ни разу подобного не наблюдал, не на одной машине. Знакомые и друзья тоже.
У меня тоже началось баловство педали сцепления (писал выше). Заехал к знакомому механику, он подрегулировал шток ГЦС у педали сцепления (запас хода там есть) и сказала что я перекалил лепестки сцепления, из-за этого жесткость при нажатии на педаль теперь стала меняться (то мягкая то жесткая как обычно). Я пока после регулировки еще не ездил, опробую в ближайшие дни.
PS: не приятное ощущение, когда стоишь в пробке на первой передаче и вдруг машина поперла как танк и не слушается сцепления
Я не знаю, что в вашем случае, может механик и прав. В моём случае с самим сцеплением всё в порядке. Педаль не может провалится, а потом всё восстановиться, если бы была проблема с корзиной.
Если у вас проблема с корзиной, то регулировка штока может чуть-чуть помочь, но на короткое время. Это замена сцепления, при чем менять надо комплект.
У меня я так понимаю, можно подрегулировать шток. Но думаю это не поможет, тем более в повседневной жизни у меня всё работает.
Я еду на машине с утра и вечером, примерно 15-20 минут в пробке. Всё работает, пока сбоев больше не наблюдал. Видно надо больше времени. Но цилиндр заказал.